Тандем с замкнутым контуром крыла.

При нормальной центровке  неконтролируемого кабрирования не должно быть. На моделях, даже с предельно задней центровке этого не наблюдалось, самолет просто терял скорость и опускал нос, и при запасе высоты модель ускорялась задирала нос и снова опустив его шла вниз и так до самой земли .
Диапазон допустимых центровок при эксплуатации устанавливается из-за эффективности РВ в диапазоне эксплуатационных скоростей , его способности изменять тангаж . Продольная устойчивость ЛА возможна при расположении аэродинамического фокуса F сзади ЦТ  http://www.transportbasis.ru/baits-802-1.html
 
Одно не пойму, о каком потоке от переднего крыла все говорят?
Скос потока при обтекании профиля крыла на угле атаки.. Чем больше угол атаки тем больше отклоняется поток после обтекания..
Все тут нормально.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_213.jpg
    Bezymjannyj_213.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 236
Казак,сколько примерно здесь градусов?
 

Вложения

  • IMG-d5dbaf9e537353262abfe62c96aab191-V.jpg
    IMG-d5dbaf9e537353262abfe62c96aab191-V.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 249
Все покажет отрыв и подлет,чего гадать то не пугайте человека он и так поди на взводе.
 
Зато у вас зима раньше всех,скоро до края земли будут полосы в четыре ветра,,только не тепло у вас... 😉
Слава не отвлекайся на письма...!
 
Не рискуйте на таком ипподроме. Замерзнут водоемы - лучше полосы не найдешь.
 
Хотелось получить хоть какие нибудь результаты . Вывод - делаем новые винты , шагом поменьше , ждем морозов. Теперь вопрос - моторы закрывать или нет? Температура при которой предполагаю проводить покатушки до -10 гр.
 
Про двигатели. Двиги когда после сборки прогазовывал, окружающая температура как раз была примерно такая же  -7-10.  Так вот, когда даешь им поработать на околополных например минутку то они еще более менее прогреваются до такой сравнительноприемлемой температуры что можно сбросить газ  (сбросить хоть до холостых хоть до средних на несколько секунд) и снова дать полные или около того, то в этом случае моторы на газ реагируют нормально. Но стОит им поработать минуту другую на холостых или слегка повышенных(например до 2000-2500) то если дать газу(открыть дроссельную заслонку) то наблюдается сильный провал. Как на только что заведенном холодном двигателе. Вплоть до того что если ничего не делать не обогатить сию секунду и не сбросить газ то двиг просто заглохнет.  И  приходилось или рот карбу прикрывать(обогащать) или  на пипку подсоса нажимать или газ сбросить и  по мал мала прибавлять. По этому и Эльку на карбе пришлось приоткрыть, что для лета оказалось чуть лишка.
Т.е. двиги остывали до неприемлемого, вернее и скорее всего не столько сами двиги сколько карбюраторы. Они вообще торчат неприлично поперек потока . Так что мое мнение==двигатели и особенно карбы  для зимы нужно прикрыть
 
Совет, сделайте обогрев входного воздуха в карбюраторы.
Мы используем теплый воздух отбираемый от дополнительной рубашки на глушителе...
 
Или  тупо  пока  добавьте в  топливо  антиобледенительную  присадку,  что  есть  в  автомагазинах на  первых  порах  вполне  себя  оправдывают.
 
ХМ. Только что увидел компоновку. В свое время в начале века "летающая блоха" тандем с подобным взаимным расположением крыльев проявил склонности к затягиванию в пикирование и был признан опасным. Затем в конструкцию внесли изменения разнеся крылья по высоте. Считаю что и в этом аппарате могут проявится такие же свойства.

Его бы продуть.. И осторожнее при облете.


Блоха срывалась пикирование
1. Из-за возможности в управлении отрицательного угла атаки на переднем крыле
2. Расположения крыльев по вертикальной оси.

И не только пикировала, но и ложилась на спину. Возможность отрицательного угла убрали, а крылья разнесли по продольной оси, так чтоб верхнее не перекрывало нижнее по вертикали, + с центровкой пошаманили. В итоге, никуда блоха не пикирует. А высота между крыльями, к пике блохи CH-14 ( пикировала именно эта модель), не имеет никакого отношения.

Вячеслав, болею за Ваш проект. Удачи.
 
-30 градусов ,телефон замерз и моросит . опробовал лыжи и глушители. Как потеплеет до - 8 ,-10 , выкатимся в боевой конфигурации.  https://www.youtube.com/watch?v=-8YB7BvvtxI&feature=youtu.be
 
прочел всю тему, интересно, более года никаких вестей, Вячеслав, у вас все в порядке? как летает ваш красавец?
 
Нет. Нет нормальной площадки рядом. Этим летом немного побегал на  300 метровой поляне , траву нечем было покосить  цеплялась здорово. Потом сделал приспособление наподобие  как Юрия Ермакова , побрили немного поляну , но не выезжал пока. Два раза подпрыгнул и всё. Да и винты тяжеленькие , моторы по 1000 не добирают до максимальных оборотов. Давление в колесах пришлось сильно приспустить , чтобы на кочках не долбило. Разбег вялый  долгий.
 
Назад
Вверх