Про двигатели. Двиги когда после сборки прогазовывал, окружающая температура как раз была примерно такая же -7-10. Так вот, когда даешь им поработать на околополных например минутку то они еще более менее прогреваются до такой сравнительноприемлемой температуры что можно сбросить газ (сбросить хоть до холостых хоть до средних на несколько секунд) и снова дать полные или около того, то в этом случае моторы на газ реагируют нормально. Но стОит им поработать минуту другую на холостых или слегка повышенных(например до 2000-2500) то если дать газу(открыть дроссельную заслонку) то наблюдается сильный провал. Как на только что заведенном холодном двигателе. Вплоть до того что если ничего не делать не обогатить сию секунду и не сбросить газ то двиг просто заглохнет. И приходилось или рот карбу прикрывать(обогащать) или на пипку подсоса нажимать или газ сбросить и по мал мала прибавлять. По этому и Эльку на карбе пришлось приоткрыть, что для лета оказалось чуть лишка.
Т.е. двиги остывали до неприемлемого, вернее и скорее всего не столько сами двиги сколько карбюраторы. Они вообще торчат неприлично поперек потока . Так что мое мнение==двигатели и особенно карбы для зимы нужно прикрыть