У Стратоса рули высоты на переднем крыле и это не хорошо
Наоборот.
Нет смысла строить схему тандем, если рули высоты ставить на заднее крыло. По сути это получается самолёт нормальной схемы с переразмеренным ГО, с похеренными преимуществами тандема. Ну разве что преимущества компоновки остаются, что сомнительно.
Ваш подход к продольной устойчивости напрягает, мне за Вас страшновато.
Для такой схемы нужно проводить полноценные расчёты продольных моментов для разных полётных конфигураций, положения фокуса, допустимый диапазон центровок.
Сочленение крыльев (сопряжение концов переднего с концами заднего) с точки зрения аэродинамики не даёт никаких преимуществ (только снижение общего аэрод. качества из-за интерференции и скосов потока). По прочности и весу можно получить няшки, но технология и силовая схема очень сильно будут отличаться от принятой. Система с моментной заделкой концов крыльев позволяет взаимную разгрузку, но какой ценой....
Условно, изгибающий момент с одного крыла перетекая на другое в большой мере становится там крутящим моментом.То есть крутящие моменты в такой схеме (при полной моментной заделке и жёстком крыле) будут на два с лишним порядка больше, чем в свободнонесущем крыле (в двести-четыреста раз, Карл). Схема имеет смысл только на высоконагруженом ЛА. В идеале это не лонжеронные крылья. Только условно их можно так назвать. Это полноценные кессоны с весьма специфичным распределением силовых элементов по контуру кессона. Общая расчётная схема статически не определима, поэтому решать её надо методами строительной механики; прикидочные расчёты не прокатят.
При удлиннениях крыльев меньше 10-12 смысла в такой схеме нет, кроме экзотики. Уж извините, что я так жёстко.
На тандемах из условий балансировки и продольной устойчивости получается, что заднее крыло недогруженно по сравнению с передним примерно в полтора раза. Если по прикидкам у вас получится нагружение заднего крыла больше этого соотношения, то скорей всего вы уже имеете продольно неустойчивую схему. Чтобы снять Cy максимум с заднего хотя бы 1,8, на переднем при этом должно быть 2,5-2,7. Вот поэтому руль высоты на такой схеме обычно на переднем крыле и в форме щелевых закрылков, иначе бессмысленно.
С рулём высоты на заднем крыле вы получите скорей всего довольно сильный эффект "просаживания" на посадке при взятии ручки на себя. На высотах после выравнивания это чревато козлением. Ну и основной недостаток - гораздо бОльшая площадь несущих поверхностей чем при нормальной схеме. Соответственно бОльшая посадочная скорость.
Но я ничего не имею против экзотики. Вон люди строят даже схематички истребителей с импеллерами. С точки зрения сухого прагматизма бессмысленно, но интересно. У больших пацанов большие игрушки)))