ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

Заканчиваю изготовление самодельного лайнера (АКМ-4) и готовлюсь пройти ПУТЬ.
Хотелось бы обсудить план действий с поднаторевшими ВОИНАМИ. 🙂
Итак, имеется самостоятельно изготовленное ЛВС MTOW 520 кг.
Из правоустанавливающих документов только ДКП на двигатель и паспорта приборов.
Если следовать букве 170 приказа Минтранса, то я должен всё же родить договор КП или дарения, на основании которых я являюсь владельцем борта, и направить этот документ в купе с заявлением о регистрации, фотографиями борта, копиями формуляров и квитанцией об оплате госпошлины на регистрацию в едином государственном реестре ВС.
При этом ст.18 данного приказа требует ещё и предоставления "документа о месте базирования ВС".

При этом Ст.13  ФЗ N31 от 14.03.2009 даёт интересную возможность направлять документы о регистрации права собственности на ВС не только лично или с помощью доверенного топтуна, но и с помощью нотариуса...

Проблемы, которые передо мной стоят:
- Правоустанавливающих документов нет и сделать их можно только фиктивным способом, а я этого не желаю.
- Места базирования нет, самолёт находится у меня в мастерской. Договор на базирование с аэродромом означает ежемесячную оплату без права летать на нём, ибо до СЛГ ещё дожить надо... 
- Из имеющейся практики следует, что к пакету документов должно прилагаться так же Заключение ЦС о соответствии требованиям ЕЭВС с присвоенным номером ЕЭВС. Ссылок на необходимость в этой бумажке в действующем законодательстве я не нашел. А посему намерен оставить гн-а Никитина без гешефта.
-В Москву ехать для подачи документов мне некогда, неохота и денег смертельно жаль.

Что планирую:
Готовлю пакет документов (без фиктивных договоров) и без заключения ЦС и подаю его на регистрацию через пермский МФЦ госуслуг.

Что скажете, коллеги?
 

Вложения

  • FullSizeRender-26-2_001.jpg
    FullSizeRender-26-2_001.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 153
  • image-13-11-15-20-05-1.jpeg
    image-13-11-15-20-05-1.jpeg
    97,2 КБ · Просмотры: 169
Хренью вы озадачились. На уровне слухов. Сами себе выпишите все необходимые бумаги. Нашёл, поймал, склепал, поймал. Всё. Вопрос закрыт.
 
Интересная мысль. Почему бы не воплотить в жизнь давнюю мечту Д.А.Медведева : одно окно. Тем более,что их сейчас пруд пруди.
Наверное закон  под это поменять придется.
Базирование по месту жительства в крытом прицепе не проходит?
 
Роман. Вы молодец, идея правильная. Правда, немного ветка не по теме. Тут СЛГ, а речь про регистрацию.

Самая простая бумага это справка о базировании.

Это произвольный составленный документ только с подписью, где написано где физически находит аппарат. Если балкон, гараж или прицеп (как это в случае планеров зимой), то просто адрес.

Вот такие я ношу https://docs.google.com/document/d/1ril9d_rUAvb_k8KEemxxqsqj7iaXxu5Rpx4XBLdoi04

Про МФЦ - я не знаю, никогда не пробовал.

Подайте через Госуслуги сайт - это я делал. Но в случае успешного завершения все равно потребуется визит в Росавиацию. Чтобы показать оригиналы. Если у вас все получится, то могу и я сходить. Но вам придется заплатить денег нотариусу и переслать мне доверенность и оригиналы формуляров. А это еще 1000 р за доверенность.

И еще я не очень понимаю, как в вашем случае обойтись без Заключения от Никитина.
 
И еще я не очень понимаю, как в вашем случае обойтись без Заключения от Никитина.
-имеете в виду придуманный им бренд ЕЭВС ?
Термин ЕЭВС из ФАП-118.

Поскольку я из Москвы, то у него их получаю. В других регионах другие СЦ его выдают. Да и в Москве не только он может выдать его.

У вас какой вопрос КОНКРЕТНО? Вы что-то регистрируете или получаете СЛГ?
 
Kelsey, я уже написал, что не нашёл закона, обязывающего меня обращаться в коммерческую организацию за получением Заключения о соответствии и номером ЕЭВС.
Если такая норма все же есть, то подскажите мне её. И давайте вместе подумаем, как оставить ЭЛИЦ СЛА без икры , масла, а в идеале и хлеба.
 
Kelsey, я уже написал, что не нашёл закона, обязывающего меня обращаться в коммерческую организацию за получением Заключения о соответствии и номером ЕЭВС.
Если такая норма все же есть, то подскажите мне её. И давайте вместе подумаем, как оставить ЭЛИЦ СЛА без икры , масла, а в идеале и хлеба.
Ну подавайте тогда без этого документа, если считаете себя правым. Я серьезно. Это более сложный путь, но это не значит что его нельзя пройти.

Я предлагаю отставить тему Никитина. Мне она неинтересна. Кроме того, к ДЕЛУ она отношения не имеет. Не он оказывает государственную услугу нам.
 
Когда я в первый раз приехал в эту поганую Рушьавиацию со всеми документами и оплатой, то господа регистраторы очень удивились, что я привез документы (РЛЭ, РТЭ, формуляры, паспорта, справку о базировании и пр.) на САМОЛЕТ. А из чего следует, что это самолет, спросили они?.Ну вот же-документы, фото, чертежи и т.д. говорю. Иначе чего я к вам приперся?Нет,говорят, пока СЦ не даст заключение что это САМОЛЕТ, и номер ЕЭВС, то это у вас табуретка, кровать, все что угодно,но не самолет. Поехал в ЦС, довольно быстро и не очень дорого сделали они Заключение и впоследствии получил и право собственности и рег номер. И тут же, в тот же день от налоговой "привет" в виде постановки на доение. А в МТУ все как обычно-доение от ЦС,бодание по оформлению никчемных бумажек в течение полугода и наконец то СЛГ, которое вобщем то и нафиг не нужно по большому счету.
 
Проблемы, которые передо мной стоят:
- Правоустанавливающих документов нет и сделать их можно только фиктивным способом, а я этого не желаю.
- Места базирования нет, самолёт находится у меня в мастерской. Договор на базирование с аэродромом означает ежемесячную оплату без права летать на нём, ибо до СЛГ ещё дожить надо... 
- Из имеющейся практики следует, что к пакету документов должно прилагаться так же Заключение ЦС о соответствии требованиям ЕЭВС с присвоенным номером ЕЭВС. Ссылок на необходимость в этой бумажке в действующем законодательстве я не нашел. А посему намерен оставить гн-а Никитина без гешефта.
-В Москву ехать для подачи документов мне некогда, неохота и денег смертельно жаль.

Что планирую:
Готовлю пакет документов (без фиктивных договоров) и без заключения ЦС и подаю его на регистрацию через пермский МФЦ госуслуг.

Что скажете, коллеги?

это не проблемы.
если вам нужно зарегистрировать ваш самолет-делается это легко и совершенно легально без всяких фикций:
     - формуляры и справку о базировании пишете сами,
     - все что приобрели для изготовления самолета пишете в одном договоре купли-продажи ДКП,прилагаете Акт приемки.
     - ДКП+Акт станет основанием для получения Заключения..
     - только в этом Заключении Росавиация видит самолет,ставит его в реестр и регистрирует право собственности.это если коротко.и это если действительно надо зарегистрировать быстро и без качелей,то могу расписать все более подробно и помочь по дружбе и тесным связям с вашим регионом. 🙂 но если принципиально качать без Заключения и бодаться с РА-тогда это уже совсем другая история,небыстрая..это не ко мне)

логика всей этой процедуры простая и понятная тому,кто еще в советские времена хоть раз регистрировал что-нибудь самодельное-автомобиль,прицеп или какой-нибудь трактор..
там действовали аналогичные технические требования,на основании которых ВДОАМ(всесоюзное добровольное общество автолюбителей) выдавало справки о соответствии построенной конструкции этим ТТ,а ГАИ уже на основании этой справки выписывала техпаспорт и ставила на учет. и там тоже,кстати была какая-то небольшая проплата..

 
 
 
кто еще в советские времена хоть раз регистрировал что-нибудь самодельное-автомобиль,прицеп или какой-нибудь трактор..
там действовали аналогичные технические требования,на основании которых ВДОАМ(всесоюзное добровольное общество автолюбителей) выдавало справки о соответствии построенной конструкции этим ТТ,а ГАИ уже на основании этой справки выписывала техпаспорт и ставила на учет. и там тоже,кстати была какая-то небольшая проплата..
До 2000 года примерно так и было. И, кстати, абсолютно бесплатно. Оплата была только в ГАИ как за любой другой автомобиль при постановке на учет.
 
Олег, спасибо за предложенную помощь! В другой ситуации я бы с благодарностью ею воспользовался. Но в нынешней ситуации я никуда не опаздываю и у меня есть редкая возможность для общей пользы побороться за справедливость. В законе нет ни малейшего намёка на необходимость Заключения от ЦС для регистрации ВС.
Более того, в приказе Минтранса N170 от 06.05.2013 г. список документов назван исчерпывающим и требование других документов запрещается:

18. Для предоставления государственной услуги Заявители представляют в Росавиацию следующие документы:
заявление (форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
квитанция об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на воздушные суда и сделок с ними;
документы, подтверждающие идентификацию воздушного судна: копии разделов формуляра (формуляров) воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), в которых указаны вид воздушного судна (самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями; копия раздела формуляра воздушного судна, в котором указывается максимальная взлетная масса воздушного судна;
документ о месте базирования воздушного судна;
документы, подтверждающие полные наименования юридических лиц с указанием их местонахождения и (или) документы, удостоверяющие личность, с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства физических лиц;
документы, подтверждающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на воздушные суда:
акты органов государственной власти или акты органов местного самоуправления, изданные в пределах их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на дату их издания;
документы, отражающие содержание сделок с воздушными судами, совершенных в соответствии с законодательством, действовавшим на дату их совершения;
акты (свидетельства) о приватизации воздушных судов, совершенной в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на дату ее совершения;
свидетельство о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на воздушные суда.
В случае государственной регистрации прав, возникших в результате продажи доли в праве общей собственности на воздушное судно лицу, не являющемуся участником этой собственности, Заявитель прилагает к заявлению о государственной регистрации права на воздушное судно документы, подтверждающие, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю, с указанием цены и других условий ее продажи. К заявлению могут прилагаться документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли и оформленные в органе государственной регистрации прав на воздушные суда или нотариально удостоверенные.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
19. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении иных государственных органов, относится выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Если Заявитель не представил по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра юридических лиц Федеральное агентство воздушного транспорта самостоятельно запрашивает этот документ (сведения, содержащиеся в нем) в Федеральной налоговой службе с использованием средств Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
20. Федеральному агентству воздушного транспорта и его должностным лицам запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении Федерального агентства воздушного транспорта, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 
А вот для того, что бы забрать готовое свидетельство о регистрации ВС в Росавиации мне действительно понадобится помощь какого-либо доверенного лица из коллег москвичей.
 
Подайте через Госуслуги сайт - это я делал. Но в случае успешного завершения все равно потребуется визит в Росавиацию. Чтобы показать оригиналы. Если у вас все получится, то могу и я сходить. Но вам придется заплатить денег нотариусу и переслать мне доверенность и оригиналы формуляров. А это еще 1000 р за доверенность.

Алексей, спасибо за предложенную помощь! Я посмотрел перечень госуслуг.
https://do.gosuslugi.ru/orgs/ra/
К сожалению, наше государство не считает нужным оказывать свои услуги мне, как гражданину, самостоятельно изготовившему самолёт.
Вот если бы я захотел зарегистрировать самолёт импортного производства, или отечественный, но БУ, то тогда другое дело, тогда с дорогой душой. А так, милости просим в первопрестольную, или отправлять доверенного...
Всё же хочу попробовать вариант с единым окном МФЦ.
 
Термин ЕЭВС из ФАП-118.
   - как он там оказался знаете?

Вы что-то регистрируете или получаете СЛГ?
-зарегистрировал, СЛГ получаем или не получаем, как угодно.

У вас какой вопрос КОНКРЕТНО?
-у меня скорее ответы ,за пару лет накопились..конкретные
 
У меня предложение.

Когда будешь отсылать подборку документов, пиши в этой теме дату и ник получателя. Потому что у  меня сомнения, что многие форумные борцы - просто любят поговорить. А в реальности они даже один раз на почту не смогут сходить.

Ну что ж Вы так? Обидно однако, доверять людям надо.

P.S
Сергей, Ждем документы!!!!
 
Сергей, Ждем документы!!!!
Короче. В фейсбуке организована закрытая группа. Там будет опубликована методичка. Готовые к борьбе работе граждане приглашаются. Ясное дело, через модерацию. Тут доклад окончен.
 
Ну вот, подпольщики ушли в подполье.
Навсегда видимо.
А кто принципиально нигде не фейсбучит?
 
А кто принципиально нигде не фейсбучит? 
Я тоже принципиально не фейсбучу, и что делать в этом случае?
Нафига кудато в тихоря сваливать.
Чем больше народу включится в реальную борьбу с кресложoпостью, тем выше шансы победить.

Может прямо здесь сделать закрытую тему, в которой обсуждать тактику и стратегию боевых действий, отсечь от обсуждения диванных воинов? :IMHO
 
Назад
Вверх