Заканчиваю изготовление самодельного лайнера (АКМ-4) и готовлюсь пройти ПУТЬ.
Хотелось бы обсудить план действий с поднаторевшими ВОИНАМИ. 🙂
Итак, имеется самостоятельно изготовленное ЛВС MTOW 520 кг.
Из правоустанавливающих документов только ДКП на двигатель и паспорта приборов.
Если следовать букве 170 приказа Минтранса, то я должен всё же родить договор КП или дарения, на основании которых я являюсь владельцем борта, и направить этот документ в купе с заявлением о регистрации, фотографиями борта, копиями формуляров и квитанцией об оплате госпошлины на регистрацию в едином государственном реестре ВС.
При этом ст.18 данного приказа требует ещё и предоставления "документа о месте базирования ВС".
При этом Ст.13 ФЗ N31 от 14.03.2009 даёт интересную возможность направлять документы о регистрации права собственности на ВС не только лично или с помощью доверенного топтуна, но и с помощью нотариуса...
Проблемы, которые передо мной стоят:
- Правоустанавливающих документов нет и сделать их можно только фиктивным способом, а я этого не желаю.
- Места базирования нет, самолёт находится у меня в мастерской. Договор на базирование с аэродромом означает ежемесячную оплату без права летать на нём, ибо до СЛГ ещё дожить надо...
- Из имеющейся практики следует, что к пакету документов должно прилагаться так же Заключение ЦС о соответствии требованиям ЕЭВС с присвоенным номером ЕЭВС. Ссылок на необходимость в этой бумажке в действующем законодательстве я не нашел. А посему намерен оставить гн-а Никитина без гешефта.
-В Москву ехать для подачи документов мне некогда, неохота и денег смертельно жаль.
Что планирую:
Готовлю пакет документов (без фиктивных договоров) и без заключения ЦС и подаю его на регистрацию через пермский МФЦ госуслуг.
Что скажете, коллеги?
Хотелось бы обсудить план действий с поднаторевшими ВОИНАМИ. 🙂
Итак, имеется самостоятельно изготовленное ЛВС MTOW 520 кг.
Из правоустанавливающих документов только ДКП на двигатель и паспорта приборов.
Если следовать букве 170 приказа Минтранса, то я должен всё же родить договор КП или дарения, на основании которых я являюсь владельцем борта, и направить этот документ в купе с заявлением о регистрации, фотографиями борта, копиями формуляров и квитанцией об оплате госпошлины на регистрацию в едином государственном реестре ВС.
При этом ст.18 данного приказа требует ещё и предоставления "документа о месте базирования ВС".
При этом Ст.13 ФЗ N31 от 14.03.2009 даёт интересную возможность направлять документы о регистрации права собственности на ВС не только лично или с помощью доверенного топтуна, но и с помощью нотариуса...
Проблемы, которые передо мной стоят:
- Правоустанавливающих документов нет и сделать их можно только фиктивным способом, а я этого не желаю.
- Места базирования нет, самолёт находится у меня в мастерской. Договор на базирование с аэродромом означает ежемесячную оплату без права летать на нём, ибо до СЛГ ещё дожить надо...
- Из имеющейся практики следует, что к пакету документов должно прилагаться так же Заключение ЦС о соответствии требованиям ЕЭВС с присвоенным номером ЕЭВС. Ссылок на необходимость в этой бумажке в действующем законодательстве я не нашел. А посему намерен оставить гн-а Никитина без гешефта.
-В Москву ехать для подачи документов мне некогда, неохота и денег смертельно жаль.
Что планирую:
Готовлю пакет документов (без фиктивных договоров) и без заключения ЦС и подаю его на регистрацию через пермский МФЦ госуслуг.
Что скажете, коллеги?