Телега МД-20 и автоконверсия

AlexREC

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые члены форума!
У меня вопрос: Имея телегу МД-20 с крылом М-17 могу ли я поставить автоконверсию в виде ВМУ G-10?
Как я понимаю телегу необходимо будет усиливать? И вообще целесообразно ли это?
 
Летая еще на Буране, на этой телеге. Сам вешу под 100кг, Брал пассажира под 100кг. Крыло правда было 19 м2. И ничего. Поставив G-10, вес телеги увеличится не более чем на 20-25кг. В одиночку можно смело. Вдвоем нужно смотреть, убрать на телеге боковые тросовые растяжки. Ну и смотреть какие стоят колеса.
 
Телега сама по себе крепкая и компактная!  Но для автоконверсии, уже первым делом нужна усиленная моторама и соответственно усиленный хребет под ломающийся пилон, плюс подкосы, плюс рамка,плюс ступицы с колёсами, а это уже.... Да, действительно, как то ведь летали  вдвоём на рмз 640, с тягой 100 кило и мечтали о ротаксе....
 
А нас чёт рациональности ...Легче новый каркас сварить из железной профильной трубы, будет крепче и легче чем из дюраля! Как раз эта тема на соседней ветке про аэрошюты...
 
Планирую поставить 400 колеса и заменить задние стойки вместо тросов сделать дюралевые трубы с амортами. И поскольку пилон уже будет не складным, сделать его ломающимся выше. НО. Узел с рамкой для сидений в месте крепления с хребтовой трубой кажется будет сильно нагружен, да и в месте крепления с пилоном тоже. Вот их бы как усилить, чтобы в случае...в случае жесткой посадки на накрыло сзади двигателем.
 
О чё и разговор! Сварите всё бонально вместе..хребет рамку нижний пилон из профильной железной трубы, делов на день секономите кучу денег но получится ни сколько не тяжелее, но сварить надо конечно качественно,професионально!!
 
Считаю не целесообразно на легкую телегу ставить автоконверсию. Сам через это прошёл. Летая на легком Векторе с Вихрем решил поставить ж10. Мотораму пришлось нновую делать, с развесовкой были проблемы. В итоге после огромной работы по замене с/у отлетали один сезон и поняли - мотор слаб, полезная грузоподъемность крыла уменьшилась решили все продать. Сейчас сделали новую тележку с Хондой и крылом Стренжер. Не скажу что с ж10-м время было потрачено зря. Просто надо было сразу стройть аппарат с мощным мотором. Налетали уже четыре сезона на Хонде и ничего усовершенствовать уже не хочется.
 
Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
 
Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
Хондовский не на много тяжелее чем ж10, зато тяговооруженность будет намного больше  с хондой. Ж 10 всего то 50 лошадок. Это как 503й ротакс, зато тяжелый, с пассажиром будет вяло.
А по поводу тряпочного крыла что такого? Самолеты ультралайты не легче, а площадь крыла меньше, удельная нагрузка больше и ничего, еще как летают!
 
А сколько будет весить ВМУ с G-10 вместе с редуктором, винтом и моторамой, радиатором и всеми жидкостями, В СРЕДНЕМ?
 
Спасибо, прочитал, довольно полная информация.
 
Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
Я полетавши  на Хонде, на ж10 уже не пересяду. 🙂 
 
Я  летал на джи -10, но вот теперь телега у меня как Урал Р-16, но с труб Д-16Т, со стенкой потолще аналога , на нее установил Хонду Д-15 В, думаю что достаточно прочная , проверю
 
идея телеги мд 20 в том что это копия космоса в общем классика и еще плюс этой телеги в том что она складная как зонтик . автоконверсию на нее можно даже на любой можно просто надо понимать на сколько увеличится вес и моменты инерции под них и прийдется усиливать некоторые узлы и 4 тактник не положиш при складывании телеги в общем с автомотором телега перестанет быть складной
 
мое мнение ну не надо дельталету дурь более 60 л/с если на маршруты летать в гидроварианте в двоем полностью гружоным под завязку выше 60 дурь лишняя на химию сколько с людьми общался там важна не скорость а динамика на разворотах скорость не терять и мгновенно реагировать на дачу газа так при правильной настройки винта хватает и 40 л/с правильно настроенный винт выдает скороподьемность 6 м/с у земли что химику и нужно а 912 ротаксы их ставят для сертификата хотя они нужны только скоростным крыльям где маексималка до 180 км в час есть оказывается и такие крылья но у них взлетная 90-100 км /ч
 
Здравствуйте, мужики! Прикупил себе недавно мд-20 с бурьяном + крыло стренджер. Пока не летал, но бурьян даже на земле меня не радует... Поскольку в гараже завалялся сузуки ж 10 с разборки, хочу спросить, нет ли у кого хотя бы приблизительных чертежей моторной рамы для установки такого двига на мд-20? Предварительно спасибо!
 
Вот пожалуйста, рама G10.
 

Вложения

  • DSC00481.jpg
    DSC00481.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 158
Вот пожалуйста, рама G10.

Ух ты, какая интересная конструкция!  Сталинский Сокол, спасибо за фотку! Может у Вас есть какие нибудь фотографии редуктора? (хочу попробовать сделать самодельный ременной редуктор по типу вашего). С крышкой трамблера вообще интересное решение - если не секрет, как бегунок присобачили к шестерне распредвала?! Спасибо!
 
Назад
Вверх