Телега МД-20 и автоконверсия

Еще. Он же.
 

Вложения

  • P1030851.jpg
    P1030851.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 94
Здравствуйте, уважаемые. Мой товарищ,  имея телегу МД 20, прошёл эволюционный путь от СУ с Бураном,  до Сузуки G13(были ещё Фолькс 2л, G10). Крыло,  то же  М17. Уже с установки Фолькса, ему пришлось усиливать заднюю часть хребтовой балки телеги и узел крепления моторамы, ставить пружинные амортизаторы на стойки шасси. Так же,  он заново изготовил пилон ,  сделав его ломающимся выше узла моторамы. От G10, парень отказался в пользу G13, после первого сезона работы на химии. Оказалось,  что незначительная прибавка в весе с лихвой компенсируется повышенной мощностью,  которой,  как известно,  много не бывает... В конечном итоге,  в телеге были усилены,  практически,  все  узлы и трубы. Он химик и эти мероприятия не раз спасали его здоровье при грубых посадках вызванных различными внештатными ситуациями. В крыле была усилена килевая  труба дополнительной вставкой. С СУ на базе  G13,  сухой вес телеги был 120кг.
 
Сталинский Сокол, спасибо за фотографии. Ещё раз хочу поинтересоватся конструкцией распределителя зажигания, если можно конечно!
skyCat, спасибо за ответ! Может имеются какие нибудь фотки указанного вами аппарата, или более детально можете рассказать про усиление мд 20? На химии работать не собираюсь, а вот пасажиров надо будет катать..... конечно было бы хорошо раздобуть какой нибудь легкий ротакс, но позволит ли мне мой скромный бюджет... Знал бы что буду покупать двуметсный аппарат - не брал бы JPX M25 для своего Е-16.........
 
Фотографий,  к сожалению нет,  а более детально- расспрошу товарища и позже поделюсь инфой.
 
С СУ на базе  G13,  сухой вес телеги был 120кг.

Пойду проверять динамометр, он же весы.
МД-20СХУ со всеми доработками,ломающийся пилон , обтекатели, багажник и т.д. с АКБ с Хирт-2703 -145кг.
 
Вот пожалуйста, поликлиновый редуктор. 
  Сталинский Сокол, я Вам уже наверное надоел, но хочу поспрашивать где взяли такой редуктор? Если сами делали, может имеете какие нибудь чертежи? Если нет, может Вам не трудно будет померять диаметры шкивов + указать высоту и ширину плиты редуктора? Предварительно спасибо!
 
Блин, чего-то тема заглохла... мужики, отзовитесь плиз, кто нибудь, а то вчера первый раз сел за руль мд-20 (после одноместного Е-16), - бурьяна хватило на 2 минуты - дальше прихват поршневой и остановка мотора.... не терпится начинать установку ж10...
 
Смотри, наптимер, тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1456333990/0
И полистай страницы, там разные примеры есть.
 
olegsokirko, большое спасибо за инфу! Тема моторамы, я думаю, раскрыта полностью. Осталось самое интересное - чего менять и усилять в телеге мд-20 под ж10?
olegsokirko, если не секрет, какие трубы/труба применены у Вас для основного пилона? Спасибо!
 
Всем привет!
У меня трубы толстые, 65х3,5 и не Д 16т. Какие удалось "достать", такие и поставил. На рамке сидения-40х2.
 
olegsokirko, спасибо за ответ! Мужики - ну отзовитесь хоть кто нибудь, кто поставил ж10 на мд-20 - чего усилять и как расположить мотор для правильной развесовки?! Спасибо!
 
olegsokirko, спасибо за ответ! Мужики - ну отзовитесь хоть кто нибудь, кто поставил ж10 на мд-20 - чего усилять и как расположить мотор для правильной развесовки?! Спасибо!
Расположить все нужно так: Силовая установка должна быть полностью заправлена всеми жидкостями. Установлено все оборудование. Пилот должен сесть на дельталет. Все это подвешивается за подвесной узел. Разница между задними и передним колесом должна составлять 15 см +,-. Переднее колесо должно быть выше именно на эту величину.
 
Спасибо. Про развесовку понял, просто хотел по возможности сразу выставить двигатель как положено, чтоб не переделывать по десять раз моторную раму....но видимо придётся :'(
 
Спасибо. Про развесовку понял, просто хотел по возможности сразу выставить двигатель как положено, чтоб не переделывать по десять раз моторную раму....но видимо придётся :'(
Телега с движком  Ж10
Двигатель как можно ближе к задней трубе, узлу складывания.
Примерно отмечены вертикаль и вектор.
Телега с такой компоновкой летала отлично.
 

Вложения

  • fff_002.jpg
    fff_002.jpg
    206,4 КБ · Просмотры: 97
Вариант "моторамы" Ж10 где её роль выполняет блок двигателя.
 

Вложения

  • kzp.JPG
    kzp.JPG
    151,9 КБ · Просмотры: 119
  • kpp.JPG
    kpp.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 119
  • kll.jpg
    kll.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 105
bfl, большое спасибо за Ваши фотки!!! Может есть фото редуктора?
 
Редуктор был Чернова старого образца.Переходная плита самодельная.
 

Вложения

  • Foto003_008.jpg
    Foto003_008.jpg
    173,6 КБ · Просмотры: 97
Спасибо всем откликнувшимся! Вот фото моего корча, будем скоро начинать лепить моторную раму!
 

Вложения

  • P2130192.JPG
    P2130192.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 94
Наконец то прилепили мотор! Основой осталась старая бурьяновская рама......правда, начитавшись про отрицательный угол установки двигателя, наверное чересчур опустили задницу....надо будет пересверлить отверсвие крепления подкосов.
 

Вложения

  • DSCN0917_800x600.jpg
    DSCN0917_800x600.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 110
  • DSCN0921_800x600.jpg
    DSCN0921_800x600.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх