Телеги дельталетов

Никак не могу понять как можно перепутать ноги. Взлёт и посадка осуществляются с прямыми ногами, и тут нет разницы прямое или обратное управление. Упаси Бог подруливать на посадке или разгоне, кувырок обеспечен. Рулёжка происходит при малой скорости, тут уже можно и голову включать. Единственный вариант посадка с боковым ветром, но и здесь колесо выставляется заранее. Тут на соседней ветке, кажется БАНИПАТИЧ очень толково всё разъяснил. Всё упирается в тренировки до автоматизма. Удачи.
 
Беда  -  в  том  -  что  старые  лётчики  -  наработали  себе  автоматизм  в  ногах  -  лет  за  20  лётной  практики....  Из  за  этого  -  бывают  курьёзы  -  когда  старые  воздушные  волки  - на  дельталёте -  не  на  разгоне  -  а  просто  даже  на  рулении  -  пытаются  в  канаву  уехать....   Кто  сомневается  что  такое  сила  привычки  -  сядьте  на  велосипед  -  и  попробуйте  поехать  перекрестив  руки.  Только  осторожнее  -  шутка  стрёмная.  Кстати  на  том  велосипеле  -  с  обратным  рулём  -  я  ездить  категорически  не  смог.
Для  таких  случаев  -  я  думаю  проще  сделать  обратное  управление  педалями  -  чем  все  мозги  на  изнанку  пытаться  себе  вывернуть. 
С  трапецией  -  думаю  старым  лётчикам  должно  быть  проще  -  она  на  ручку  управления  истребителя  и  на  штуквал  от  тушки  -  не  похожа.  Руки  -  стоят  по  другому. Так  что  не  смотря  на  другое  направление  управления  -  запутаться  с  трапецией  -  всёже  менее  вероятно.  А  педали  -  это  засада  просто  -  для  тех  -  кто  к  самолёту  привык.
 
Здравствуйте Все!  На Т-2  устанавливалась система как самолетная так и велосипедная - путем перестановки только одного кронштейна. На тандеме  можно поставить два  полусектора с тросами крест на крест и все, засада уходит а это действительно засада.
 
Никак не могу понять как можно перепутать ноги.
Да элементарно Черт меня подери! Причем тут прямые ноги или кривые! Смысл в привычке, при отклонении аппарата вы его выравниваете либо так Либо так, если у вас четко, стойко выработанный рефлекс то переучится на новый закон управления ПРОБЛЕМА!, даже взять в пример выдерживание аппарата рулем направления , чисто аэродинамически!!! Ведь при даче ноги в лево аппарат идет в лево и соответственно наоборот, вот и вся любовь! Я не хочу ни кому навязывать это- каждому свое, если вы уж начали оперировать с этим и у вас не плохо получается. Вэлкам!!!! рулите далее!!! А у меня был вопрос. с.м. выше
зы. он не так сложен технически! я поразмышляв, даже не имея аналогов(просто не искал их) нашел решений штук пять. Просто хотелось послушать мнения коллег которые может тоже реализовывали это тех решение, ну и проанализировать и сопоставить И т.д. и т.п.
 
Руки-стоятподругому. Такчтонесмотрянадругоенаправлениеуправления-запутатьсястрапецией-всёжеменеевероятно.Апедали-этозасадапросто-длятех-ктоксамолётупривык. 

Категорично согласен с kvadratov :IMHO
 
Да на здоровье! Я на своём веку переучил человек 7 лётчиков и ни у кого не возникало проблем. Правда если управлять аппаратом рефлексами, а не головой, тогда конечно, тогда стоит огород городить.
 
Да на здоровье! Я на своём веку переучил человек 7 лётчиков

Это хорошо. И что они все после вашего переучивания Легко совмещают дельту и самолет!? Я имею в виду пилотов профи  кот. каждый( через день) день на работе  паксов перевозят? а не на лужайке Пайпер каб от случая случаю( прошу заметить это в хорошем смысле, сам мечтаю об этом!) То есть Сегодня по рулил "арбузом" а завтра по утречку на своем участочке Дельтой, а вечерком опять на работу?
Эх! кабы так...
У меня друг заядлый моделист, а по "совместительству линейный пилот" правда начал этим "грешить"не так давно, Признался мне-"прикинь на пробеге попутал немного сторону " почему то представилось как модель которая движется на меня"Я ему говорю дружище это звоночек!!!!  Это правда к дельтам не имеет никакого отношения приведено для примера.
 
Кто подскажет, длина обтекателя как нибудб влияет на ЛТХ дельталета? Просто я поставил обтекатели на самодельную телегу типа фрегат и у меня получилась такая картина. При боковике ее сильно скручивать не будет?
 

Вложения

  • sized_1_007.JPG
    sized_1_007.JPG
    160,7 КБ · Просмотры: 204
"Боковика" (того, который будет злобно выкручивать телегу из-за обтекателя в полёте) - не бывает.....! :IMHO
 
Все будет нормально если не разгонятся больше 110.
На моей телеге всякие нехорошие эффекты типа скручивания телеги отн. крыла становятся заметны на 125 км. Но у тебя уже стоят кили и это должно частично скомпенсировать влияние боковой проекции обтекателя, правда кили выглядят маленькими по площади.
Сам сейчас занимаюсь установкой килей, но мои побольше.

Кстати знакомые седелки. Таганрогские?
 
http://lotniczapolska.pl/film-dnia/28710

-[ch1085][ch1072] [ch1074][ch1099][ch1093][ch1086][ch1076][ch1085][ch1099][ch1077]...
 
Никак не могу понять как можно перепутать ноги.
Да элементарно Черт меня подери! Причем тут прямые ноги или кривые! Смысл в привычке, при отклонении аппарата вы его выравниваете либо так Либо так, если у вас четко, стойко выработанный рефлекс то переучится на новый закон управления ПРОБЛЕМА!, даже взять в пример выдерживание аппарата рулем направления , чисто аэродинамически!!! Ведь при даче ноги в лево аппарат идет в лево и соответственно наоборот, вот и вся любовь! Я не хочу ни кому навязывать это- каждому свое, если вы уж начали оперировать с этим и у вас не плохо получается. Вэлкам!!!! рулите далее!!! А у меня был вопрос. с.м. выше
зы. он не так сложен технически! я поразмышляв, даже не имея аналогов(просто не искал их) нашел решений штук пять. Просто хотелось послушать мнения коллег которые может тоже реализовывали это тех решение, ну и проанализировать и сопоставить И т.д. и т.п.
Если на аппарате летает один человек ,то можно сделать как кто привык,это будет правильно :IMHO
 
А существуют ли "киты" мототелег? Если да, то где можно приобрести?
 
@ Scorpion-delta

еслине сикрет из чего и как делался обтекатель.если можно коротенько но поподробнее :-/
 
Назад
Вверх