Телеги дельталетов

🙂
 

Вложения

  • Foto001_001.jpg
    Foto001_001.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 298
Моторамы нет но стаким креплением ,как у автомобиля ,двигатель работает мягче.И выигрыш в весе пару кг. 🙂
 

Вложения

  • gaaaa.jpg
    gaaaa.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 501
Парни какие будут отзывы об телеге УРАЛ Р-16. Хочу купить привлекает разборка сборка. В живую посмотреть нет возможности.
 
Если не сложно напишите пару слов по эксплуатации G-10 на телеге.Карбюратор или инжектор у вас ?
 
А почему ты не пустил эту трубу так?
(на фото красная линия)
Тогда бы и амортизатор не создавал бы изгибающего момента на горизонтальную трубу и 4 болтовых соединения можно было бы упразднить.
Кстати, крыло далеко не 100 грамм весит и оно тоже при жестких посадках будет изгибать эту горизонтальную трубу.
А по красной линии оно бы свой вес передавало бы прямо на амортизатор.
Тогда бы появился еще бы один элемент в узле (начало,верх красной линии) и конес красной линии узел бы тоже усложнился, вообще труба должна была приходить туда, куда приходят концы продольных балок. А так как узел складывания пилона представляет собой Вилку-ухо и они сделаны таким образом, чтобы ось у них была одна и шла горизонтально поверхности земли (каждая офрезерованна буквой ЗЮ) из 55 прутка, то в вашем случае он должен быть из 150 прутка, а это дорого и долго, и самая главная причина у меня его нет. А вообще мне и так нравиться. Усилие в том месте где появляется изгибающий момент, для того чтобы труба потеряла устойчивость около 10 тонн/с. Я думаю при такой перегрузке у меня быстрее позвоночник в трусы осыплеться ;D :~~) :craZy
 
Похоже телега замышлялась как трехместная. Позади первых двух вполне третий поместится. А какая база и колея? Сколько обошлись обтекатели и как они по качеству?
Телега замышлялась и замышляется как не кислый круизёр - Очень дальние перелеты более 1500 км. Два человека + багажник взади пассажира (там где по идее очень не удобно умещается 3 человек), и дохрена топлива под обоими, я думаю литров 50-70 это 5-8 часов полета 500-600 км без дозоправки с аварийным остатком. Вес полностью укомплектованого 515 кг.
 
Если не сложно напишите пару слов по эксплуатации G-10 на телеге.Карбюратор или инжектор у вас ?
 В автоварианте был моновпрыск.Карбюратор от фолькс. 1,1. Пять сезонов без проблем.
 
Телега замышлялась и замышляется как не кислый круизёр - Очень дальние перелеты более 1500 км. Два человека + багажник взади пассажира (там где по идее очень не удобно умещается 3 человек), и дохрена топлива под обоими, я думаю литров 50-70 это 5-8 часов полета 500-600 км без дозоправки с аварийным остатком. Вес полностью укомплектованого 515 кг.
Интересные данные, а какова примерная цена постройки (материалов)? Скорость крейсерская?
 
Интересные данные, а какова примерная цена постройки (материалов)? Скорость крейсерская?

Цену аостройки сейчас досконально не скажу но уже около 450 000 рублей + еще нет винта, БПС, триммера, это еще 120 000. Крейсер от 90 до 120 км/ч крыло АТОМ.
 
Scorpion-delta скажите на каком движке планируете летать на такие расстояния? Мне в том году моя тележка обошлась в 350т.р Крыло Атлет мотор сузуки М13А все остальное самодельное.
 

Вложения

  • DSC01422.JPG
    DSC01422.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 378
😱Дельталёт в России дорогое удовольствие. 😱
За свой двигатель g-10 я заплатил 300 долл.Ещё  200 обошлось всё,что на него навешано кроме редуктора и винта.Редуктор 2,35  без кожуха и переходного стакана 300 (Чернов Минск).Винты (деревянный)у нас есть спец. любые 100долл. Около 100д. за всё из чего каркас телеги.По 40 за колесо с диском(литьё опять Чернов)Собирал сам. Плюс к этому стоимость крыла.Получается не очень дорого.Правда обтекатели,которые меняются почти каждый год и рессора своё производство. Хотя может и дешевле в РБ собрать дельталёт но новички в этом деле у нас не частое явление.Вообще я думаю финансовый вопрос штука не главная и  преодолимая,когда есть огромное желание-летать.
 
мотор сузуки М13А все  

интересно, а можете подробнее рассказать о моторе
вроде моторчик 92л.с/5800об , свежий
двухвальная голова, полный инжектор, евро 4

у меня вопросы:
- на блоке остались приливы для крепежа, такие же как у G13 ?
- мозги будут оригинальные ?
- на выхлопе стоит одна или две лямбды
- выступ на голове в районе правого распредвала - это корректор фазы открытия клапанов, что то вроде  vvt или mivec  
- чем будете контролировать рабочие параметры  
- какой вес в сухом виде

интересно было бы следить за этапами реализацией вашего проекта, нелегкая задача поставлена
 

Вложения

  • DSC01422_001.JPG
    DSC01422_001.JPG
    42 КБ · Просмотры: 232
Vladimir_VN  Все крепления другие редуктор чернова переходная плита самодельная.мозги январь 5.1. стояло две лямды мы их удалили.да движок с vvt сами узнали только недавно.в тот год не подключали vvt.мощи и так хватало.в этот год испробуем. вес с моторамои ,редуктором 120 кг. налетали 40 час. мотор нам нравится.
 
вы кстати вашим vvt можете управлять  январем
 
Антон и Денис приветствую! Наслышан про Вас от Никульшина. Могу сказать по поводу цены одно, что крыло Вы купили на 40 тысяч дешевле+ на сколько я знаю мотор Вы делали сами и не соовсем всё счетали. Также редуктор до кризиса вам вышел ровно в половину его сегодняшней стоимости в 25 т.р. Плюс у меня стоит старком1 + всякая приблуда к ниму включая шлемак на 7 т.р. гармин 276, авиарация вертекс в икс а 210 пилот, гидравлические тормоза авиавариант на два основных, обтекатели колес. Так же всю оснастку для станков я включил в себестоимость без учета амортизации станков. Болты почти всё покупные. :~)  :craZy
 
Назад
Вверх