Телеги дельталетов

Мне в том году моя тележка обошлась в 350т.р
Мне моя тележка (пока недоделанная) обходится в 420тыр.
85-кит тележки
69-мотор с глушителем
23-редуктор
16-винт
140-крыло
19-стратомастер
60-спасалка
+крепеж, и всякие расходы

без учета своей работы конечно.
 
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/?  
+4.5 стартер
+3.5 генератор
+4 моторама
+16 редуктор
+4 винт
+2 радиатор
+3 глушитель
+3 масло
+4 антифриз
=41 килограмм
Вот и получилось за 100. А у ребят стоит М13. Он на 6кг тяжелее G13 + самодельная переходная плита (стальная?). А еще можно сюда аккумулятор добавить и будет 120
Чудес на бывает,к сожалению.
 
DOKTOR " вы кстати вашим vvt можете управлять  январем "

расскажите как!
ищу любую информацию по доступным контролерам, перепрошивкам и схемам управления двигателем.

Занимаюсь сейчас аналогичным моторчиком (как М13)
по каталогам Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135930
Все хорошо - алюминевый блок, двухголовая голова, цепочка на ГРМ, mivec, но жутко хитроумные мозги.

Пока перевожу и вычитываю гайд по мотору, смущает наличие датчика скорости и двух лябд в схеме управления двигателем, можно игнорировать их или нет, еще не понял.

Я рассчитываю по весу ВМУ уложиться до 100кг
Антон -ДЕНИС " вес с моторамои ,редуктором 120 кг. налетали 40 час. мотор нам нравится "
 

Вложения

  • e4a90_91.JPG
    e4a90_91.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 284
Насколько я знаю спортивное ПО для января поддерживает програмирование включение vtek.
 
Абсолютно верно и даже управление турбонаддувом,впрыском закиси,двумя рядами форсунок итд.  VLADIMIR_VN к сожалению без работы датчика скорости и второй лямбды будет много проблем.Надо смотреть какая алгоритмика зашита в мозг но как правило их не обойти.Надо ставить какие то обманки,или перепрограммировать мозги.А лучше перейти на "нормальные" мозги 🙂
 
ищу любую информацию по доступным контролерам, перепрошивкам и схемам управления двигателем.

У меня в ссылочках есть вот этот сайтик, где много любопытной информации:
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml

смущает наличие датчика скорости и двух лябд в схеме управления двигателем, можно игнорировать их или нет, еще не понял

Родные мозги для G13-BB тоже заточены под две лямбды.
Одна выбрасывается без ущерба. Мозги при этом встают в "аварийный" режим, но работают не хуже. Только вероятно зажигают лампу checkEngine на автомобиле.

А вот про датчик скорости нужно узнавать - вдруг и вправду блокирует. Хотя было бы странно.

Кое-что про исследование родной сузучьей конфигурации изложил здесь:
http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Там и ссылки есть на полезные ресурсы.

P.S. Заменил себе сдохшую лямбду. Пока точно не замерял, но по ощущениям расход ещё малость уменьшился.
 
Чудес на бывает,к сожалению.  

-можно и нормальным способом построить такую тележку на Г13Б весом 150кг \для пилота весом в 120кг,190см роста\...

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-на такую тележку хотим навесить жёсткое крыло от безхвостки "ВКВ"
 
-можно и нормальным способом построить такую тележку на Г13Б весом 150кг  
Думал над этим. Очень тяжелый черновский редуктор. Похоже сделан с большим запасом. С обвеса двигателя можно снять 3-4 кг.
СУ с G13вв меньше 90кг не получится. Остается 60 кг на телегу. Обтекатель ставить не будем но бак поставить придется, т.е. -2.5кг и аккумулятор гелевый ампер 15 впритык еще-4.5 кг и остается на тележку 53кг. Сейчас собираю тележку довольно легкую таганрогскую мд50, по данным производителя масса около 62кг. На 53кг тянет тележка из четырех труб с расчалками из троса типа древних космосов.
 
СУ с G13вв меньше 90кг не получится.

-у Богдана=75кг\самодельный выхлоп с катализатором,редуктор=безотказный=с винтом вместе=10кг,стартёр и альтернатор от Г10=легче итд..,корпус мотора является моторамой\

-что-то не прицепляются фотографии.....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233903547/14#14

-snimki...
 
henryk, вы оптимист, и это замечательно. Покажите мне живую тележку с G13bb, двухместную, с приборами, проводкой, маслом и антифризом,  меньше 150кг и с меня коньяк и искренние поздравления. У меня пока около 190 со спасалкой только получается. Фото не моей но практически точно такую делаю.
 

Вложения

  • sized_501_001.JPG
    sized_501_001.JPG
    168,9 КБ · Просмотры: 404
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/?

редуктор=безотказный=с винтом вместе=10кг

Культура веса - это супер гуд.
Но не понял где у меня не сходится:

62,5кг_Пустой + 10кг_ред_и_винт=72,5кг.

А радиатор, жидкости, шланги, генератор, стартер, впускной коллектор, выхлопная система  = 2,5кг???

самодельный выхлоп с катализатором

Ещё не понял - зачем катализатор?
 

-pardon me=

был при взвешивании-посмотрел снимки и вижу что СУЗУКИ
была с :

-облегчённым маховиком\венец\
-альтернатором
-впускным коллектором + форгасер
-выхлопным коллектором\без катализатора\
-маслом,без сист.охлаждения
-сист.зажигания
-лапы крепления с резиновыми амортиз.

-без стартера!

-есть снимки,но не лезут в ворота форума.
 
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75
kg!

-конечно,наврал.:
-мотоустановка \без бака и топлива\ весит 85кг

-остальное близко к правде.

-мототележка в таком виде\без приборов,охлаждения и винта\
весит 100кг.
 
Назад
Вверх