Телеги дельталетов

На стапелях... 🙁
Летаю низенько-низенько ))
Объем двигателя на мопеде больше чем на дельте )))
А если серьезно, то все будет, но позже. Разгребать с повседневной суетой. Получу наконец ЭБУ поставлю и.... Буду кататься по земле. )))
Позже соберу подборку "Стапельных дел мастер" выложу. Там много чего интересного вырисовывается. Может даже совета спрошу ))
 
Если дельталет выполняет фигуры пилотажа(простые) то он априори является пилотажным аппаратом.
Дельталёт априори не является пилотажным аппаратом, по той причине, что у него крыло с телегой соединены шарнирно.
Гениально, Ватсон. Оказывается пилотажность летательного аппарата определяется видом крепления несущей поверхности к фюзеляжу 🙁 как же тогда параплан, который несет тушку пилота ваще на какихто шнурках, может совершать такие фигуры, которые дельтапланеристу и не снились. 
у параплана парашюта вес пилота равномерно распределен по этим шнуркам, в то время как у дэльталета он сосредоточен в шарнирном узле. Летит по сути только крыло , телега болтается по инерции. Поэтому у параплана запас по перегрузке выше чем у дэльталета.
 
А если серьезно, то все будет, но позже. Разгребать с повседневной суетой. Получу наконец ЭБУ поставлю и.... Буду кататься по земле. 

... покупай нужный инструмент для обжимки проводов (смотри ветку про Электропроводку) и приступай к изготовлению косы.
А то ждать обещанного три года будешь ...

... и делай как Я. Главное "морду лица" посерьезнее  😛
 

Вложения

  • DSC_0138_1_001.JPG
    DSC_0138_1_001.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 178
  • DSC_0126_1_001.JPG
    DSC_0126_1_001.JPG
    47 КБ · Просмотры: 182
Я  в той ветке написал, повторю здесь, может кому полезно будет.
Очень полезная вещь при прокладке электрики и не только, лента ЛЭТСАР.  Силиконовая самослипающаяся лента, вот тут про нее почитайте.
http://uhs-rti.ru/2010/01/01/lenta-lyetsar-kf-05-silikonovaya-samoslipayushhayasya-yelektroizolyacionnaya.html
Много лет на работе пользовался, вешь офигенная, очень рекомендую. После обмотки с натягом слипается в монолитную резиноподобную массу, к тому же термостойкую, мы ей самодельные паяльники обматывали.
Дорогая, но того стоит.
 
Приветствую всех! Возникла проблемка, подскажите как правильно согнуть рамку кресла в углах радиусом примерно 100 мм, пробовали с песком в самодельной приспособе, не получается идёт жимок. Может нужен заводской трубогиб? И вообще интересно кто как загибает ?  :-/
 
как правильно согнуть рамку кресла
По технологии гибки достаточно писАлось:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300812323
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1362941408
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194744359
Однако
lapshin сказал(а):
Радиус гиба трубы в 5...6 диаметров (труба 30 и радиус 150 мм) следует считать минимальным - при бОльшей кривизне результат не гарантирован.
 
Добрый день. Подскажите, от какого скутера стоит тормозной суппорт на переднем колесе? Телега форсаж на картинке.
 

Вложения

  • support_001.jpg
    support_001.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 174
Добрый день. Подскажите, от какого скутера стоит тормозной суппорт на переднем колесе? Телега форсаж на картинке. 

Это с квадрацикла, а не скутера, на 150 см3, правая. Названий у китайцев много разных было, как и вариантов исполнения.
molotatv.by/katalog/zapchasti/tormoza/support-peredniy-150cc
 
Его достаточно или что то по мощнее можно подобрать?
Не суппорт является краеугольным камнем эффективности тормозов. Иcпользуем и по проще... . Такой вариант суппорта (двухпоршневой) и есть "мощнейшим" из обычно применяемых. Более важно: грамотная прокачка самой системы (микропузырь воздуха снижает эффективность вдвое) и количество самих тормозных колёс.
На двух задних стойках шасси эффективнее (но опаснее возможностью заноса), на всех трёх - однозначно лучше. Если и для аэродромных полётов кажется вполне достаточным, вынужденные то - никто не отменял! А там, порой -счёт на сантиметры.
 
Его достаточно или что то по мощнее можно подобрать?
При грамотной работе крылом, пробег после касания может оказаться короче чем взлётная дистанция.

вынужденные то - никто не отменял! А там, порой -счёт на сантиметры
при вынужденной в высокую траву, тормоза вам не понадобятся

а для повышения выживаемости при вынужденной, в первую очередь надо снижать вес аппарата,
а то сначала понаставят автоконверсий, а потом чешут репу - как это 250ти килограммовое чудо останавливать ...
 
Назад
Вверх