Телеги дельталетов

@ sun
Алексей, ты тут в какой то ветке писал, что случайно перевернул редуктор и винт стал ниже на 20см
и что ты не заметил изменений в полёте.

А разбег не стал короче?
Прыжковый взлёт не стал интенсивнее?
 
А разбег не стал короче?
Прыжковый взлёт не стал интенсивнее?
Я не знал, что перевернул его, поэтому специально не прислушивался, а так ничего необычного в глаза не бросилось.
Я еще немного отвалил угол установки движка (подложил шайбы под передние шпильки) Единственное, что заметил - сразу после отрыва появился небольшой позыв завалиться в левый крен, после парирования дальше полет нормальный. Для себя это объяснил именно изменением угла установки двигателя, у себя на модельках, во время "кирдыковых" баталий я этот эффект видел.
 
вот я всё и размышляю - переворачивать мне редуктор или не надо.
А что, это много гемороя? Давно бы взял да попробовал. Если разницы особой не обнаружишь, ставь как выше, меньше коцок на винте будет.
 
А есть разница с какой стороны ставить суппорт?
Поперёк не желательно, ибо бессмысленно.
А вот вдоль, по периметру диска тормозного - самое то. 🙂

Положение штуцера прокачки - важно только во время прокачки. Открутил два болта и поворачивай как хочешь! Куда хуже - шлангом тормозным стерню прикатывать.
Сама конструкция крепежа суппорта к вилке и твоя фантазия - диктуют более приемлемую сторону.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380154944/60
 
а то сначала понаставят автоконверсий, а потом чешут репу - как это 250ти килограммовое чудо останавливать ...

... про "чудо" попрошу поаккуратнее  ;D Это наше  :IMHO Про ваше изделие мы как-то скромно умалчиваем. А останавливаются тяжелые телеги ни чуть не хуже легких.
 
вот я всё и размышляю - переворачивать мне редуктор или не надо.
Я перевернул снизу вверх. Практически никакой разницы.Только прокачка по ощущениям сталла чучь-чуть поменьше. И винт камушки практически не сосет. В этом главный плюс!
 
М-да... Я смотрю шуткам тут не рады, шутки вызывают раздражение. Удалил.
 
Давно бы взял да попробовал
Так я уже пробовал, но тогда не обратил внимание на длину разбега и прыгучесть отрыва.
Я тогда сравнивал эффект в полёте.
А в полёте его не оказалось и я поднял винт обратно вверх, как раз во избежании камушков.
 
А останавливаются тяжелые телеги ни чуть не хуже легких. 
Можете показать ролик или выдаёте желаемое за действительное?

Вот я могу показать короткий пробег https://youtu.be/wc_O99yyFJU посадка на 4м 39сек
 
Я перевернул снизу вверх. Практически никакой разницы.Только прокачка по ощущениям сталла чучь-чуть поменьше. И винт камушки практически не сосет. В этом главный плюс! 
Поэтому и у меня сейчас редуктор вверху.
Но у меня он слишком высоко, вероятно поэтому аппарат не отрывает переднее колесо пока ручку не упрёшь в подкос.

А если так сделать с пассажиром, то после отрыва аппарат теряет скорость и почти касается полосы.

Есть мнение, что высоко расположенный вектор тяги валит телегу на нос. 

Вот и думаю опустить винт и понаблюдать за эффектом.
 
@ Romaluga
Сколько см. у тебя от винта до земли?

У меня сейчас 60см (если склероз не изменяет)
переверну редуктор и будет 40см.
 
mdpspb сказал(а):
@ Romaluga
Сколько см. у тебя от винта до земли?

У меня сейчас 60см (если склероз не изменяет)
переверну редуктор и будет 40см.
В положении редуктора вверх - около 48 см (если склероз не изменяет). У тебя 60 - это много. Если перевернешь до 40 - будет самое то, что нужно. Тем более, что аэропорт у тебя на травке.
 
Вот я могу показать короткий пробег https://youtu.be/wc_O99yyFJU посадка на 4м 39сек
Посмотрел я твой ролик и увидел интересную вешь: у тебя обратная прокачка, не обращал внимание? При добвалении газа трапеция уходит вперед, а при сбрасывании наоборот перемещается к животу. Это как раз говорит о том, что вектор тяги проходит заметно выше центра сопротивления аппарата.
 

Вложения

  • IMG_20180216_143148.jpg
    IMG_20180216_143148.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20180216_143142.jpg
    IMG_20180216_143142.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 144
Можете показать ролик или выдаёте желаемое за действительное?

Могу. https://www.youtube.com/watch?v=QGCAK001IlE
Выдаю действительное за желаемое. С 5:25, без применения торможения (таково было одно из условий данного теста).
 
Назад
Вверх