Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
ну и как на этом нано взлетать, с поляны где трава не кошеная?=micro, nano !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну и как на этом нано взлетать, с поляны где трава не кошеная?=micro, nano !
Уменьшение редукции ещё до скачака валюты стоило под 100 тыщ, а теперь по новому курсу ...Есть ли шансы ее добрать или нет, будет ли толк от уменьнения редукции и т.д.
Загрузил в дельтакаталог в конце спискаГде такой калькулятор можно посмотреть?
Значит исходники - это шаг, диаметр и обороты, которые подгоняем под заданную мощность? Тогда попробуйте третий вариант, с шагом 75 см. И сравните с результатом шага 94, который уже есть. Эти данные будут более показательны, так как шаг 46 за пределом разумного.Программа сказала. Там задаешь скорость, обороты, диаметр, количество лопастей и шаг, прога считает потребляемую винтом мощность и тягу на расчетной скорости. Шаг я подбирал так, чтоб в окошке потребляемой мощности было 50 л.с.Кто сказал, что винты 1800 с шагом 46 и 94 будут вращаться на 50-ти сильном моторе с оборотами 2600 и 2000 ?
Спасибо! Жаль, на смартфоне не рабоиает. Дома побалуюсь.Загрузил в дельтакаталог в конце спискаГде такой калькулятор можно посмотреть?
18. Интересные темы, фото видео и полезные ссылки
Мощность - физическая величина, не зависящая от типа двигателя, поэтому фраза "долго трахались подбирая к нему винт" переводится как "долго подбирали винт с высоким КПД, чтоб хоть как-то скомпенсировать недостаток мощности".Про тягу и мощность HKS700E это секрет Полишинеля
Даже сам дилер у себя на сайте писал, что они долго трахались с первым мотором подбирая к нему винт.
вся эта свистопляска подоборами винтов и редукторов даст разброс результата в несколько (максимум в 10) процентов, тем более низкооборотный винт вообще-то имеет бОльший кпд на наших скоростях, летательный аппарат летит за счет мощности, и с этим ничего не поделаешь.Уменьшение редукции ещё до скачака валюты стоило под 100 тыщ, а теперь по новому курсу ...
Не радуйся, у всех своя ##па. Хорошо, если сейчас полоса черная, как в том анекдоте. Очень может быть, что сейчас она еще белая...Одна радость осталась - смотрю телек и радуюсь, что это у одного меня ##па, остальная то Россия встаёт с колен!
Еще скорость и высотаЗначит исходники - это шаг, диаметр и обороты, которые подгоняем под заданную мощность?
@ Алексей SPB ты разбег начинаешь с отданной трапецией, при недостаточной тяги это не лучший вариантВот, нашёл ролик взлёта с 2х метровым "лосем" на борту
https://youtu.be/pGlT0aWxusg
[media]https://youtu.be/pGlT0aWxusg[/media]
хорошо видно как аппарат отрывает переднее колесо, а потом снова его опускает.
.
гриф это у свободников
Для этого надо чтобы ВПП была ровная, а у меня она далека от идеалато есть разбег начинать при среднем положении трапеции и при достижении максимально возможной скорости плавно- интенсивно качнуть ее от себя
А как его измерить?Какой шаг твоего винта?
Шагом винта принято считать шаг сечения 0.75R, но на практике эта инфа ни о чем, шаг разных сечений может быть разным.А как его измерить?
Ты ж спросил, КАК измерить шаг, а не ЗАЧЕМ.А какой смысл вычислять этот шаг?
Шаг знать нужно, чтобы понять, кто виноват. Либо винт плохо подобран, либо мотор не выдает заявленную мощность. Первое более вероятно, на мой взгляд. Вычисли шаг по вышеопубликованной формуле, подставь значения шага, диаметра и оборотов в калькулятор, который sun тут выкладывал, и ответ на вопрос "кто виноват" ты получишь. Обороты нужно бы определить те, кторые мотор выдаст при установке нулевого (расчетного - оптимального) угла на лопастях.А какой смысл вычислять этот шаг?
Один фиг уменьшать его нельзя т.к. тогда будет перекрут движка по оборотам, а увеличение шага даёт только лучшую экономичность в полёте, но снижает скороподъёмность, которой у меня как раз и маловато.
Ничего ты по шагу не поймешь, сама по себе это инфа ни о чем. Разные винты для одной и той же ВМУ запросто могут иметь разный шаг, но одинаково нагружать двигатель.Шаг знать нужно, чтобы понять, кто виноват.
Я пробовал в Вашу программку подставлять параметры своего винта (Луганский Р104) и своих оборотов. Программа выдает результаты по мощности, очень похожие на то, что я имею по факту. Тяга по факту чуть больше, чем считает программа. Если Алексей подставит параметры своего винта - шаг, диаммтр и обороты, то интересен будет результат вычислений мощности, которая должна расходоваться на достижение этх оборотов. Мне кажется, что винт у Алексея подобран плохо. С мотора в 60 сил нужно снимать не меньше 170 кг статической тяги.Тут гдето продавали HKS и был ролик с замером тяги, подтверждающий данные цифры. Если затежелять винт ради крейсерской экономии, то пусть будет 160. Но не 140, как у Алексея! Конечно, точных цифр программа не даст. Но в данном случае недобор тяги в районе 15 - ти процентов. Это ооочень много. Я думаю, что посчитать мощность должно быть интересно. Погрешность будет, но не 15 процентов!Ничего ты по шагу не поймешь, сама по себе это инфа ни о чем. Разные винты для одной и той же ВМУ запросто могут иметь разный шаг, но одинаково нагружать двигатель.Шаг знать нужно, чтобы понять, кто виноват.
Программка, что я выкладывал, сделана для какой-то одной серии винтов, по ней можно смотреть тенденции, но никак не абсолютные цифры.