Телеги дельталетов

Есть ли шансы ее добрать или нет, будет ли толк от уменьнения редукции и т.д.
Уменьшение редукции ещё до скачака валюты стоило под 100 тыщ, а теперь по новому курсу ...

Это раньше я для сглаживания кротовников на дачной ВПП мог обидеться на местного тракториста за его необязательность, плюнуть и купить себе трактор
https://youtu.be/uvYc_xO6Wqc
https://youtu.be/L_FqGtDK6bc
причём новый и с доставкой с завода прямо ко мне на дачу на фуре.

А теперь я в долгах как в шелках  🙁
Бывает отказываюсь даже лишний разок полетать т.к. нет денег купить бензина  :~~)

Регистратор с машины переставляю на дельталёт и обратно.
Отдельный регистратор для дельталёта купить бюджет не позволяет.

От аренды офиса отказался.
Офисный стульчик установил на мотоблок.
https://youtu.be/vj80l0iTeKo

А сам теперь за рулём грузовичка катаюсь, его кредиторы не смогли отобрать.
Правда когда захожу на сайт работы для грузовиков, то глядя на ставки хочется продать грузовик и пойти работать таксистом.

Одна радость осталась - смотрю телек и радуюсь, что это у одного меня ##па, остальная то Россия встаёт с колен!
 
Кто сказал, что винты 1800 с шагом 46 и 94 будут вращаться на 50-ти сильном моторе с оборотами 2600 и 2000 ?
Программа сказала. Там задаешь скорость, обороты, диаметр, количество лопастей и шаг, прога считает потребляемую винтом мощность и тягу на расчетной скорости. Шаг я подбирал так, чтоб в окошке потребляемой мощности было 50 л.с.
Значит исходники - это шаг, диаметр и обороты, которые подгоняем под заданную мощность? Тогда попробуйте третий вариант, с шагом 75 см. И сравните с результатом шага 94, который уже есть. Эти данные будут более показательны, так как шаг 46 за пределом разумного.
 
Про тягу и мощность HKS700E это секрет Полишинеля 
Даже сам дилер у себя на сайте писал, что они долго трахались с первым мотором подбирая к нему винт.
Мощность - физическая величина, не зависящая от типа двигателя, поэтому фраза "долго трахались подбирая к нему винт" переводится как "долго подбирали винт с высоким КПД, чтоб хоть как-то скомпенсировать недостаток мощности".
Я читал ветку про HKS 700, пишут, что мощность примерно между 503 и 582, то есть более менее соответствующая заявленной. Ты все-таки проверь с пристрастием всю ВМУ

Уменьшение редукции ещё до скачака валюты стоило под 100 тыщ, а теперь по новому курсу ...
вся эта свистопляска  подоборами винтов и редукторов даст разброс результата в несколько (максимум в 10) процентов,  тем более низкооборотный винт вообще-то имеет бОльший кпд на наших скоростях, летательный аппарат летит за счет мощности, и с этим ничего не поделаешь.
 
Одна радость осталась - смотрю телек и радуюсь, что это у одного меня ##па, остальная то Россия встаёт с колен!
Не радуйся, у всех своя ##па. Хорошо, если сейчас полоса черная, как в том анекдоте. Очень может быть, что сейчас она еще белая...
 
Вот, нашёл ролик взлёта с 2х метровым "лосем" на борту

https://youtu.be/pGlT0aWxusg

[media]https://youtu.be/pGlT0aWxusg[/media]

хорошо видно как аппарат отрывает переднее колесо, а потом снова его опускает.

.
@ Алексей SPB  ты разбег начинаешь   с отданной трапецией, при недостаточной  тяги это не лучший вариант
  при  тяги без запаса лучше взлетать "с подрывом"
  то есть разбег начинать при среднем положении трапеции  и при достижении максимально возможной скорости плавно- интенсивно качнуть ее от себя
  я так пробовал, разница во взлетной дистанции в 2 раза
 
  а при избытке тяги, наоборот, с подрывом лучше не взлетать, аппарат может раком поставить и завалить на сторону
 
Подскажите , покажите как правильно самому сделать подсидушник из ремней для аэросовких сидений на липучках.  Какие ремни лучше брать, как лучше их крепить. 🙂
 
то есть разбег начинать при среднем положении трапеции  и при достижении максимально возможной скорости плавно- интенсивно качнуть ее от себя
Для этого надо чтобы ВПП была ровная, а у меня она далека от идеала
И трава опять же мешает набору скорости до отрыва
Поэтому и взлетаю с полностью отданной ручкой, чтобы и переднее колесо разгрузить и аппарат чтобы взлетал как только он сможет это сделать
 

Вложения

  • Shag11.jpg
    Shag11.jpg
    19 КБ · Просмотры: 154
А какой смысл вычислять этот шаг?
Один фиг уменьшать его нельзя т.к. тогда будет перекрут движка по оборотам, а увеличение шага даёт только лучшую экономичность в полёте, но снижает скороподъёмность, которой у меня как раз и маловато.
 
А какой смысл вычислять этот шаг?
Один фиг уменьшать его нельзя т.к. тогда будет перекрут движка по оборотам, а увеличение шага даёт только лучшую экономичность в полёте, но снижает скороподъёмность, которой у меня как раз и маловато.
Шаг знать нужно, чтобы понять, кто виноват. Либо винт плохо подобран, либо мотор не выдает заявленную мощность. Первое более вероятно, на мой взгляд. Вычисли шаг по вышеопубликованной формуле, подставь значения шага, диаметра и оборотов в калькулятор, который sun тут выкладывал, и ответ на вопрос "кто виноват" ты получишь. Обороты нужно бы определить те, кторые мотор выдаст при установке нулевого (расчетного - оптимального) угла на лопастях.
 
Шаг знать нужно, чтобы понять, кто виноват.
Ничего ты по шагу не поймешь, сама по себе это инфа ни о чем. Разные винты для одной и той же ВМУ запросто могут иметь разный шаг, но одинаково нагружать двигатель.
Программка, что я выкладывал, сделана для какой-то одной серии винтов, по ней можно смотреть тенденции, но никак не абсолютные цифры.   
 
Шаг знать нужно, чтобы понять, кто виноват.
Ничего ты по шагу не поймешь, сама по себе это инфа ни о чем. Разные винты для одной и той же ВМУ запросто могут иметь разный шаг, но одинаково нагружать двигатель.
Программка, что я выкладывал, сделана для какой-то одной серии винтов, по ней можно смотреть тенденции, но никак не абсолютные цифры.   
Я пробовал в Вашу программку подставлять параметры своего винта (Луганский Р104) и своих оборотов. Программа выдает результаты по мощности, очень похожие на то, что я имею по факту. Тяга по факту чуть больше, чем считает программа. Если Алексей подставит параметры своего винта - шаг, диаммтр и обороты, то интересен будет результат вычислений мощности, которая должна расходоваться на достижение этх оборотов. Мне кажется, что винт у Алексея подобран плохо. С мотора в 60 сил нужно снимать не меньше 170 кг статической тяги.Тут гдето продавали HKS и был ролик с замером тяги, подтверждающий данные цифры. Если затежелять винт ради крейсерской экономии, то пусть будет 160. Но не 140, как у Алексея! Конечно, точных цифр программа не даст. Но в данном случае недобор тяги в районе 15 - ти процентов. Это ооочень много. Я думаю, что посчитать мощность должно быть интересно. Погрешность будет, но не 15 процентов!
 
Назад
Вверх