Телеги дельталетов

Я пробовал в Вашу программку подставлять параметры своего винта
И реальный шаг измеряли? 
Результаты проги могут совпадать, могут не совпадать с реальностью. Например винт для Р-503 судя по проге только только начинает тягуть при 3000 об, на деле - скорость снижения 1 м/с - значит тяга не менее 20кг. Или к примеру обороты в крейсере, посчитанные по проге - 4600, на деле 4200. Статическую тягу она считает более менее верно, и то только потому что большинство винтов, сделанные более менее правильно, дают близкие КПД
 
С мотора в 60 сил нужно снимать не меньше 170 кг статической тяги
Так в этом то и проблема!
Нету в этом моторе 60 сил.

Австрияки указывая силы на своих ротаксах немного занижают цифры, чтобы не обосраться перед клиентами,
а самураи наоборот - завышают, с какой целью не понятно.
Но про HKS все говорят и пишут, что в нём примерно 50л.с. 

Поэтому 503й у которого написано 49,5л.с. по факту выдаёт примерно 51 лошадку.
 
Я в этой формуле не понял как узнать радиус сечения?
А так же не понятно в каком месте лопасти измерять шаг сечения?
 
Мне кажется, что винт у Алексея подобран плохо.
Вполне возможно, ведь его подбирали исходя из мощности 60 кобыл, а мне пришлось выставлять лопасти на мощность 50 лошадок.

Напоминаю (т.к. уже писал это ранее в других ветках) - у меня есть 2х лопастный деревянный винт 210см, который мне сделал Олег (ZOV) исходя тоже из мощности 60 кобыл, так вот на нём большой недокрут по оборотам.
Примерно 300 оборотов не хватает в полёте до максимальных на прижатой трапеции.
И это при том, что винт который Олег мне делал для 503го мотора (190см) совпал по максимальным оборотом идеально.
То есть c параметрами ВМУ для HKS ошибся не Олег, ошиблись (наврали) японцы.
 
исходя тоже из мощности 60 кобыл,
Нету винтов на "60 сил"!  Есть винты для конкретной мощности и ОБОРОТОВ.  К примеру винт расчитанный для Р 582 с редукцией 2.58 будет слишком ЛЕГКИМ для Р-503 с редуктором 3.47!

Меня вообще всегда вводят в ступор декларации производителей:
"Винт для мощности 60-80 л.с.!" И ни слова об оборотах, хотя разные редукторы - это совершенно разные винты даже для одного и того же мотора!
Интересно, что они мне пришлют, если я закажу винт для своего 503? А ведь пришлют что-то и про редуктор не спросят.
На форумах полно таких вопросов:
"А подойдет ли мне ваш винт для мотора ротакс 582 64 л.с.?" 
"Подойдет!" и ни звука про передаточные числа. Ни разу не видел, чтоб производитель задал встречный вопрос про редукцию, шли деньги, бери, хватай, да и всё.
У нас в клубе был винт, который одинаково хорошо согласовался с движком 14 л.с. и 27, всё дело в разных редукторах.
 
Леха, ты меня пугаешь
Мы академиеф не кончали (с)
Все авиа-знания которые у меня есть, получены либо в аэроклубе либо на этом форуме.
Так что ты давай - не пугайся, а просвещай меня.

Радиус винта умножь на 0.75 и всё. 
Что всё?
И эту цифру подставлять прямо в формулу?
Или мерить ширину лопасти на этом радиусе?

Винт 1,75м 3х лопастный
 
винт расчитанный для Р 582 с редукцией 2.58 будет слишком ЛЕГКИМ для Р-503 с редуктором 3.47!
Это и ежу понятно!
Само собой я сообщал Олегу все параметры необходимые для рассчёта.
И редукцию в том числе.

Боле того - Олег даже спрашивал какой винт мне предпочтительнее - тот с которым интенсивнее взлёт или тот с которым экономичнее полёт.
Я заказывал винт на взлёт.
 
Мне ща пришла в голову интересная мысль - если у HKS кобыл не 60, а столько же как у 503го, то поставив на HKS винт от 503го с такой же редукцией, можно узнать - жулики японцы или нет.

Если HKS даст на земле максимум 6600 оборотов, то в нём 50 кобыл.
Если не сможет дать 6600 то кобыл меньше, если даст больше то и кобыл больше.

Логично?
 
У японцев лошади по-мельче.Мощность двигателя
Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:

Измерение нетто
Измерение мощности двигателя нетто (итал. netto - чистый, net). Предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Измерение брутто
Подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Мощность брутто выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем до установления федерального стандарта в 1972 году широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая мощность двигателей.

Измерение по DIN
Метод измерения мощности немецкого института стандартизации (Deutsche Industrie Normen, DIN) предусматривает стендовое испытания двигателя с "неотделимым" оборудованием, которое обязательно присутствует на автомобиле. Неотделимым оборудованием в данном методе считается вентилятор системы охлаждения, насос системы охлаждения, масляный и топливный насосы, и также генератор, не имеющий нагрузки. Испытания проводятся без воздушного фильтра и глушителя.

Измерение по ECE
 
И эту цифру подставлять прямо в формулу?
Или мерить ширину лопасти на этом радиусе?
Радиус конца твоей лопасти 0.875 м умножаем на 0.75=0.856м подставляем в формулу как R и меряем ширину высоту проекции профиля лопасти в этом месте.
Лех, смотри формулу и рисунок, там всё расписано и нарисовано, ЧТО мерить, чтоб узнать шаг любого сечения винта.
 
Небольшое уточнение красным:

Если HKS даст на земле максимум 6600 оборотов, то в нём 50 кобыл при оборотах 6600
Если не сможет дать 6600 то кобыл меньше, если даст больше то и кобыл больше.

Логично?
Да, разумеется, только надо сравнивать при одинаковой температуре, атм. давлении, и топливе и не забывать, что  обороты пропорцирнальны мощности в 3-ей степени.
Так а что, у HKS редуктор и обороты такие же как у твоего бывшего Р-503?

Я хотел написать, zet опередил - методов измерения мощности существует туева хуча, японцы не обязательно жулики, у них просто другая линейка :о)
 
у HKS редуктор и обороты такие же как у твоего бывшего Р-503?
редукция - да, в вот обороты предельные 6200
я вот тоже теперь задумался - а можно ли давать 6600 хотя бы кратковременно?

винт 1,8м остался от 503го с трещиной в лопасти

японцы не обязательно жулики, у них просто другая линейка
возможно, то тогда как быть с формулой расчёта винтов?
она тоже существует в нескольких вариантах под разные лошади или как?
 
Небольшое уточнение красным:
Согласен, уточнение существенное
но самураи то обещали 60 кобыл при 6200
Таким образом если HKS не сможет раскрутить этот винт более чем на 6200 то нету в нём ни 60 кобыл ни даже 55-ти
 
только надо сравнивать при одинаковой температуре, атм. давлении, и топливе
Ну, бензин то с одной заправки, правда у 503гобыл 92й, а у HKS 95й

Неужели так уж принципиально каждый градус и каждый мм ртутного столба?
 
то тогда как быть с формулой расчёта винтов?
Ну... Расчеты не дают такой точности, чтоб это играло роль, отличие японских лошадей о европейских и американских совсем небольшое, на практике никто даже не заморачивается.
Неужели так уж принципиально каждый градус и каждый мм ртутного столба?
Да в принципе, если не брать лето и морозы, то наверное разница несущественна, хотя она есть, я сам замечал, в прохладную погоду макс обороты чуть больше.
Возьми попробуй, крутани винт, и напиши сюда обороты, какие были с 503-м и какие с HKS, тогда подумаем.
 
редукция - да, в вот обороты предельные 6200
Это предельно допустимые, или обороты макс. мощности? Если предельные, то макс. мощности должны быть меньше.
Ты наверное попутал, 6200 это обороты макс мощности, тогда перекрут оборотов на 300-400 не страшен, но мощность будет уже чуть меньше.
 
Таблица
Основные технические характеристики четырехтактного двигателя HKS700E для ЛА спортивного назначения
Наименование      Характеристика
Kомпоновочная схема      двухцилиндровый четырехтактный двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров
Диаметр/ход, мм      85х60
Объем цилиндра, см3      680
Степень сжатия      11,3:1
Выходная мощность, л.с. (кВт)      56 (41) при 5800об./мин (установивш. режим) 60 (44) при 6200 об./мин (3мин/взлет)
Kрутящий момент макс., кГм      7 при 5000 об./мин
Макс. число оборотов, об./мин      6200 об./мин
Цилиндры      с никель-керамическим композитным покрытием
Поршни      кольца с PVD-покрытием
Зазор клапанов      регулируется автоматически с помощью гидроподъемников
Распределительный вал      один центрально расположенный распределительный вал/тяги управления/OHV
Направление вращения      против часовой стрелки (с кресла пилота)
Система охлаждения      цилиндры - воздушно-масляное охлаждение, головки цилиндров - масляное охлаждение, принудительная смазка сухого картера трохоидным насосом с приводом от распредвала (нагнетательный + продувочный насосы)
Система зажигания      две катушки зажигания с емкостным разрядом(CDI)
Генератор      переменный ток/12 В/210Вт
Регулятор/корректор      трехфазный
Стартер      электрический (только)
Свечи зажигания      HKS S40i
Расстояние между электродами, мм      0,8
Расход топлива, л/ч      @9 л/час при 4750 об./мин
Редуктор      интегрированный с поглощением торсионных толчков
Межремонтный период (ТВО)      500 часов (с перспективой увеличения)
Kомплектация типового варианта      Kарбюраторы с креплениями, топливный насос, воздушный фильтр, редуктор, электрооборудование
Весовые характеристики
Двигатель, кГ (без топлива, с комплектом эл.оборудования, стартером, карбюраторами и редуктором)      49,1
Выхлопная система, кГ      3,2
Масляный бачок/радиатор, кГ      2,7
Полная масса, кГ      55,0
Варианты:      Редуктор типа "А" с передаточным числом 2,58 Редуктор типа "В" с передаточным числом 3,47
В начале испытаний я предполагал, что этот двигатель в напряжённых режимах работы будет перегреваться. Каково же было моё удивлен
 
Назад
Вверх