Телеги дельталетов

Нельзя делать пилон ломаным, он из за этого теряет жёсткость на скручивание.

Ваяю вот такую телегу.
А разве у Вас пилон не ломанный? Вот на красной тележке он по-моему не ломанный, не складной.
Все дельты, которые я видел, имеют складной пилон. Может я под ломанным не то понимаю?
 
Покрышки 16х6,50-8 приобрел. Теперь ищу диски 8х6 дюймов (20,32см х 15,24 см) штампованные металлические. С нейтральным вылетом.
А дельта с такими взлетит? А что на передке стоять будет? Если это же, то хотелось бы на вилку посмотреть.
 
Может я под ломанным не то понимаю?
Да, вы под ломаным понимаете складной.
А ломаный это Г-образный. Тот который огибает голову пассажира.
Представьте большую букву Г, ножка которой закреплена жёстко, а за кончик носика вы рукой пытаетесь повернуть её как поворачивается башенный кран.
То, что буква Г не будет согнута на 90 градусов - это не особо спасает, как только вы согнёте пилон хоть немного, он сразу потеряет былую жёсткость.
В момент касания ВПП с боковиком, телега быстро поворачивается соосно полосе, а крыло сопротивляется этому повороту.
Если пилон на скручивание жёсткий, то телега просто пересилит крыло и развернёт его, а если пилон Г-образный, то он будет скручиваться, а потом раскручиваться. Накапливая в себе усталостные напряжения.
Тоже самое происходит в полёте при резкой перекладке крена и при болтанке.
Сюда же относятся и двойные не ломанные пилоны (как на тележке МД-50) они тоже плохо противостоят нагрузками на скручивание.
Берём большую букву Л и поворачиваем её за макушку ...
Жёсткая на скручивание только большая буква I

Да, конечно, если Г-образный пилон сделать из 5мм трубы, то он прослужит 100 лет.
Но в авиации не принято перетяжелять детали.
 
Последнее редактирование:
Все дельты, которые я видел, имеют складной пилон.
на тележке типа Космос - пилон опускается (наклоняется), но он не складной, он целый.
Он там как раз в форме буквы I
 
Последнее редактирование:
на тележке типа Космос - пилон опускается (наклоняется), но он не складной, он целый.
Так у всех так и сделано. Пилон наклоняется вперед. Это сделано чтобы легко снять крыло.
Тогда что принимать за пилон? Зачем его еще делать складным?
 
Представьте большую букву Г, ножка которой закреплена жёстко, а за кончик носика вы рукой пытаетесь повернуть её как поворачивается башенный кран.
Прошу прощения, не прочитал сперва Вашего сообщения. Но прочитав понял, что у меня не хватает воображения на то, что Вы описали.
Про пилон буквы А, я понял и видел.
Пилон в виде обычной трубы, тоже видел.
А про букву Г ну никак не получается. 🙂 Может картинку какую?
 
26325_1406124110.jpg

Вот так выглядит ломанный пилон.
 
А дельта с такими взлетит? А что на передке стоять будет? Если это же, то хотелось бы на вилку посмотреть.

... летает и более бОльшими. Смотри картинку с линейкой. Такие стоят на моей телеге что на аватарке.
Вилка практически такая же как на фото. Фото до переделки телеги.
 

Смею возразить. Складной пилон отличается от "ломаного". Узел складывания на телеге, которая на фото, находится ниже. Что увеличивает длину пилона в сложенном положении и облегчает процедуру навески крыла. А изгиб или "излом" пилона как раз в том месте где установлены щеки черного цвета.
 
Узел складывания на телеге, которая на фото, находится ниже.
Я правильно Вас понял, что у Вас два узла складывания пилона? Тот, который внизу Вы используете для установки крыла на телегу, а верхний - чтобы пассажир головой не бился.
Тогда вопрос - зачем верхний узел делать разъемным?
 
А по такой конструкции что братья- самодельщики скажут ? Хотя , думаю , что тут ещё можно сказать. Простая классика.
 
Тогда вопрос - зачем верхний узел делать разъемным?

Уважаемый! Я не знаю сколько Вам лет. И почему вы думаете, что узел представленный на фото, сделан чтобы его часто разъединяли. Думается, что конструкций может быть множество. Это одно из множеств.
 
Я не знаю сколько Вам лет.
Думается, что близко к Вам..
И почему вы думаете, что узел представленный на фото, сделан чтобы его часто разъединяли.
Все просто. На фото видны болты на накладках. Если не разъединять, то зачем болты? Для этого есть, в том числе, и сворное соединение.
Хотя соглашусь, вариантов масса и кто как хочет, так и д....елает. 🙂
А по-факту, просто хотелось узнать - почему именно так. Можно было ответить короче - это мое решение.
 
Назад
Вверх