Телеги дельталетов

Эскиз. Переднее колесо.
Эскиз Колесо переднее.jpg
 
А вот так выглядит вилка с амортизаторами и тормозным диском. Тормозную машинку прорисовать было сложно.
Эскиз - вилка-колесо.jpg
 
А воздушная пробка со второй части бензобака, как будет удаляться?
 
Не читал всю ветку , но интересно от чего радиатор и для какого мотора ? И почему именно этот ? По размерам ли? По характеристикам теплообмена?
 
По вопросу мешающего пассажиру пилона - делайте гнутый плавной дугой по всей длине.
Это тоже будет ломаный пилон и он тоже будет мягче прямого при работа на скручивание.
 
1. Какой смысл ломать раму к переднему колесу?
1) Это даёт возможность прямого (перпендикулярного) расположения отверстия для оси поворота вилки относительно трубы.
2) Это даёт возможность опустить ниже переднюю часть рамки кресла, а значит понизить центр тяжести.
 
@ otto

от какого агрегата такие длинноходные амортизаторы?
Сколько стоят и насколько они доступны для покупки?
Как они накачиваются, там автомобильный ниппель?
 
to Алексей SPB

от какого агрегата такие длинноходные амортизаторы?

Ми-8. Хвостовая опора.

Сколько стоят и насколько они доступны для покупки?

Достались "по наследству". Доступность? Погуглите ... может что и найдете. Есть чуть потоньше. Вроде как от Ми-2.
20160510_200038_1.jpg

Как они накачиваются, там автомобильный ниппель?

Там НЕ автомобильный ниппель. Накачиваются через "приспособу". Точных данных по давлению пока не знаю.
 
2) Это даёт возможность опустить ниже переднюю часть рамки кресла, а значит понизить центр тяжести.

Думаю, что ответ не совсем верен. "Хребтовая", после излома, труба горизонтальна земле. Смотри фото выше. Ход амортизаторов переднего колеса 80 мм (примерно). Амортизаторы перпендикулярно земле. Отсюда и высчитывается градус излома "хребтовой" трубы. Можно сделать и прямую "хребтовую" трубу. НО! Тогда придется делать под углом втулки оси поворота вилки. А это более сложнее технологически.
С уважением.
 
при работа на скручивание.
А основной пилон работает главным образом на скручивание? Разве не на изгиб?
Поясните, если Вас не затруднит.

Это даёт возможность прямого (перпендикулярного) расположения отверстия для оси поворота вилки относительно трубы.
Это можно сделать и на прямой трубе, просто вилка будет перпендикулярно земле.
Опять же, что дает перпендикулярное расположение вилки к трубе. Что случится, если она будет под наклоном, кроме незначительного с ужения угла поворота вилки.


а значит понизить центр тяжести.
Я понимаю, что это дает на земле. А что это дает в воздухе, кроме усиливающегося эффекта маятника в вираже?

Не подумайте, что я троллю, просто интересно, как на это смотрит конструктор и чем обосновывает именно такие решения.
 
Это даёт возможность прямого (перпендикулярного) расположения отверстия для оси поворота вилки относительно трубы.

Что Вы скажите на такое решение? Что в нем плохого/хорошего? Что думал конструктор, принимая такое решение? Фото из ветки продаж.

1.jpg
 
Назад
Вверх