Телеги дельталетов

А почему не предусмотрел возможность смещение двигателя вбок относительно оси телеги?

Вопрос конечно интересный. И что самое интересное, я об этом очень много рассуждал с Данатавром. Короче. "Лепил" из того что было. Двигать двигатель надо было предусматривать кучу мелких "приспособ". На что нет времени и средств.
 
А это каркас под "сидушки". Труба АМЦ диаметр 32х1,5. Накладки АМЦ 3 мм. Заклепки вытяжные магазинные.

Каркас сидений_1.jpg
 
Вопрос конечно интересный. И что самое интересное, я об этом очень много рассуждал с Данатавром. Короче. "Лепил" из того что было. Двигать двигатель надо было предусматривать кучу мелких "приспособ". На что нет времени и средств.
А зря, я при установки хонда д15, сдвинул сил. установку в сторону врашения винта на 3см. и не ошибся, реактивного момента не наблюдаю, спасибо Володе Мысенко, он посоветовал.
 
to RUBA

Молодец! Что прислушался к совету и реализовал. Теперь продвигай данное усовершенствование в массы. Делись данными о полетах с таким нововведением. Удачи. Делись фото и видео своей переделкой.
С уважением.
 
У меня за каркас седла держится моторама, и когда появились люфты, совсем небольшие, силовая начала смещаться в сторону вращения винта, усугубляя р. Момент. Что-то мне эти ступеньки, кажутся подозрительными. Не так?
 

Да. Это не так. Это НЕ СОВСЕМ силовой каркас. Это только каркас под сидения. Всю силовую схему крепления моторамы можно посмотреть постами выше на фотографиях.
С уважением.
 
Кстати в начале нулевых годов представилась возможность пассажиром прокатится на телеге у которой пилот и пассажир сидели друг за другом на одной высоте а не ступенькой. Из минусов - телега длинная, пассажиру вперед ничего не видно из за шлема пилота. Из плюсов пилот полностью закрывает пассажира от ветра и по словам пилота такая телега летит ощутимо быстрее и планирует лучше чем традиционная. Правда обтекателей тогда особо и не было ни у кого.
 
Сейчас занимаюсь установкой радиатора на новый дельт. Сделать, как у Вас, Павел- вдоль подкосов моторамы, наверное проще. Но я планирую приблизить угол установки к плоскости винта. Как Вы думаете, обдув будет достаточным? Или на фото просто предварительная макетная схема установки?
 
to danatavr

По предыдущему опыту, расположение радиатора вдоль оси полета и его наклон нисколько не снижает его эффективность. В дополнении к основному, через радиатор, кругу охлаждения будет сделан и малый, через "змеевик". На машине этот круг проходит через "печку" обогрева салона. Который будет открыт постоянно. Опыт полетов с такой схемой охлаждения двигателя оправдал себя. В самую жару и при повышенных оборотах двигателя температура ни разу не превышала 85 градусов.

Малый круг_1.JPG
 
Сегодня окончательно смонтировал двигатель на мотораму. Далее закончу с каркасом под сидения и займусь системой охлаждения.
 
Назад
Вверх