Хочу сказать, что бы поставить на таганрогский мд 50 сузуку пришлось повозится. Удлиннил нижнюю хребтовую трубу на 500мм, раздвинул базу с 1750 до 2050 мм перенес ось зодних колес под мотор на 170мм чтоб телега назад без пилота не валилась, удлиннил ветикальный пилон на 100мм чтобы отодвинуть крыло от винта, но результат того стоил. Сидеть стало комфортно и впереди и сзади, колени пассажира под локтями не мешаются. Кроме того пришлось выкинуть штатные амортизаторы основного шасси, с ними телега козлила на посадке и для такого мотора они оказались слабоваты. Поставил киевскую пневмогидравлику и на пожалел, сразу ушло козление и чувствуется приличный запас по энергоемкости. Штатных дисковых томозов хватает за глаза. Даже придавленое не пробежке крылом колесо юзит по грунту даже при несильном нажатии на педаль. А вот гнутые из нерж 2мм кронштейны амортпокосов ( владельцы мдешек поймут о чем я) не выдержали первой же грубой посадки. К чести Красных крыльев надо сказаль что новые усиленные детали прислали по первому же звонку бесплатно и даже доставку из таганрога оплатили, что очень приятно. И еще про кресло-бак. Вещ очень приятная, бак чесных 60 литров, под пробку даже 65 входит, огромный бардачек ( два шлема входит и еще место остается) но по многочисленым советам товарищей пришлось вымазать изнутри специальным бензостойким герметиком чтобы бензин не контактировал со стеклопластиком. Заодно переделал заливную горловину так как штатный вариант с креплением саморезами в фанерку активно протекал через эту фанерку. Вот вроде и все. Проект вылился по деньгам в 480тыр а по времени в одну зиму. Новую дельту с сузучкой за такие деньги сейчас нае купишь.