Телеги дельталетов

Давай еще фоток интересно что там впереди, на тележке похоже и обтекатель стоит. И вместе с ним 133кг? Позор на наши головы, строителей  рыдванов в 200 слишним кг. Однако подождем финального взвешивания, с винтом, аккумулятором, и без бензина, и помним что честность превыше всего. Кстати около 130кг весила моя предыдущая тележка с 503-м
 

Вложения

  • sized_PA080217.JPG
    sized_PA080217.JPG
    129,7 КБ · Просмотры: 284
УРА! УРА! УРА! Сегодня вечером состоялся первый полет моего нового дельтика. Рождение наконец состоялось аккурат на девятом месяце, так что все как у людей.

Вот вам видео первого полета от младших радиоуправляемых коллег 🙂))
Снимали на мобильный, так что за качество извините 🙂
http://vimeo.com/4643456 - взлет
http://vimeo.com/4643505 - первая посадка
http://vimeo.com/4643522 - второй взлет
 
около 130кг весила моя предыдущая тележка с 503-м  

-подобно весит старая одноместная\красная\ на ФОЛЬКСВАГЕНЕ.

-недавно БОГДАН свалился на своей тележке с 50м=оторвалось
задние колесо и согнулась труба крепления рессоры-остальное\кроме ЕГО рёбер\ цело.

-обтекатель цельный,также для ног пассажира.
раньше сидения были интегральной частью ,сейчас отдельные
\регулировка\ со складными спинками=легче садиться.

-больше снимков послал по майлу СТАЛКЕРУ.
 
-недавно БОГДАН свалился на своей тележке с 50м=оторвалось
задние колесо и согнулась труба крепления рессоры-остальноекроме ЕГО рёбер цело.
Господа  😱, а можно ли поподробней???, Чего то не помню, когда это я свалился....
Может уточните, который именно Богдан...
Недавно развалил телегу мой бывшый ученик (он летает сам уже больше года), описанные выше разрушения слегка похожи, сам он отделался легким испугом. Может Вы етот случай описываете...
С уважением, Богдан
 
Перечитал всю ветку, оказываеться речь идет о другом Богдане...
Только ведь звонят то мне  😡

З.Ы. Скоро презентую свою новую телегу  😉, померяемся  😀
 
В это воскресенье поднял новую телегу в воздух, нормально облетать не удалось (мешал сильный ветер)
скороподъемность в одноместном варианте - 8м/с
без траблов не обошлось  😡... Пришлось сделать вынужденную посадку из-за мухи, которая (сцука однако) залезла, два года назад, в канал между поплавковыми камерами и благополучно там сдохла... (предварительно меня об этом не предупредив). Но все обошлось :🙂
 
новую телегу в воздух

-крссота!=ХИЩНИК?
-для такой тележки и безмачтового крыла не жалко....
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/prfTL_ru.php
http://moto.allegro.pl/item607787189_skrzydlo_motolotni_hazard_15_topless_nowe_i_inne.html

-наверное можно улучшить выхлоп\как у Богдана из Жешува\.
 
TL-14 классное крыло, только буксировать на нем страшновато. Да и как обучать на нем не представляю...
 
В это воскресенье поднял новую телегу в воздух,
Как Аэрос ведет себя с таким мотором?Как ощущается реактивный момент?Имею такой-же новый аппарат с 582,посматриваю в сторону четырехтактников.Мотораму сам творил или на Аэросе делали?
 
Две недели назад...
 

Вложения

  • 111_020.jpg
    111_020.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 247
Iga, скажите пожалуйста, что у вас за шлемы и где такие берут? Как в нем летается, не задувает ли микрофон? Очень уж внешне понравились...
 
Наконец подчистил все косяки, доделал недоделанное, приварил отвалившееся. Теперь можно показать миру то что получилось
 

Вложения

  • sized_P6270468.JPG
    sized_P6270468.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 249
  • sized_P6270465.JPG
    sized_P6270465.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 263
  • sized_P6270470.JPG
    sized_P6270470.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 238
Хочу сказать,  что бы поставить на таганрогский мд 50 сузуку пришлось повозится. Удлиннил нижнюю хребтовую трубу на 500мм, раздвинул базу с 1750 до 2050 мм перенес ось зодних колес под мотор на 170мм чтоб телега назад без пилота не валилась, удлиннил ветикальный пилон на 100мм чтобы отодвинуть крыло от винта, но результат того стоил. Сидеть стало комфортно и впереди и сзади, колени пассажира под локтями не мешаются. Кроме того пришлось выкинуть штатные амортизаторы основного шасси, с ними телега козлила на посадке и для такого мотора они оказались слабоваты. Поставил киевскую пневмогидравлику и на пожалел, сразу ушло козление и чувствуется приличный запас по энергоемкости. Штатных дисковых томозов хватает за глаза. Даже придавленое не пробежке крылом колесо юзит по грунту даже при несильном нажатии на педаль. А вот гнутые из нерж 2мм кронштейны амортпокосов ( владельцы мдешек поймут о чем я) не выдержали первой же грубой посадки. К чести Красных крыльев надо сказаль что новые усиленные детали прислали по первому же звонку бесплатно и даже доставку из таганрога оплатили, что очень приятно. И еще про кресло-бак. Вещ очень приятная, бак чесных 60 литров, под пробку даже 65 входит, огромный бардачек ( два шлема входит и еще место остается) но по многочисленым советам товарищей пришлось вымазать изнутри  специальным бензостойким герметиком чтобы бензин не контактировал со стеклопластиком.  Заодно переделал заливную горловину так как штатный вариант с креплением саморезами в фанерку активно протекал через эту фанерку. Вот вроде и все. Проект вылился по деньгам в 480тыр а по времени в одну зиму. Новую дельту с сузучкой за такие деньги сейчас нае купишь.   
 
Посидел сегодня в аэросовской тележке. На месте пилота великолепно. Трапеция оченнь удобно стоит внизу, высокая спинка сиденья и вообще комфорт, пересел на место пасажира и о ужас. Сразу вспомнил свой старый поиск06, рамка сиденья впивается в бедра ступни просовываеш в узкие щели между рамкой  и обтеком, без надежды вытащить ногу целой в случае ( не дай бог) аварии, настоящий капкан. И в довесок пилот садясь в свое кресло раскорячивает твои ноги до положения в гинекологическом кресле. В общем пассажир в аэросе должен быть девочкой весом не больше 45 кг и ростом 155см а нормальный мужик 175см 92кг только пилотом. Тогда будеш лететь и ее ноги поглаживать по всей длине, благо они прямо под рукой .      
 
Красиво и функционально получилось 😀 -респект! А какая скороподемрщсть с G13BB?.... меня учили никогда не оставлять борт с работающим двигателем- не одного уже винтом порубило....
 
В общем пассажир в аэросе должен быть девочкой весом не больше 45 кг и ростом 155см 

Во! Хороший способ выяснять пристрастия пилотов по типу телеги! Кому-то нрявятся мужики 175/92, кому-то девочки 155/45.  😉
Кстати, у меня Аэрос  ;D
 
Назад
Вверх