Да, на сварке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ещё - верхняя рамка кресла и верхняя опора для моторамы должны быть на одном уровне.
Вот так примерно:
(извиняюсь за кривую картинку, но думаю смысл понятен)
.
Посмотреть вложение 499391
Немного не так. Есть яхтенные резиновые жгуты в оплётке. Я брал итальянские, качество неплохое.Яхтенный шнур как я понимаю - это просто высокопрочная синтетическая веревка с устойчивостью к УФ. Но она не содержит в себе резиновой сердцевины и как следствие просто уже 100% не будет ни в какой степени ничего амортизировать. То есть и так то работоспособность такой амортизации под вопросом.... ну а в этом случае она совсем исключается.
На сегодня самый прочный материал в этом запатентован фирмой Dyneema - сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой прочности (Ultra-high molecular weight polyethylene, UHMW PE). Тоже устойчив к УФ.
Яхтенный хорошо, но это не метод настоящего чукчи. Чукча ходил в магазин "Подшипники" за резиновым шнуром для тентов грузовиков.(8 и 10мм.)Немного не так. Есть яхтенные резиновые жгуты в оплётке. Я брал итальянские, качество неплохое.
Яхтенный хорошо, но это не метод настоящего чукчи. Чукча ходил в магазин "Подшипники" за резиновым шнуром для тентов грузовиков.(8 и 10мм.)
И ещё - верхняя рамка кресла и верхняя опора для моторамы должны быть на одном уровне.
Вот так примерно:
(извиняюсь за кривую картинку, но думаю смысл понятен)
.
Посмотреть вложение 499391
"Мир подшипников владимир," "Подшипник-Сбыт". Торгуют помимо подшипников всякими запчастями мелкими для грузовиков, шланчиками,клепочками,хомутиками,ШэСиками,резиновым шнуром для тентов метражом(350-500р/м.) ну всем, отчего обычно слюни текут. Может у Вас подобное что-то есть.А можно по подробнее, что это за шнур, цена? Продаётся метражом? У нас в городе тоже есть магазин "Подшипники". Но я не видел там шнуры в продаже.
Нет. Одно не связано с другим. Мало того, изгибающий момент от тяги слишком мал.Если я правильно понимаю, верхняя точка крепления рамки сидения делается на одном уровне с моторамой,что бы снять изгибающий момент от двигателя с пилона?
А для чего тогда так делается, если не секрет?Нет. Одно не связано с другим. Мало того, изгибающий момент от тяги слишком мал.
Наверное для удобства. Меньше деталей требуется.А для чего тогда так делается, если не секрет?
Нет. у нас на дельтадроме много парапланеристов летает . они все на любительском диапазоне. поэтому на всякий случай две две рации, обе параллельноНаиль рация Баофенг тоже авиадиапазон?
Полный взлетный вес телеги без пилота, крыла и топлива составляет 212 кг. Из них СУ с винтом радиатором и моторамой примерно 110 кг. Обтекатели примерно 20 кг. Рессора 10 кг. Два бака. Два бензонасоса. Два фильтра. Аккумулятор. Передняя вилка довольно увесистая вышла. Панель приборов. Демпфер. В остальном в принципе культура веса соблюдена.Добрый день. Наиль какой вес телеги без СУ и обтекателей?