Телеги дельталетов

И ещё - верхняя рамка кресла и верхняя опора для моторамы должны быть на одном уровне.
Вот так примерно:
(извиняюсь за кривую картинку, но думаю смысл понятен)
.
Посмотреть вложение 499391

Выше поднять мотораму не получится, у меня вот такой мотор. И так зазор между килевой и винтом на пределе.
TEoufh7A.jpg
 
Яхтенный шнур как я понимаю - это просто высокопрочная синтетическая веревка с устойчивостью к УФ. Но она не содержит в себе резиновой сердцевины и как следствие просто уже 100% не будет ни в какой степени ничего амортизировать. То есть и так то работоспособность такой амортизации под вопросом.... ну а в этом случае она совсем исключается.
На сегодня самый прочный материал в этом запатентован фирмой Dyneema - сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой прочности (Ultra-high molecular weight polyethylene, UHMW PE). Тоже устойчив к УФ.
 
Яхтенный шнур как я понимаю - это просто высокопрочная синтетическая веревка с устойчивостью к УФ. Но она не содержит в себе резиновой сердцевины и как следствие просто уже 100% не будет ни в какой степени ничего амортизировать. То есть и так то работоспособность такой амортизации под вопросом.... ну а в этом случае она совсем исключается.
На сегодня самый прочный материал в этом запатентован фирмой Dyneema - сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой прочности (Ultra-high molecular weight polyethylene, UHMW PE). Тоже устойчив к УФ.
Немного не так. Есть яхтенные резиновые жгуты в оплётке. Я брал итальянские, качество неплохое.
 
Немного не так. Есть яхтенные резиновые жгуты в оплётке. Я брал итальянские, качество неплохое.
Яхтенный хорошо, но это не метод настоящего чукчи. Чукча ходил в магазин "Подшипники" за резиновым шнуром для тентов грузовиков.(8 и 10мм.)
 
Яхтенный хорошо, но это не метод настоящего чукчи. Чукча ходил в магазин "Подшипники" за резиновым шнуром для тентов грузовиков.(8 и 10мм.)

А можно по подробнее, что это за шнур, цена? Продаётся метражом? У нас в городе тоже есть магазин "Подшипники". Но я не видел там шнуры в продаже.
 
И ещё - верхняя рамка кресла и верхняя опора для моторамы должны быть на одном уровне.
Вот так примерно:
(извиняюсь за кривую картинку, но думаю смысл понятен)
.
Посмотреть вложение 499391

Если я правильно понимаю, верхняя точка крепления рамки сидения делается на одном уровне с моторамой,что бы снять изгибающий момент от двигателя с пилона?
 
Хотя вот на тележке у Rashid, тоже на разном уровне моторама и рамка сидения.
o3ZA07aBD582dv2ZCrnjatxwC5nicA-ZhRMLmTZ2_Zn2dAOb9nIP2w.jpeg
 
А можно по подробнее, что это за шнур, цена? Продаётся метражом? У нас в городе тоже есть магазин "Подшипники". Но я не видел там шнуры в продаже.
"Мир подшипников владимир," "Подшипник-Сбыт". Торгуют помимо подшипников всякими запчастями мелкими для грузовиков, шланчиками,клепочками,хомутиками,ШэСиками,резиновым шнуром для тентов метражом(350-500р/м.) ну всем, отчего обычно слюни текут. Может у Вас подобное что-то есть.
 
Если я правильно понимаю, верхняя точка крепления рамки сидения делается на одном уровне с моторамой,что бы снять изгибающий момент от двигателя с пилона?
Нет. Одно не связано с другим. Мало того, изгибающий момент от тяги слишком мал.
 
Добрый день всем.
IMG-20220605-WA0022.jpg
IMG-20220605-WA0026.jpg
IMG-20220605-WA0038.jpg
гнг6.jpg
Раз тут ветка про тележки, то выложу и свой опыт самостоятельной постройки трайка. Формат телеги выбрал нестандартный. Она одноместная но не нано. Идея была сделать прогулочную одноместную телегу лакшери класса очень удобную, с кучей полезных механизмов и электроники. В итоге в течении прошлого года было затрачено порядка 150 свободных часов на проектирование и постройку. Результат на фото. Сразу скажу пока не облетал, то нет погоды то времени.
 
К сожалению в процессе работ фотосессию не вел. Но какие то случайные фотографии остались.
к7нн.jpg
нген76е.jpg
пгне.jpg
пег.jpg
WhatsApp Image 2022-06-06 at 13.13.29.jpeg
WhatsApp Image 2022-06-06 at 13.13.33 (2).jpeg
српсроп.jpg
апув.png
 
Наиль рация Баофенг тоже авиадиапазон?
Нет. у нас на дельтадроме много парапланеристов летает . они все на любительском диапазоне. поэтому на всякий случай две две рации, обе параллельно
работают в одну гарнитуру.
 
Добрый день. Наиль какой вес телеги без СУ и обтекателей?
[/QUOTE]
Полный взлетный вес телеги без пилота, крыла и топлива составляет 212 кг. Из них СУ с винтом радиатором и моторамой примерно 110 кг. Обтекатели примерно 20 кг. Рессора 10 кг. Два бака. Два бензонасоса. Два фильтра. Аккумулятор. Передняя вилка довольно увесистая вышла. Панель приборов. Демпфер. В остальном в принципе культура веса соблюдена.
 
Добрый день. Наиль какой вес телеги без СУ и обтекателей?
Полный взлетный вес телеги без пилота, крыла и топлива составляет 212 кг. Из них СУ с винтом радиатором и моторамой примерно 110 кг. Обтекатели примерно 20 кг. Рессора 10 кг. Два бака. Два бензонасоса. Два фильтра. Аккумулятор. Передняя вилка довольно увесистая вышла. Панель приборов. Демпфер. В остальном в принципе культура веса соблюдена.
[/QUOTE]
А какой двигатель? Он же турбированный?
 
Назад
Вверх