Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читал, что тут обсуждалась тема по авто-конверсии, о том, какой из автодвигателей лучше. Но сооответствующий раздел очень большой, знающие, подскажите, какую тему посмотреть? (уже приобрёл дв. ВАЗ2101 б/у недорого :-/)
Смотрите ветку - "аваконверсия двигателей honda", там всё есть. К ним есть переходные плиты , редуктора, выхлоп и т.д. Всё отработано и проверено практикой (десятки летающих аппаратов). Про "ЧУГУНКИ"- забудьте, не тратьте своё время и средства, ничего путного в итоге не получится. :STUPID Не повторяйте чужих ошибок. Был печальный опыт выжать из ЖИГУЛЯ "по максималу". "Боливар"... - умер. 🙁 :'( И ещё,- ВЕС ВЕС Лошадь=кило 😱
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422
Вот ветка про ВАЗовский мотор.
Про копеечный мотор не могу сказать, наверно всё ж таки тяжеловат. А вот восьмёрочный у меня ходит хорошо. 330 часов налёта. Нареканий никаких. В активе маршрутные полёты, выброска парашютистов. Летает моторчик.
...тоже с этого начинал... (но тогда иномарок почти не было)
Гиблый номер...
Чугунный блок ставит огромный крест на автоконверсии...
Даже вариант из запорожца лучше чем ВАЗ... (в то время люди строившие ЗАЗ на много опережали время (и не "парились"с дизайном (а зря)))
Я понимаю что у вас нет двигателя (тот двигатель что вы купили нужно просто подарить цыганам) но это и хороший момент... В этом случае появляется большой выбор...
На разборках полно двигателей. (главное чтоб блок алюминиевый был и желательно двухтактник)
Можно и в Одессе битый байк брать. С любыми объёмами...
Там же сразу и взять расходники (кольца-вкладыши) по дешовке. Уложитесь в 1000-1500дл.
Движок от Таёты-селики ничего. Но уже цены немного выше. 1000$ - без навесного и приборов...
Сами смотрите - только чтоб самого "авиационного" материала было по меньше... Чугуна...
А ещё такая тонкость есть при пересечении границы...
Двигатель должен быть не только немного разобран (везу на запчасти) но и основные составляющие должны быть в разных машинах (говорят - "чтоб мы не "заподозрили" что это целый движок подлежащий растаможке" )
В Беларусь к примеру можно ввозить на человека 55кг делимого груза или 35 неделимого ... (остальное 2 евро за кг)
Эта тема поднималась много раз. На форуме есть раздел "Авиационные силовые установки" и "Самодельные СЛА". Обсуждалось куча вариантов. И от "Оки" и от "ЗАЗ". Почитайте. Многие вопросы отпадут.
Большое спасибо. Буду читать. Копеешный двигатель купил вместе со всей машиной за 5 тыс.р., поэтому можно и отказаться, не велика потеря. Спорить в моём дилетантском положении глупо, но всё-же скажу, что самолёт мною расчитан на 120 кг веса двигателя без особых проблем. На бумаге...
:-X