Температура ОЖ. Точка невозврата?

Свойства гликолей и воды

Теплоёмкость (Ср жид.) при 20 С  кДж/(кг °С)
Этиленгликоль                                    2,30
Пропиленгликоль                                   2,483
Вода                                                         4,182 
От этого показателя зависит количество тепла, отводимого от нагретых поверхностей.

Благодарю, Свеаборг, Ваша информация полезна. Действительно при прочих лучших показателях, у пропиленгликоля удельная теплоемкость выше других антифризов.

Этиленгликоль разбавляют водой и получают теплоемкость 3.5-3.8.
Пропиленгликоль используют концентрированным? О какой "удельной теплоемкости выше других антифризов" тогда идет речь? Либо его тоже разбавляют, а неразбавленным используют триэтиленгликоль?
 
Этиленгликоль разбавляют водой и получают теплоемкость 3.5-3.8.
Пропиленгликоль используют концентрированным? О какой "удельной теплоемкости выше других антифризов" тогда идет речь? Либо его тоже разбавляют, а неразбавленным используют триэтиленгликоль?
Да, действительно. Немного, как говорит молодежь, лопухнулся. Разбавленные водой этиленгликоль и пропиленгликоль по теплоемкости почти не отличаются друг от друга. Поэтому оставляем Liqui Moly G12 в пропорции 1:1 с водой.
 
Я рад что у Вас всё нормально. Но в графиках на Вашу помпу кто-то лукавит. Есть три связанных параметра расход, напор и затрачиваемая мощность. 150Вт маловато для указанных данных.
А сколько снимает с гладкой тыльной поверхности поликлинового ремня обычная помпа? Моторов с таким приводом помпы море.
 
Мощность насоса (Вт) есть произведение расхода (м^3/с) и напора (Па). Легко проверить.
И обе величины неизвестны  😉 Тогда о чем? Есть косвенные признаки приблизительной потребной для работы штатной помпы мощности. А именно - привод гладким шкивом, применяемый на достаточно большом количестве двигателей абсолютно беспроблемно. Передачу какой мощности можно обеспечить таким способом? Уж всяко не более Ватт 300... И это во всем диапазоне оборотов двухлитровых ДВС.
 
хотя в англицком я не в зуб ногой, но слова "flow" и "pressure" где-то слышал.
Зачем точно представлять, когда можно приблизительно посчитать?
 
хотя в англицком я не в зуб ногой, но слова "flow" и "pressure" где-то слышал.
Зачем точно представлять, когда можно приблизительно посчитать?
Да мне тоже много разных слов слышать доводилось. Правда применительно к штатным механическим помпам ни где подобные термины в цифровом выражении что-то не попадались. Если исходить из конструктива обычных автомобильных помп и их штатных оборотов - ждать от них особо выдающихся показателей не вижу резона. Относительно установки электропривода на вполне себе гражданские моторы разговоры разговаривают достаточно давно... если память не изменяет - то не меньше 15-и лет. Думаю что рано или поздно они на автомобильных моторах приживутся достаточно широко.
 
Назад
Вверх