JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Прошу прощения за оффтопик, но имею вопрос к господам-спецам:
Допустим есть некий новый ДВС(ДВС1) и ДВС-прототип(ДВС2) одинакового рабочего объёма, степени сжатия, оборотов. При этом ДВС1 имеет площадь теплообмена(без учёта площади поршня) в ВМТ составляющую 30% от аналогичной площади ДВС2, в НМТ у ДВС1 та же площадь составляет 85% от площади ДВС2, средняя скорость поршня ДВС1 составляет 87% от средней скорости поршня ДВС2 на тех же оборотах, нагрузка на опоры КВ ДВС1 составляет 45% от нагрузки ДВС2, длина линии контакта трущихся поверхностей(как правильно называется?) у ДВС1 в 4,15 раза больше чем в ДВС2, при этом прижимная сила в ДВС1 отсутствует.
Собственно вопросы:
1) Каков примерно выигрыш/проигрыш по теплопотерям в ДВС1 относительно ДВС2?
2) Как примерно изменится теплонапряжённость ДВС1(меньшая поверхность быстрее нагревается?) относительно ДВС2?
3) Каков примерно выигрыш/проигрыш по трению в ДВС1 относительно ДВС2?
Заранее благодарю.
Допустим есть некий новый ДВС(ДВС1) и ДВС-прототип(ДВС2) одинакового рабочего объёма, степени сжатия, оборотов. При этом ДВС1 имеет площадь теплообмена(без учёта площади поршня) в ВМТ составляющую 30% от аналогичной площади ДВС2, в НМТ у ДВС1 та же площадь составляет 85% от площади ДВС2, средняя скорость поршня ДВС1 составляет 87% от средней скорости поршня ДВС2 на тех же оборотах, нагрузка на опоры КВ ДВС1 составляет 45% от нагрузки ДВС2, длина линии контакта трущихся поверхностей(как правильно называется?) у ДВС1 в 4,15 раза больше чем в ДВС2, при этом прижимная сила в ДВС1 отсутствует.
Собственно вопросы:
1) Каков примерно выигрыш/проигрыш по теплопотерям в ДВС1 относительно ДВС2?
2) Как примерно изменится теплонапряжённость ДВС1(меньшая поверхность быстрее нагревается?) относительно ДВС2?
3) Каков примерно выигрыш/проигрыш по трению в ДВС1 относительно ДВС2?
Заранее благодарю.