JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Это понятно, но возможно, что только "пока". Для чего и затеялась беседа: понять, стоит или нет, но не по наитию, а, по возможности, с фактами/цифрами. Хотя бы плюс-минус трамвайная остановка.Edg сказал(а):лучше круглого цилиндра и поршня пока ничего нет и близко
Вот тут есть некоторый нюанс, вытекающий из физики же:Edg сказал(а):Просто снижать теплоотдачу с автоматическим, неизбежным повышением температуры поверхности поршня и цилиндра (это законы физики) тоже получается до определенных и известных пределов
В ДВС поршень должен греться меньше, чем цилиндр, при прочих равных, т.к. на нём часть теплоты, им полученная, расходуется на совершение работы по его перемещению. На цилиндре же вся она, утрированно, уходит в нагрев. Т.е., опять же гипотетически, если сделать поршень максимальной площади. а цилиндр - минимальной, то получим некий прирост КПД/мощности/экономичности/етц. Этим, в том числе, мотивируется появление короткоходов. По меньшей мере в некоторой литературе принято именовать короткоходные ДВС более совершенными, чем длинноходные(опуская пока то, что длинноходы в некоторых случаях лучше/выгоднее) Но тут появляется проблемма увеличения нагрузок на КШМ (или другой механизм преобразования, не суть в данном случае). А если эта проблемма будет в значительной мере ослабленна(гипотетчески)?
ЗЫ. А про графикя знал, что он верный, т.к. формулы для его построения взяты из литературы по ДВС. 🙂