Вызывает возражение различие геометрии разных видов рессор: первая рассмотренная с одним гибом на сторону, имеет существенно меньшую колею сравнительно с последней, где два изгиба в разные стороны. Уравняв геометрию по авсоте, колее и базе заделки, легко убедиться, что вертикальная часть, по-Вашему, плохо работающая, занимает лишь небольшую часть рессоры. Кроме того, принимая во внимание и необходимость учета бокового нагружения, окажется, что эта внешняя часть рессоры первого типа работает наилучшим образом.
Следующее замечание касается полного умолчания о работе центральной части рессоры между бортовыми заделками - а эта часть воспринимает, как бы, не большую часть энергии самолета. Эта часть также подвержена прогибу: поэтому, необходимо предусмотреть место для исключения удара рессоры о донышко фюзеляжа, а также учесть, что прогиб центральной части рессоры вызовет смещение одного из узлов навески рессоры. В этом плане, первый тип рессоры также выигрывает сравнительно с остальными. Особенно, это касается рессор не металлических, а выполненных из композиционного материала, либо из древесины (деревянные рессоры по весовому совершенству не уступят дюралевым) - в местах сосредоточенных изгибов они склонны к расслоению, а увеличение радиуса гиба эту склонность может существенно снизить
Еще одно соображение состоит в том, что лобовая нагрузка способна закручивать рессору, вызывая схождение, или расхождение колес: поэтому, лучшим будет решение, когда ось жесткости рессоры стреляет в центр пятна контакта шины с землей.
Как-то так: думается, мои замечания могут оказаться полезными.
Следующее замечание касается полного умолчания о работе центральной части рессоры между бортовыми заделками - а эта часть воспринимает, как бы, не большую часть энергии самолета. Эта часть также подвержена прогибу: поэтому, необходимо предусмотреть место для исключения удара рессоры о донышко фюзеляжа, а также учесть, что прогиб центральной части рессоры вызовет смещение одного из узлов навески рессоры. В этом плане, первый тип рессоры также выигрывает сравнительно с остальными. Особенно, это касается рессор не металлических, а выполненных из композиционного материала, либо из древесины (деревянные рессоры по весовому совершенству не уступят дюралевым) - в местах сосредоточенных изгибов они склонны к расслоению, а увеличение радиуса гиба эту склонность может существенно снизить
Еще одно соображение состоит в том, что лобовая нагрузка способна закручивать рессору, вызывая схождение, или расхождение колес: поэтому, лучшим будет решение, когда ось жесткости рессоры стреляет в центр пятна контакта шины с землей.
Как-то так: думается, мои замечания могут оказаться полезными.