Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
Уважаемый Суханов А.Н. Сообщаю Вам, что масса зубчато-ременной передачи со всеми деталями и узлами крепления составила 27кг. Да действительно много. Можно было сэкономить 2-3 кг, но не более. Если есть опыт поделитесь.
 
не совсем то что хотелось бы увидеть. эти рабоче крестьянские методы мне известны. по штампам и оправкам есть видео? возможен ли вариант вырезания отверстий "балеринкой"? есть нормы по отбортовке (радиусы,углы)в отверстиях облегчения или все можно от балды?
 
Уважаемый Артур 123. Контингент на сайте разный. Запросы также разные. Ролик по штампам будет выложен. Ролик по обоснованию радиусов перегиба также будет.
 
есть нормы по отбортовке (радиусы,углы)в отверстиях облегчения
Всё есть в файловом архиве форума.

Элементы штампуемых деталей Сборник стандартов

В. Б. Шавров. Справочник для конструкторских бюро по самолетостроению

Справочник авиационного конструктора
 
Уважаемый Суханов А.Н. Мы полностью согласны с вашими высказываниями. Гонку двигателя с винтом планируем провести в ближайшие выходные или праздничные. Вес всей силовой установки, за вычетом двигателя мы сообщим после праздника. Снимать для взвешивания мы не будем. Но все детали имеются в "Компасе", там же имеется функция определения веса. Спасибо.
Спасибо, но у меня Солид. Правда без чертежей вашего редуктора. Поэтому, вес предложенношо вами редуктора, остаётся неизвестным. Для меня, по крайней мере. Я не умничаю, но считаю, что вес, это очень важная характеристика. Я даже придумал новый коэффициент для подобной техники - весоресурсная эффективность. Можно создать очень хорошую трансмиссию с достаточно большим ресурсом. Часов так 5000. Без проблем. И весить она будет 40 кГ., к примеру. Надо ли нам иметь такую низкую ВРЭ? Мне, нет. А вам?
Если вас не затруднит, соберите, пожалуйста весовую сводку из Компаса. Мне надо для вычисления коэффициента ВРЭ, который я придумал. Там будет точно. Если с крепежом.
Спасибо.
У меня трансмиссия с коэффициентом передачи 1 к 1, полный вес 14,3 кГ. После наработки часов в 50...100, я приступлю к снижению веса данного агрегата. Хотя, максимум. что я смогу снять, по предварительным прикидкам, 1,5 кГ. Не более. Расчётный ресурс... надеюсь будет удовлетворительный. 500 часов. до замены ремня, меня бы порадовал. Подшипники? Закрытые... но ...6207-е надеюсь.
 
Вес зубчато-ременного редуктора у нас составил 27 кг. можно было выгадать 2 -3 кг. не больше.
 
Вес зубчато-ременного редуктора у нас составил 27 кг. можно было выгадать 2 -3 кг. не больше.
Спасибо. У вас теперь и вес моего агрегата есть. Я всё таки за опоры с обеих сторон выходного вала. Коробка и легче, и жёстче. Наработка теперь главное. Часы. А вес, природа подбёрет сама.
 
Уважаемый serg610 внимательно посмотрел предложенные Вами фото. Нельзя не восхищаться новыми обрабатывающими центрами, как и программистами работающими н них. Но стоимость такого центра 6 - 8 млн. рублей. Да и заказ на стороне будет стоить не дешево. Если для нервюр лопастей вертолета будет оправдано, то изготавливать нервюры легкого самолета просто расточительно. Через пару роликов мы покажем как можно механизировать этот технологический процесс без больших затрат. Правда такой красоты не будет.
 
Как то Вы по старинке нервюры делаете. См. как нервюры в Кемерово делают. Нажал кнопку и готово 20 шт. (шутка)
Все профессии важны, все профессии нужны... Способ изготовления нервюр, это больше вопрос приоритетов. Садишься на серию, готовь серьёзные финансы. И, кстати, аутсорсинг, сторонние услуги, и придумали потому что, он реально может снизить затраты на производство. Всё просчитывается.
Если делаешь один экземпляр, плоскогубцы, фанера, молоток - самое то. В производстве нет "по старинке", "по новинке", финансы определяют всё. И годовая ставка ...😆
 
Как то Вы по старинке нервюры делаете. См. как нервюры в Кемерово делают. Нажал кнопку и готово 20 шт. (шутка)
https://reaa.ru/threads/partizan-2-bjudzhetnyj-vertolet.96317/page-9 сообщение №163
Смешно заметить но ссылку на один пост Вы тоже делаете "по старинке" . Указываете на главу и на страницу вместо того чтобы бац:


И сразу на пост . Но это конечно отдельное замечание. В углу на каждом постике есть номер . Нажав на него вы получите линк именно к данному посту


1621594850681.png
 
Образование гофров на полках лучше осуществлять не ударным методом, а посредством инструмента, одна губка которого аналогична круглогубцам (из которых и следует изготовить инструмент при отсутствии готового), а вторая раздвоена: при этом улучшается точность позиционирования гофров, обеспечивается одинаковость их формы, а процесс более управляем и позволяет обеспечивать коррекцию формы, вплоть до переменных малок.
 
Назад
Вверх