TL-electronic

aries-avia

Малая авиация- это серьезно!!!!
В России наконец то появились пилотажно-навигационные системы Integra производства TL- electronic.
EFIS TL6524 и EMS TL6724, а также совмещенный EFIS/EMS TL6624.
В америке и в Чехии уже давно его ставят, отзывы очень хорошие.
Хотелось бы узнать кто у нас пользовался этими приборами?
 

Вложения

  • TL-6524.jpg
    TL-6524.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 137
                                                                                          Прибор EFIS INTEGRA TL-6524
- навигационно-пилотажный комплекс

— EFIS INTEGRA включает в себя автопилот и прибор для контроля полета, что позволяет сэкономить деньги, вес и уменьшить место, занимаемое приборами.
— EFIS INTEGRA совмещает в себе все основные приборы, необходимые для контроля полета (высотомер, вариометр, указатель скорости)
— а также компас,  акселерометр, хронометр, индикатор крена и тангажа, индикатор угла атаки, IAT,OAT и тд.
—EFIS INTEGRA имеет GPS- навигатор  популярной марки Garmin SL-30)
— EFIS INTEGRA создает 3D-модель поверхности

Основные функции
— Понятное меню с вращением и кнопкой для легкого контроля
— USB-порт для flash-карты на передней панели
— MP3-проигрыватель поддерживающий многие форматы, работающий в свободном полете
— Удобный переключатель приборов EFIS И EMS, или комбинация 2 в 1
— 3х-осевой автопилот представляет из себя самоконтролирующий автопилот. Вы легко можете проложить заданный курс, направление, план полета по GPS, VOR / LOC / ILS или набрать высоту, задав параметры m/s (футов/мин). Вы можете набрать или держать необходимую высоту. Это даст вам повышенную безопасность
— Доступ к контролированию автопилота можно получить через кнопку на приборной панели. Когда автопилот неактивен, он не контролирует полет самолета.


Другие функции
— Функция выбора языка – меню полностью руссифицированно
— Функция быстрого обновления программного обеспечения (достаточно подсоединить к прибору flash-карты, на котором находится новое ПО к прибору)
— Графическое отображение предыдущего полета на дисплее прибора
— Отображает проверочный лист с голосовым выходом
— Отображает журнал полетов, включая имена пилотов (учеников или инструкторов), дату, время и позицию взлета и приземления
— Возможность загрузить историю предыдущего полета на flash-карту, и просмотреть с помощью PC

Технические данные
Напряжение питания: 10 до 32 Вольт
Подсветка внутренняя и внешняя: 5В, 12В или 24В
Энергопотребление: 500 до 700 мА, 14 Вольт
Максимальное напряжение и ток сигнала: 30 Вольт, 1 Ампер
Погрешность измерения: +/- 1%
Рабочая температура: -30°C до +70°C
Относительная влажность: 95% без конденсации
Нагрузка: +/- 20 g
Вибрация: 1 до 200 Гц
Вес: 750 грамм
Размеры: 192х149х90мм
 
TL-6724 EMS
Объединяет все первичные  инструменты (обороты в минуту, индикатор расхода топлива, термопара выхлопных газов, термопара  головки цилиндра, датчик температуры масла и воды, индикатор уровня топлива, индикатор давления топлива, вольтметр, амперметр, таймер, указатель внутренней температуры, указатель  внешней температуры т.д.). Кроме того EMS интегра  включает контроль системы поддержания постоянной мощности и контроль системы постоянных оборотов двигателя. EMS интегра  разработана для использования всеми  типами двигателей.
Можно поставить на 2 двигателя.
 
Я ставил когда они только появились.  Лошиненькие приборчики....   Хороши только для одной цели - если Вы собираетесь продать самолет по максимально высокой цене в России.  Только продавать нужно либо в  пасмурный день , либо поздно вечером после захода солнца. Матрица не выдерживает ни какой критики....   На ярком солнце Вы не сможете пилотировать по ним. В любом случае параллельно включайте в систему ПВД механические УС и УВ.  В целом не плохие приборы и очень точные.   Просите у Джеймса минимум 10-15% дискаунта если будете покупать напрямую в компании! У них сейчас не самое лучшее время.   Самый навороченный вольтметр и интерком в мире выпускает именно эта компания.

       badcat
 
Сорри! Опять вышел из под ника супруги....   Если есть желание пообщаться очно звоните 926 413 6037 Евгений
 
Один из немногих случаев когда стоимость девайсов выложена на сайте производителя. Посмотрите подробнее сайт. ссылка - http://www2.tl-elektronic.cz/index.php?page=lsa&p_id=20 На самом деле одно из самых дешевых решений. Лучше везти самому не декларируя в таможне. В противном случае  +30% и +18% = 48% к стоимости приборов. И в обязательном порядке заключение Минобороны России.  Успехов!
 
Относительно стопов и поворотов......  В мае перевозил самолет на прицепе из Норвегии. Что-то случилось с разЪемом-розеткой , а возится не хотелось, поскольку  7 мая попал в жуткую метель. По привычке написал - "Es gibt keine F[ch252][ch223]e! Es gibt keine Wendungen! ", в одном из городов полицейские догнали и попросили удалить надпись....    Она видите-ли может быть не понятна некоторым водителям [smiley=2vrolijk_08.gif]  А вместо штрафа сопровождали меня сзади почти 60 километров до самой границы.  Так и проехал всю Норвегию, Швецию, и Финляндию с одними габаритными огнями.  Нихт стопс! Нихт тЁрн!  Форевер!
 
Относительно стопов и поворотов......В мае перевозил самолет на прицепе из Норвегии. Что-то случилось с разЪемом-розеткой , а возится не хотелось, поскольку7 мая попал в жуткую метель. По привычке написал - "Es gibt keine F[ch252][ch223]e! Es gibt keine Wendungen! ", в одном из городов полицейские догнали и 

если не секрет, что за самолёт из Норвегии перевозили?
 
Я ставил когда они только появились.  Лошиненькие приборчики....   Хороши только для одной цели - если Вы собираетесь продать самолет по максимально высокой цене в России.  Только продавать нужно либо в  пасмурный день , либо поздно вечером после захода солнца. Матрица не выдерживает ни какой критики....   На ярком солнце Вы не сможете пилотировать по ним. В любом случае параллельно включайте в систему ПВД механические УС и УВ.  В целом не плохие приборы и очень точные.   Просите у Джеймса минимум 10-15% дискаунта если будете покупать напрямую в компании! У них сейчас не самое лучшее время.   Самый навороченный вольтметр и интерком в мире выпускает именно эта компания.

       badcat
Возникают несколько вопросов: когда вы их ставили? что именно ставили EFIS или EMS? я просто видел их на солнце и вроде все хорошо видно, думаю что производители просто доработали этот недостаток...
 
for serge-ata:  секрета нет, GROB  G-109. Размах 16,6 метра. Попытался выложить фото но оно очень много весит.  Если смогу сжать сегодня выложу.
установил почти четыре года назад как только они появились. С этой компанией работаю девятый год и очень уважаю ее. Несколько разз посещал  в Градец Кралове. Они сидят на бывшем советском аэродроме недалеко от границы с Польшей. Матрицу они не меняли и не дорабатывали приборы. Я планировал установить на PIPER PA-28-161 оба прибора, но поставил их приятелю на С-172 вместе с двумя репитерами. Получилось прикольно. Четыре дисплея в кабине. У него потом отобрали сертификат и заставили перевести цессну в разряд ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ поскольку приборы не сертифицированы.  В общем в верхнеплан можно смело ставить, а в средне и низкоплане я бы не стал. За те же деньги уже появились несколько других приборов более свежих с хорошими матрицами.  Но почти все не сертифицированы.
 
Вот и фотки!
 

Вложения

  • MARK0049_.JPG
    MARK0049_.JPG
    141,8 КБ · Просмотры: 147
Еще!
 

Вложения

  • MARK0109_.JPG
    MARK0109_.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх