Парашюты российского прозводства ООО ПТП Крым Феодосия

Готова к показам и обсуждению новая модель.
Новая модель "плоская" или "тонкая" ПНП-Т-60
с минимальной толщиной для самолетов с "автомобильными сидениями" или где невозможно использовать парашют "в чашку".

Идея этой модели взята у американских производителей парашютов.
Такие парашюты американского производства есть в РФ, активно используются на пилотажных самолетах или на самолетах где малы пределы регулировок положение сидения.

По запросу летчиков и спортсменов о создании подобной модели специалисты ООО ПТП изучили нескольких вариантов таких моделей и сделали свой вариант.

Особенностью создания на баже уже известных конструкций заключается необходимость учесть характеристики материалов из которых парашюты изготавливаются у нас.
Также проанализировали разные варианты укладки и выбрали наиболее подходящую.

Модель "плоская" или "тонкая" ПНП-Т-60 отличается от других тем, что купол и стропы распределены по всему ранцу, который значительно больше в длину.

У ПНП-60 М длина ранца 57 см, у ПНП-Т-60 107 см.
То есть ранец парашюта включает в себя спинку и подушку как единое целое.
За счет такого распределения укладки толщина ранца снижена до 5 см без учета подушки 5-7 см с тонкой подушкой.
Толщина ранца ПНП-Т-60 М составляет 10 см без подушки до 13-15 см с подушками разной толщины.

Ранец ПНП-Т-60 намного более мягкий и гибкий, легко принимает форму любого кресла.
В комплекте идет тонкая подушка на спину и сидушку из "пенки" 3 мм, чехлы на ремни.
Возможна поставка толстых подушек с 3см поролоном и возможностью менять набивку. Или изготовление подушек по заказу.

Регулировка такая же как на других ранцах - удобная на земле, в кабине и на снижении под куполом.
Регулировка в трех точках - грудная, ножные и общая длина по росту.


ПНП-Т-60 схожа с ПНП-60 использованием того же купола С-5Ф (Феодосия) производства ООО ПТП.
Система раскрытия такая же - введение кольцом, расчековка и ввод в поток пружинной медузы, стягивание чехла купола, наполнение купола.
Характеристики по применению такие же как у ПНП-60.

Готовы организовать осмотры, примерки.
 
Последнее редактирование:
У ПНП-60 М длина ранца 57 см, у ПНП-Т-60 107 см.
То есть ранец парашюта включает в себя спинку и подушку как единое целое.

IMG_20230314_111353.jpg


IMG_20230314_111532.jpg
 
Ранец ПНП-Т-60 намного более мягкий и гибкий, легко принимает форму любого кресла.
В комплекте идет тонкая подушка на спину и сидушку из "пенки" 3 мм, чехлы на ремни.
Возможна поставка толстых подушек с 3см поролоном и возможностью менять набивку. Или изготовление подушек по заказу.

IMG_20230314_112321.jpg


IMG_20230314_112716.jpg
 
За счет такого распределения укладки толщина ранца снижена до 5 см без учета подушки 5-7 см с тонкой подушкой.
Толщина ранца ПНП-Т-60 М составляет 10 см без подушки до 13-15 см с подушками разной толщины.

IMG_20230314_112815.jpg


IMG_20230314_112902.jpg
 
Опечатка.
Правильно так:
За счет такого распределения укладки толщина ранца (тонкого) ПНП-Т-60 снижена до 5 см без учета подушки, 5-7 см с тонкой подушкой.
Толщина ранца (обыного) ПНП-60 составляет 10 см без подушки, до 13-15 см с подушками разной толщины.
 
Добрый день! Есть ли новости по малогабаритному парашюту на основе запаски?
 
Пихать ПЗ-81 в качестве спасательного парашюта... Ну такое... Вы видели минимальную высоту применения у него? Он не может быть спасательным ну никак вообще.
 
Время открытия зависит от системы замедления открытия, можно сделать так чтобы быстрее открывался. Аналогичные по конструкции парапланерные треугольные парашюты вообще успевают с 30м открыться, но там нет замедлителя совсем.
 
Так а здесь она убрана? Сильно сомневаюсь. Да и скорости применения парапланерных запасок сильно ниже.
 
Сейчас стандарт для парапланерных запасок 115км/ч, а какое то время назад был 150, и отличие был в наличии каркаса из прошитой ленты. Разница в весе и габаритах минимальна, но сильно прочнее получается. Хотя на параплановом форуме описаны случаи испытаний обычных не усиленных запасок на более высоких скоростях и они не рвались. Если долго не лететь свободно, то 150км/ч вполне достаточно же, тем более что открывается за секунду. Где то было видео и с быстрым раскрытием ПЗ-81, может там от укладки зависит?
 
Я своими глазами видел, как раскрывается ПЗ-81. Я бы не сказал, что быстро. ПЛП-60 мы с АН-2 кидали с 60 метров на скорости менее 100 км/ч. Раскрытие практически мгновенное. Визуально "иван иваныч" ещё секунды 3 под полностью наполненным куполом спускался. С ПЗ-81 такой трюк точно не прошёл бы
 
Назад
Вверх