Готова к показам и обсуждению новая модель.
Новая модель "плоская" или "тонкая" ПНП-Т-60
с минимальной толщиной для самолетов с "автомобильными сидениями" или где невозможно использовать парашют "в чашку".
Идея этой модели взята у американских производителей парашютов.
Такие парашюты американского производства есть в РФ, активно используются на пилотажных самолетах или на самолетах где малы пределы регулировок положение сидения.
По запросу летчиков и спортсменов о создании подобной модели специалисты ООО ПТП изучили нескольких вариантов таких моделей и сделали свой вариант.
Особенностью создания на баже уже известных конструкций заключается необходимость учесть характеристики материалов из которых парашюты изготавливаются у нас.
Также проанализировали разные варианты укладки и выбрали наиболее подходящую.
Модель "плоская" или "тонкая" ПНП-Т-60 отличается от других тем, что купол и стропы распределены по всему ранцу, который значительно больше в длину.
У ПНП-60 М длина ранца 57 см, у ПНП-Т-60 107 см.
То есть ранец парашюта включает в себя спинку и подушку как единое целое.
За счет такого распределения укладки толщина ранца снижена до 5 см без учета подушки 5-7 см с тонкой подушкой.
Толщина ранца ПНП-Т-60 М составляет 10 см без подушки до 13-15 см с подушками разной толщины.
Ранец ПНП-Т-60 намного более мягкий и гибкий, легко принимает форму любого кресла.
В комплекте идет тонкая подушка на спину и сидушку из "пенки" 3 мм, чехлы на ремни.
Возможна поставка толстых подушек с 3см поролоном и возможностью менять набивку. Или изготовление подушек по заказу.
Регулировка такая же как на других ранцах - удобная на земле, в кабине и на снижении под куполом.
Регулировка в трех точках - грудная, ножные и общая длина по росту.
ПНП-Т-60 схожа с ПНП-60 использованием того же купола С-5Ф (Феодосия) производства ООО ПТП.
Система раскрытия такая же - введение кольцом, расчековка и ввод в поток пружинной медузы, стягивание чехла купола, наполнение купола.
Характеристики по применению такие же как у ПНП-60.
Готовы организовать осмотры, примерки.
Новая модель "плоская" или "тонкая" ПНП-Т-60
с минимальной толщиной для самолетов с "автомобильными сидениями" или где невозможно использовать парашют "в чашку".
Идея этой модели взята у американских производителей парашютов.
Такие парашюты американского производства есть в РФ, активно используются на пилотажных самолетах или на самолетах где малы пределы регулировок положение сидения.
По запросу летчиков и спортсменов о создании подобной модели специалисты ООО ПТП изучили нескольких вариантов таких моделей и сделали свой вариант.
Особенностью создания на баже уже известных конструкций заключается необходимость учесть характеристики материалов из которых парашюты изготавливаются у нас.
Также проанализировали разные варианты укладки и выбрали наиболее подходящую.
Модель "плоская" или "тонкая" ПНП-Т-60 отличается от других тем, что купол и стропы распределены по всему ранцу, который значительно больше в длину.
У ПНП-60 М длина ранца 57 см, у ПНП-Т-60 107 см.
То есть ранец парашюта включает в себя спинку и подушку как единое целое.
За счет такого распределения укладки толщина ранца снижена до 5 см без учета подушки 5-7 см с тонкой подушкой.
Толщина ранца ПНП-Т-60 М составляет 10 см без подушки до 13-15 см с подушками разной толщины.
Ранец ПНП-Т-60 намного более мягкий и гибкий, легко принимает форму любого кресла.
В комплекте идет тонкая подушка на спину и сидушку из "пенки" 3 мм, чехлы на ремни.
Возможна поставка толстых подушек с 3см поролоном и возможностью менять набивку. Или изготовление подушек по заказу.
Регулировка такая же как на других ранцах - удобная на земле, в кабине и на снижении под куполом.
Регулировка в трех точках - грудная, ножные и общая длина по росту.
ПНП-Т-60 схожа с ПНП-60 использованием того же купола С-5Ф (Феодосия) производства ООО ПТП.
Система раскрытия такая же - введение кольцом, расчековка и ввод в поток пружинной медузы, стягивание чехла купола, наполнение купола.
Характеристики по применению такие же как у ПНП-60.
Готовы организовать осмотры, примерки.
Последнее редактирование: