Парашюты российского прозводства ООО ПТП Крым Феодосия

Возможны ли тренировочные прыжки с данными парашютами? Где и как можно это легально и безопасно сделать? С обучением и дополнительной запаской?
 
Да, мы заложили такую возможность и производитель дает возможность выполнять тренировочные прыжки раз в год.
В процессе испытаний в общем-то так и происходит - испытатель пыгает с парашютом на испытаниях при этом у него есть запасной парашют.
Так же отработан вопрос взаимодействия парашютов основного и запасного, другие вопросы.
Для тренировочных прыжков необходима еще подвесная с запаской, так как тренировочные прыжки должны быть с ЗП.
Если необходимо то ООО ПТП вполне может поставить такие комплекты. Предполагается что клуб вполне может приобрести на клуб.

ООО ПТП производит тренирочные и спортивные парашюты что полностью может обеспечить любой клуб.

Задумывалось это как помощь в организации парашютно-десантной подготовки в клубах.
Так как возможно (для опытных парашютистов) использовать для выброски Вильгу. Это значительно упростило бы организацию и проведение.

Для владельца это возможность познакомиться со своим личным парашютом, обрести в нем уверенность.

НО в реальности ни владельцы, ни ПДС не горят желанием организовывать и проводить парашютную подготовку в формате реальной подготовки и прыжков.
Это несмотря на то, что положено прыгать каждый год. К новичкам тоже вопросы возникают.
Так что пока только в парашютные клубы и там проходить подготовку и прыгать на учебных парашютах.
Тем более, (как обсуждали выше) что парашюты рекомендуются для летчиков и пилотов с опытом.

***** из Руководства :
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е ! Использование парашютной техники - это потенциально опасный для здоровья и жизни вид деятельности. Ничто не может свести риск травм или смерти к нулю. Использование вами парашютной системы свидетельствует о согласии с тем, что независимо от полученных знаний и накопленного опыта, используемого вами снаряжения, вы берете на себя всю ответственность за возможные негативные последствия, а также берете на себя обязательства без спешки, бдительно, вдумчиво и творчески относиться к подготовке и использованию парашюта и выполнению парашютных прыжков, какими бы незначительными и простыми они вам не казались.
****
Фото : Испытания ПЗ-81ТФ купол ПЗ-81 (ТФ) означает производства ООО ПТП со своей документацией на изготовление.

ПЗ-81ТФ.jpg
 
Сейчас заканчиваются испытания легкого малогабаритного парашюта для малоскоростных ЛА.
Построен на базе подвесной системы типа ПНП-27УС и купола спасательного парашюта для парапланов.
Отличается ограничением скорости применения около 150 км/ч.

Есть новости по этому парашюту?
 
Готовы официальные презентации ООО ПТП моделей парашютов.
К сожалению их не получается выложить здесь из-за размера.
Если кому-то нужны дополнительнительные сведения ( еще фото и видео) - пишите или звоните.
Для осмотра готовы все варианты парашютов в Москве.
Если желаете получить на осмотр парашюты пишите или звоните.
Обычно высылаем транспортной компанией на 7-10 дней. Так осматривали уже более десятка раз.


По легкому малогабаритному парашюту для малоскоростных ЛА идут испытания, надеемся что фирма сможет выпустить его в продажу в новом сезоне.
Пишите свои требования и ожидаемые характеристики, это важно мы работаем чтобы делать именно то, что нужно!
 
Можете презентации выложить на файлообменник, чтобы все могли скачать и посмотреть? Видео испытаний малогабаритного парашюта есть?
 
Готовы официальные презентации ООО ПТП моделей парашютов.
Выкладываю чтобы все могли посмотреть кому интересно и поделиться с другими.
ПНП-27УС
ПНП-60М
СПЛ-60
ПНП-27У (старая модель для летно-подьемного состава ВВС подвесная система с замком ТП на груди)


По новым моделям а их как минимум 2 - "... недоделанную работу..." Как только, так сразу...
 
А видео испытаний будут? Особенно интересно покидание с ограниченно малых высот т.к. наши высоты как правило не превышают 300 м.
 
По поводу минимальных высот покидания - надо понимать, что это очень сложный вопрос, лучше до такого варианта вообще не доводить.
Взаимодействие : скорость ЛА - вертикальная скорость ЛА - минимальная высота применения средств спасения это сложная комбинация, которая может сработать как в лучшую так и в худшую сторону.

И насчет минимальной высоты РИАТ (Руководство испытаний АТ СССР, по которым работает ООО ПТП) требует, чтобы при введении на минимальной высоте и минимальной скорости в РАСКРЫТОМ и стабилизированном состоянии СНИЖЕНИЕ парашюта с максимальной массой продолжалось не менее 3 секунд.
То есть прямо на видео видно раз-два-три перед касанием земли парашют стабилизировался, касание.
Это запас, который требуется по испытаниям.

Но вы сами должны понимать, что на таких малых высотах и летать опасно, во всех смыслах и по ограничениям средств спасения в том числе.
А еще время, которое необходимо на покидание ЛА ?
 
Последнее редактирование:
Подборка видео испытаний ПНП-27УС
расчековка ранца
открытие ранца
сброс с высоты 150 метров
сброс с минимальной высоты
парашютист-испытатель приземление в сильный ветер
 
Подборка видео испытаний ПНП-60
сброс с высоты 150 метров
сброс с минимальной высоты
 
Последнее редактирование:
Спасибо. ПНП-60 долго вроде раскрывался , нет? 27-й по-моему вел себя более резко на малой высоте.Тут я так понимаю ещё от веса зависит?
По времени покидания тут всё от натренированности экипажа/пилота/ и скорее всего стоит применять принудительной раскрытие/ если позволяет конструкция ЛА/.Что касается высот так почти все летают в зоне G.
 
Доработка парашютов модели ПНП-60, парашюта с круговой лямкой.
Эта модель предназначена для клубов, для учебных полетов на планерах типа Бланик.
По требованиям к парашютной подготовке летчиков с минимальным уровнем парашютной подготовки необходимо иметь круговую лямку подвески и круглый парашют большой площади, который может снижаться как неуправляемый так и управляемый.
Так же все модели теперь оборудуются возможностью установки системы принудительного раскрытия фалом.

Доработки проведены на опыте обсуждений, испытаний и поставок в клуб.
- увеличение длины ремней для обеспечения подгонки почти под любого курсанта практически от 44 до 60 размера. При необходимости возможно заказать длину ремней под конкретный диапазон размеров. Например возник вопрос подгонки под курсанта в теплой одежде для полетов зимой.
- изменение конструкции подушки и крепления круговой лямки, введение регулировки длины подушки чтобы подушка в сидячем положении и в висении оказалась "на месте".
- установка системы принудительного раскрытия фалом после покидания.

IMG_20210408_132843.jpg


IMG_20210408_133114.jpg
 
В ответ на многочисленные вопросы вес парашюта ПНП-60М если с тонкой спинкой с туристическим ковриком около 1 см весит 7-8 кг.
Толстая спинка 3 см с вложенным поролоном 2 см и ковриком, возможно заменить на свой наполнитель.
В комплекте идет ЗИП для укладки - нзапасные зачековочные петли, резинки.
Для модификаций с принудительной расчековкой идет кольцо или тросик с дополнительным "усом". Возможно заменить на такой тросик и тогда будет рботать как кольцо (всегда) так и фал расчеовки, если его пристегнули к ЛА.
 
В начале сезона уже продано:
ПНП-60М - 3 штуки
ПНП-27У - 6 штук
Обеспечено владельцев - 3
Обеспечено клубов -2 Гатчина СПБ и Адагум Краснодарский край

В наличии в Москве ПНП-27У -1 новый
В готовности в Феодосии ПНП-60М - 2 новых

Готовы к продаже 3 модели ПНП-27У, ПНП-60М, ПНП-60
В разработке 3 модели парашютов
 
tqzIijZu94c.jpg


Приобрёл ПНП-60, оказался довольно компактным и лёгким по ощущениям. Относительно ПЛП-60 из Досаафа легче раза в полтора.
 
Поправка к посту RommT парашют называется ПНП-60М. Вариант "М" это 60-ка, но не с круговой лямкой (как ПНП-60 выше пост от 8 апреля), а со "спортивной" подвеской двумя лямками.

В наличии в Москве ПНП-27У -1 новый
В готовности в Феодосии ПНП-60М - 2 новых

В готовности СПЛ-60 из "опытной" партии (смотри пост от 16 января)
Произведен его осмотр и обсуждение, намечены пути развития этой модели и в дальнейшем этот парашют уже выполнил свою функцию и его надо вернуть на переработку (разобрать на части) или продать со скидкой.
Ожидаем предложений, возможно посмотреть и померять, цену мы сформируем.
 
ИТОГИ 2021 года.
Год был уже успешнее и полегче, чем прошлый для ООО ПТП и для продаж.
ООО ПТП работает по множеству других направлений по спасательной и десантной тематике для разных заказчиков.
Но направление спасательных парашютов для АОН и спортивной авиации является одним из важных.
Мы вышли на хороший темп работ, и получилось немало:

Продолжается разработка новых моделелей. В разработке 4 модели парашютов :
- Парашют "в чашку" СПЛ-60 прошел обсуждения, доработки.
- В итоге есть две модели СПЛ-60 - классический "парашют в чашку" с необходимыми доработками готов для поставок.
- новый вариант "парашюта в чашку" по лучшим мировым тенденциям и доработками
наших пилотажников готов для поставок.

- Новая модель "плоская" с минимально толщиной для самолетов с "автомобильными сидениями" ожидается перед сезоном на осмотры и примерку, надеемся в следующем сезоне пойдет в продажу.
- Новая модель на базе парапланерной запаски для малоскоростных ЛА. Этим летом наконец закончили разработку, ожидается перед сезоном на осмотры и примерку, надеемся в следующем сезоне пойдет в продажу.

Совершенствуются и дорабтываются существующие модели :
- Опционально поставляется к существующим моделям система открытия "на расчековку". По запросу возможно встроить в любой ранец на этапе пошива.
- Доработаны ранцы и устраненены различные замечания, улучшены эксплуатационные характеристики.
- Доработка парашютов модели ПНП-60, парашюта с круговой лямкой.
- ПНП-60М парашют 60-ка в ранце от 27 уже продается как отдельная модель с вариантами "на расчековку фалом" и без этой опции.

Поставлена партия парашютов :
- Гатчинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России - 2 штуки
- Аэродром Адагум Анапа - 2 штуки
Обеспечено владельцев
- планеров - 4 (в клубах )
- самолет самодельный - 1
- самолетов (1-2 парашюта) - 3

Закуплены материалы и начали изготовление партии для сезона 2022
Продано:
ПНП-60М - 4 штуки
ПНП-27У - 6 штук



В готовности в Феодосии ПНП-60М - 2 новых
 
Назад
Вверх