FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Просматривая множество сайтов по СЛА практически нигде не встречал, чтоб основные стойки шасси были выполнены по торсионной схеме (по типу передней подвески Запорожца). С чем это связано?
Какие минусы препятствуют широкому применению в авиации этой схемы, ведь, казалось бы, она не из самых сложных в плане реализации, да и колея остаётся практически постоянной, что существенно уменьшает износ резины колёс в отличие от остальных распространенных типов стоек?
Что по этому поводу думают специалисты-конструкторы?
Какие минусы препятствуют широкому применению в авиации этой схемы, ведь, казалось бы, она не из самых сложных в плане реализации, да и колея остаётся практически постоянной, что существенно уменьшает износ резины колёс в отличие от остальных распространенных типов стоек?
Что по этому поводу думают специалисты-конструкторы?