Торсионная стойка основного шасси

Торсион он заранее сложнее в изготовлении!И это факт! Почему народ себе жизнь пытается усложнить,не понимаю!
Бывает,что по конструктивно-компоновочным соображениям рычажно-торсионная подвеска-самое то! Например для амфибии. Ну и аэродинамика получше,чем у пирамидального шасси.
 
Торсион он заранее сложнее в изготовлении!И это факт! Почему народ себе жизнь пытается усложнить,не понимаю!

Бывает,что по конструктивно-компоновочным соображениям рычажно-торсионная подвеска-самое то! Например для амфибии. Ну и аэродинамика получше,чем у пирамидального шасси.
Согласен, для амфибии очень даже ничего)) А так, торсион общем случае не оправдан. Считаю, что каждое решение должно диктоваться какими-либо условиями. А не как обычно: "Мне так захотелось!", "О, классно, тоже так хочу!", и "Мне нравиться!".
 
Торсионное решение стойки прислали , в раздумьях.

156613393_189123195937945_1681913413106428680_n.jpg


157893728_2853886521606033_7718258403469838304_n.jpg
 
Торсирнные оси для легковых прицепов давно производят в РФ. Любой грузоподъёмности. Думаю и заказать нужную не проблема. Хоть и не уверен, что будет хотя бы сопоставим с рессорой по весу. Рычаг надо довольно длинный и жёсткий. Лёгким не получится.
 
xlet
Сейчас не припомню, кто то с форума на почту прислал. Идея вполне здравая.
 
Торсионное решение стойки прислали
Такое конструктивное решение амортизации широко применяется в шахтных вагонетках, автомобильных прицепах и т.п. по причине дешевизны, простоты конструкции, компактности, работоспособности в самых загрязненных условиях и отличных характеристиках демпфирования и поглощения энергии. В своё время много с этим повозился. На самолете Т-10 (не Су🙂) такую конструкцию имеет демпфер шимми.
Особенности - максимальный угол поворота рычага 57 градусов. Это из условий допускаемых деформаций резины. Резинка должна быть высококачественной. Лучше, конечно, использовать полиуретан. Более высокая износостойкость, стабильность характеристик при изменении температуры.
К сожалению методики расчета таких амортизаторов не нашел. Пришлось идти методом проб и ошибок.
 
Рябиков
Спасибо учтём. Приятель строит самолет весь измучился с выбором стоек, хочет просто и дёшево. Как вариант катит такая конструкция.
 
Интересно то как!
Я не стал всю ветку читать, задам вопрос тут.
А на какой вес аппарата ориентировались? Сколько на торсион предполагается нагрузки и на какую длину скручивания? У меня простое решение из десятка деталей, где самая тяжелая - сам торсион... Нестандартной конструкции... =) Но при достаточной длине.
 
Назад
Вверх