Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\\32й носился все утро заход с уходом. .
Обрачу внимания что набор высоты идет не по скороподъемности, а по скорости надо держать 150 км/ч а не 5 м/с и в зависимости от скорости меняю угол атаки
в наборе ВАр нафиг не нужен
\\\Тем более расчитать время выхода на нужную высоту полёта можно.
Вполне хороший самолёт. Летаю на нём 2-3 раза в неделю. Сам когда-то на нём обучался и других обучаем. Срыв потока и свал постоянно демонстрирую курсантам, а также посадку с выключенным двигателем, в том числе и на ограниченную площадку. Не знаю, чё тут его хают и от кого пошло....Хочу сказать пару слов о Бекасе.
По моему мнению это нормальный, безопасный, хорошо летающий самолет.
РЛЭ дает вилку 80-85км/ч, точную скорость вряд ли выдержать возможно, она в любом случае зачастую скачет в пределах минимум 5 км/ч. Но для верности 85-90км/ч и все будет гуд. 🙂В РЛЭ наверное как раз 80 и нарисовано. Или ошибаюсь?
Ну да. Чтобы обезопасить себя от порывов ветра. Уж больно он легкий и на каждый пук на земле реагирует практически :-?. И потом запас карман не тянет. 🙂Т.е. запас по сравнению с рекомендуемым еще больше.
в случае Бекаса - прямейшая дороженька на тот свет.Если бы ты это сказал по поводу,ну,скажем PA-28R-201 Piper Arrow или китнаборного Europa XS - я бы сказал тебе - "ты прав,Серёга".Но в данном случае мнение насчёт "запасика" на Бекасе у пилотов с опытом полётов на нём ой побольше,чем у тебя, взялось не зря.научиться выдерживать требования РЛЭ - это залог безопасности,