Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ответил на соседней ветке.http://www.youtube.com/watch?v=XS8X1FokJ7g
Женя, никто не ставит под сомнение твой опыт - о нем знают все. Просто Ан-32 создавался специально для эксплуатации с горных аэродромов Индии (как ни странно это звучит). Этот самолет взлетает с горного аэродрома длиной 1000 метров при высоте горного плато 4100м с 50% загрузкой на ОДНОМ двигателе. Таков был заказ Индийских ВВС. Ни один другой самолет в мире не в состоянии повторить это.RSM,
Уважаемый, я не совсем понял Ваш пост о спутной струе...мне приходилось и приходится летать с аэропортов без диспетчеров вообще- и с бортами не мельче чем Ан-32. По высокогорным тоже полетали: Денвер, Лаке Тахое, Минден, Стеамбоат Спрингс (с него О -ужас на Grob-109a мотопланере с 85 л.с Лимбахом с его крыльями и эффективностью элеронов ) летал почти 3 месяца- каждый день вместе со взлетающими и садящимися бизнесс джетами и коммютерами.
Т.е. я просто наверное как и Гена- не понял: либо струя не там была, либо взлетать не надо было, либо опять виноват дисп...либо я вообше не понял о чем речь...Сорри
Так я в этом и не сомневался ни разу. Люди на 737х в спутный след 757х попадали и крен до 60 градусей. А уж массы "Бекасини" и Ан-32 тем более не сопоставимы. я просто хотел сказать, что спутный след это не столько моторы, сколько масса самолета. Вот и Генын Як как минимум в 2 раза поболее твоего "Зодиака", так что все совпадает.Санык, я с тобой согласен. Это, кстати, оч хорошо видно на картинке выше. Но все равно - возмущение от двух двигателей с такой дурью еще долго будет оставаться в воздухе. Когда я лечу за Гениным Як-12 на удалении 100-150м Зодиак швыряет как щепку. И дело, как мне кажется не только в концевых вихрях.
Это я к тому, что спутный Ан-32 вполне мог привести к этой катастрофе.
Еще болше неприятностей у тех, кто не может летать на Х-32 сейчас. А "Лилиенталь", в какой то мере тоже приложил к этому руку. В спецификации одни приборы, а на самолеты ставились другие, более дешевые. Вот теперь приходится все это менять и устранять имеющиеся недостатки. 🙁Все это так, но у Лилиенталя, говорят, ОЧЕНЬ крупные неприятности... а они только новоселье справили...
Санык, я с тобой согласен. Это, кстати, оч хорошо видно на картинке выше. Но все равно - возмущение от двух двигателей с такой дурью еще долго будет оставаться в воздухе. Когда я лечу за Гениным Як-12 на удалении 100-150м Зодиак швыряет как щепку. И дело, как мне кажется не только в концевых вихрях.
Это я к тому, что спутный Ан-32 вполне мог привести к этой катастрофе.
Ну значит там все соответствовало спецификации. Или сказались какие-то другие факторы.....Вчера жепартамент одному "Бекасу" разрешил летать.
Со спутным следом, немного разобрались - он и от двигателей и от планера (умышленно пишу планера). И чем отличается Ан -32 от "обычного" самолёта.Санык, я с тобой согласен. Это, кстати, оч хорошо видно на картинке выше. Но все равно - возмущение от двух двигателей с такой дурью еще долго будет оставаться в воздухе. Когда я лечу за Гениным Як-12 на удалении 100-150м Зодиак швыряет как щепку. И дело, как мне кажется не только в концевых вихрях.
Это я к тому, что спутный Ан-32 вполне мог привести к этой катастрофе.
Я абсолютно с Вами согласен насколько мощный спутный след может оставить за собой Ан-32 с его массой и двигателями (сам видел как за ним асфальт срывает на исполнительном)...
НО не может же он этот след оставаться за самолетом вечно, то что долго- это точно, но [highlight]ДОЛГО- это сколько?[/highlight] 60 секунд, 100 секунд? Ведь не может он быть бесконечным.
За Як-12 на 100-150м швыряет- понятно, а на 1000 м будет? Думаю вряд ли.
А был ещё боковой ветер который тоже оказывал влияние на спутный след от Ан-32. И его должно было сместить в сторону от курса взлета. Основная воздушная масса гораздо больше турбулентного следа.
А ведь Бекас еще должен был вырулить на предварительный , запроситься и по логике именно тогда испытать на себе [highlight]самое большое[/highlight] влияние турбулентности после Ан-32. И Бекас по идее должно было "калбасить" не шуточно, но решение на взлет было принято, а раз так ребят в Бекасе ничего не насторожило...
Вот. Это просто моё мнение насчет турбулентного следа от Ан-32...
Бекас мог попасть не только в спутный след, оставленный Ан-32 до первого разворота, а и в реактивную струю, скошенную крылом Ан-32 на участке от первого разворота ко второму...