Трагедия в Кировоградской академии

Вообще удивительно как в академии на таком самолете как Бекас взялись учить!! Он же весьма своеобразен в управлении.
Ведь на Украине есть шикарные класические самолеты аи-10, а-22, свифт, скай ренжер!
Жаль мужиков. Земля им пухом
----------
 
Любой самолет, при отказе двигателя можно и нужно сажать перед собой, тем, более  не имея впереди препятствий.  На  99% самолетах это можно приравнять просто к подлету. Самолеты учебные тем и должны отличаться, что безопасные на любых режимах.
Но Бекас, Нарп,  Авиатика,  это самолеты, на которых легко летать в штатном режиме. Чуть нештатная ситуация,  самолет  становится трудно управляемым и просто опасным.
Напомню недавний случай возгорание в кабине Бекаса, посадка, которая привела к аварии. Инструктор до сих пор реабилитируется после лечения.
Вспомним Нарпы, которые тоже были учебными. Авиатика - максимал 110, скорость срыва 80км/ч. Эти самолеты летают, пока работает двигатель.
Не на таких самолетах нужно учить курсантов. :IMHO
Повторяю, есть много самолетов, которые подходят для обучения. Неужели это не понимают, те, кто должен это понимать? :'(

 
 
Повторяю, есть много самолетов, которые подходят для обучения. Неужели это не понимают, те, кто должен это понимать?

=======================================
Кому это надо сейчас? Найдите в мире школу (лётную) где пилота готовят пять лет. Предметы которые нах№рен никому не надо.  Вместо покупки нормальных самолётов для первоначалки, ПЯТЬ лет кормят штат преподов, да на эти деньги.... Эх  😡. Всё мля бабло пилим да зарабатываем, там где это не надо.
Тоже самое и при подготовке на PPL, 50 часов по кругам свидетельство в зубы, бабло в карман. Всё пилот готов!!!!!
За такие же деньги в Германии готовят на серьёзном самолёте, полноценного пилота-частника.
Когда уже научимся уважать себя, свою страну и свой народ?????
 
Конечно все от бедности. Но академия звучит гордо и красиво, а готовят пилотов на уровне захудалой летной школы,  как в каком нибудьГОНДУРАСЕ.. И в ГОНДУРАСЕ, по уравню обеспечения они горазда выше государственной академии Украины.
Украина  АВИАЦИОННАЯ держава, КОСМИЧЕСКАЯ. Не может найти деньги на достойную технику.
ПОЗОР!!! :STUPID
 
 
Недавно к нам на аэродром приходил дядька с двумя сыновьями, которые учатся в этой самой акамедии на пилотов на четвёртом (!) курсе - они ещё ни разу не поднимались в воздух!
Вот так там учат и чему можно научить такими методами?
 
Бекас для обучения вполне достаточный самолёт при всём его неказистом виде.
Никаких не предсказуемых аэродинамических режимов он не имеет. Прочностные характеристики планера проверены годами и жесточайшими условиями эксплуатации на химработах. ВМУ не отличается от тысяч аналогичных.
Не имею права утверждать, но моё мнение - причина ЛП не в конструкции Бекаса.
Меньше нужно проФФесорам-академикам сидеть за партами - "тілько в поле і тілько показом"!!!
Я с большой благодарностью вспоминаю высококлассных инструкторов МАЦП (по крайней мере трёх), которые меня с абсолютного нуля учили летать, и Х-32, без которого процесс обучения был бы не возможен. А серьёзности и добросовесности механика я просто удивлялся - осмотр и ВЫПУСК после каждой посадки.
Ребят очень жалко. Земля им пухом.
 
От бедности это все! Распилили бабло по чиновничьим карманам и накупили этих Бекасов! И откаты навернякя получили! Схема то отработанная!))) И сколько таких "сертифицированных типов " по стране??? Сами сертифицировались, только в том году закончили, знаем как это все делается! От наличия "сертификата" - самолет круче не становится!!!))) Примеры думаю всем известны. Если кого интересует - можем отдельную тему открыть!)))
В РЛЭ Бекаса черным по белому написано - выполнение фигур сложного пилотажа и преднамеренный штопор - ЗАПРЕЩЕНЫ!!! О каких учебных штопорах вы говорите???
И почему все говорят о его потрясающих летных характеристиках??? Не для обучения курсантов летных училищ этот самолет!!!! К дельтам ничего предвзятого не имею! Но слава богу не догадались их в летные ВУЗы ввести! Говорить можно много, но эмоции душат! Не ту страну назвали Гондурасом! (это и к России и к Украине относится!)
 
От бедности это все!
От дурости и жадности это всё. Нормального пилота с нуля до CPL можно подготовить за год, максимум полтора на тип Л410 (или однотипный). Учат пять лет, посчитайте сколько бабла грохают в эту систему. При нормальном раскладе первоначальный самолёт должен быть Як18Т (он и при союзе был) или что вроде него (С172). Ну никак не "ультралайт". Их ведь не круги нарезать должны учить, а работать в небе!!! А это две большие разницы. Млять, одни эмоции. Они что диспечеров выпускают, полувалянков которых потом год "руками" шлифуешь. Что пилотов, которые в качестве мешка в правой чашке летают. А там работать надо, и за людей отвечать которые за спиной сидят.
Всё, больше не буду оффтопить. Прошу прощения.
 
И почему все говорят о его потрясающих летных характеристиках???  

Понимаю Вашу боль, но смею заметить , в данной ветке было только одно и только от одного человека высказывание в защиту этого самолёта.  Каждый имеет право высказать своё мнение даже если оно не разделяется большинством.

Самое  удивительное , что во вторник у ректора академии было совещание , на котором прозвучали голоса серьёзной критики в адрес этого самолёта в виде учебного.

Сегодня по телефону от абсолютно разных людей наслышался СТОЛЬКО не лесного в адрес этого самолёта , что его сертификат , выданный "понятным" образом должен был бы потемнеть от стыда .

О каких учебных штопорах вы говорите???  

Сам наблюдал эти самые учебные штопора с курсантом в одной из школ. Тем более , что методика вывода из штопора на БЕКАСЕ отличается от общепринятых норм и правил. Если научить на этом "чуде враждебной техники" штопорить , то потом на НОРМАЛЬНОМ самолёте можно набрать полный рот земли.

Теперь парни по поводу учебных самолётов и собственно самой академии. Много в критике и Ваших высказываниях поддерживаю , но зная некоторые их процессы изнутри ,смело утверждаю о том , что не так всё просто!
Вы забываете , что АКДЕМИЯ не само достаточна. И " голова" её сидит в БОЛЬШОМ зданиив Киеве
Почитали бы вы  Директивы и инструкции произведенные этой "головой"....... :-/

АЛЕХ и не офф топишь ты , а крик это души.

Пока мы в 21 веке совершаем впервые в истории Украины полёты например в Словакию ( как это было в 2007году при полёте в 280 км в одну сторону)"пузатые дядьки" в БАШНЕ кроят бабло с авиакомпаний и вообще с темы ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ , прикрываясь гордыми лозунгами БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ и прочаго прочаго , прочаго .........

@ RSM

Бекас для обучения вполне достаточный самолёт при всём его неказистом виде.
Никаких не предсказуемых аэродинамических режимов он не имеет. Прочностные характеристики планера проверены годами и жесточайшими условиями эксплуатации на химработах

Только сегодня один Уважаемый человек произнёс мне фразу по телефону " Если бы я мог , то завтра бы этот самолёт на химии не летал бы. Скольких мы должны ещё похоронить , что бы было понятно , что ни хим самолёта тем более учебного с таким профилем крыла делать нельзя " (с)

И твоё дружище счастье , что когда ты на нём учился летать , палка за спиной весело крутилась ... Не про пилотов МАЦП сейчас разговор, хотя они порядочные и Уважаемые мужики
 
у меня сейчас столько злости... Ну как на таком можно учить... А ведь им, курсантам, потом людей возить... Звонил знакомым в Академию, так там части курсантов вобще сказали отлётывать где хочешь... О чём государство только думает...
Жаль очень мужиков...
Пока государством будут рулить алчныные пидарасы так и будет 😡 😡 😡Да им совершенно по...
 
у меня сейчас столько злости... Ну как на таком можно учить... А ведь им, курсантам, потом людей возить... Звонил знакомым в Академию, так там части курсантов вобще сказали отлётывать где хочешь... О чём государство только думает...
Жаль очень мужиков...
Пока государством будут рулить алчныные пидарасы так и будет 😡 😡 😡Да им совершенно по...

Ради так сказать справедливости... А много вы в Штатах тех же ГОСУДАРСТВЕННЫХ авиационных школ найдете?

Пожалуйста, учитесь на Чайке на Як-18Т... за 300 долларов в час.
 
Если бы отдали летные школы в частные руки, я уверен, там не одного Бекаса, Нарпа и Авиатики и близко  небыло бы. Это самолеты, которые не помогают инструктору учить курсантов, а мешают.
И в нештатной ситуации самолет на планирует, а падает. Качества там почти нет. А самолет нужно побороть, чтобы нормально посадить с отказавшим двигателем. Всем понятно, что обдува рулей при заглохшем двигателе нет. Чтобы добиться эфективного управления нужна скорость. С неработающим двигателам его нужно разгонять  пикируя, а малая высота не позволяет это сделать. Результат - падение.
 Если Украина такая бедная, запуская ракеты в космос и строя лучшие в мире самолеты.
Так может вернуться к По-2. Может на них безопасней учить будущих командиров реактивных лайнеров. С таким государственным подходом скоро пилотов искать будем в Гондурасе. Это мое, простите, непонимание ситуации и эмоции. Может я чего - то неправильно сказал, поправьте. О чем думает государство?

   
 
Гм. А с каких пор ООО "Международный авиационный центр подготовки" (Украина)" стало государственным предприятием, например?

При стоимости налета 150 дол/ч на Бекасе и 300++ на Яке, и требуемых 40 часах - что выбирают курсанты?
 
у меня сейчас столько злости... Ну как на таком можно учить... А ведь им, курсантам, потом людей возить... Звонил знакомым в Академию, так там части курсантов вобще сказали отлётывать где хочешь... О чём государство только думает...
Жаль очень мужиков...
Пока государством будут рулить алчныные пидарасы так и будет 😡 😡 😡Да им совершенно по...

Ради так сказать справедливости... А много вы в Штатах тех же ГОСУДАРСТВЕННЫХ авиационных школ найдете?

Пожалуйста, учитесь на Чайке на Як-18Т... за 300 долларов в час.
Если говорить о той же справедливости, то там можно взять кредит на обучение, который, работая в ак америки, можно выплатить в течении 2 лет... да и заработать на обучение пилотом там вполне реально. А уровень подгтовки очень высок. И не надо 5 лет сидеть и ерундой страдать...Да и к тому же нет проблем с армией.
Кстати, цена получения  CPL c multy engine  у них порядка 40000$.
(цена уровня лета 2008) Ну если даже штопор на нём нестандартный, так как можно учить первоначалке?!
 
на ультралайтах вполне можно учить. может, правда, не всякого научить удастся. но пилот ультралайта большой самолет осваивает без проблем (то есть пилотирование его). а вот наоборот-с проблемами.  не понимаю паранюйю по поводу бекаса. ну погремушка, ну стабилизатор болтается. но уж точно лучше скайрейнджера. а вот як-18 уж сколькими способами разбить можно🙂))
 
@ Гліб Карпусь

На ЯК-18т с высоты 30 метров в случае отказа двигателя ( если рассматривать по  аналогии с произошедшем инцидентом в Кировограде), при посадке перед собой и пилоты будут  живы и самолёт ПРАКТИЧЕСКИ цел.
Вот и ВСЯ собственно  разница.

И небольшая ремарка:
В Европе при обучении на ультралайтах вы получаете пилотские " пилот УЛМ" ( т.е. пилот ультралайта) . Разницу наверно понимаете.
Сейчас допускают к обучению на самолётах ВЛА категорию. Очень лёгкие самолёты.
А самолёт должен быть прочным и алюминиевымИ двигатель спереди , что бы при столкновении с землёй , этот 100 кг кусок железа не бил пилотов по головам , по предательски - сзади.
 
Назад
Вверх