[highlight]-дотримання часових інтервалів при зльоті повітряних суден з контрольованих аеродромів; [/highlight]Есть два борта, один ППП, другой ПВП (или оба ПВП), класс "D". Для пилотов все понятно, согласно их руководящих документов диспетчер их НЕ эшелонирует, если нет каких-то спец. процедур по Кировограду. Неужели возможно, что руководящие документы для диспетчеров и пилотов здесь различаются, и диспетчер обязан их эшелонировать? Можно ссылку на такой документ (или цитату)?
Это пункт из ответственности диспа при полётах ВС по ПВП. Так что должен.
PS
Цитата с "правил полётов в контролируемом пространстве Украины..."
Надо смотреть, откуда взлетал Ан32 откуда Бекас. Спутный след вещь коварная, самолёт попавший в него как "дохлая утка", в 70-х Як40 попал в спутный Ил76 на взлёте, и привет ,полубочка и 27 трупов в торце полосы в Ташкенте.Наоборот , не смотря на то что мы просили давать старт каждые 40 секунд , пока не набирали как минимум 100 метров, взлёта следующему борту не давали. А здесь ВДРУГ возникла тема про "спутный" след
Пусть разбираются, я не любитель писать в таких ветках но мне не нравится когда гибнут люди, и особенно не нравиться когда пацанята свой первый в жизни полёт заканчивают могилой 🙁.