Трагедия в Кировоградской академии

хорошая ветка для обсуждения что нужно росавиации для обучения пилотов, так держать!
 
Любой самолет, при отказе двигателя можно и нужно сажать перед собой, тем, более  не имея впереди препятствий.  На  99% самолетах это можно приравнять просто к подлету. Самолеты учебные тем и должны отличаться, что безопасные на любых режимах.
Но Бекас, Нарп,  Авиатика,  это самолеты, на которых легко летать в штатном режиме. Чуть нештатная ситуация,  самолет  становится трудно управляемым и просто опасным.
Напомню недавний случай возгорание в кабине Бекаса, посадка, которая привела к аварии. Инструктор до сих пор реабилитируется после лечения.
Вспомним Нарпы, которые тоже были учебными. Авиатика - максимал 110, скорость срыва 80км/ч. Эти самолеты летают, пока работает двигатель.
Не на таких самолетах нужно учить курсантов. :IMHO
Повторяю, есть много самолетов, которые подходят для обучения. Неужели это не понимают, те, кто должен это понимать? :'(

 
Кто Вам такое рассказал? Я с января месяца работаю. С прохождением ВЛЭК проблемы только из-за того, что врачи не верят своим глазам, когда видят меня нормальным и здоровым через пол года после сломанного позвоночника. Вобщем считают, что год после аперации должен пройти. Но это не означает, что я прохожу до сих пор реабелитацию. А подлетывать я начал еще до нового года. Так что не стоит распространять ложную информацию.
А насчет кировоградской катастрофы, мне кажется, что версия о спутном следе Ан-32, в который попал Бекас, самая реальная. А это означает, что полностью нарушены организация и руководство полетами. И сомневаюсь, что у кого-либо был бы шанс остаться живым, попади он в спутный след Ан-32 на взлете, управляя Бекасом. :-[
 
@ Cobra

хорошая ветка для обсуждения что нужно [highlight]росавиации[/highlight] для обучения пилотов, так держать!  

А Кировоград это разве уже Россия? Я что то в новостях пропустил ? 😱

@ САНЫК

С выздоровлением !
 
Кого-то, судя по всему, лишат лицензии. Если мотор работал даже после падения. и его заглушили пожарные, если даже спассистема бухнула, правда уже на земле, при том, что на месте инструктора ручки срабатывания не было, т.е. самолет был необорудован полностью по УТ-полеты, если самолет выпустили через полторы минуты после взлета Ан-32, - то вроде бы совершенно ясно кого.
Ан нет.
Лишат, судя по всему, другого. Причины, думаю, всем понятны.
Но объктивно, полагаю, их найдут самое ближайшее время.
Еще одним производителем станет меньше.
Ну что же, может время уходить в партизаны, в подполье? Но ведь и их, судя по Ахтырке, цепляют...
 
@ Cobra

хорошая ветка для обсуждения что нужно [highlight]росавиации[/highlight] для обучения пилотов, так держать!  

А Кировоград это разве уже Россия? Я что то в новостях пропустил ? 😱

@ САНЫК

С выздоровлением !
Благодарю . Только еще раз повторюсь, что выздоровление состоялось гораздо раньше.
Сегодня прошла инфа, что мотор в Кировограде запустили, он нормально работал на всех режимах. Так что еще раз склоняюсь к версии спутного следа. И повторюсь, что в этом случае шансов было 0. Инструктор выпускался на 2 года позже меня в ЧВВАУЛ в 93м. Царство небесное парням.  :-[
 
Если самолет кувыркается с 40-м? И у инструктора нет возможности  дотянуться до рукоятки срабатывания?
 
И повторюсь, что в этом случае шансов было 0.

А по твоему мнению , даже со спас системой? :-/
Высота срабатывания спссистемы не менее 50м. А насколько я знаю они рухнули с 40м. Да и сам понимаешь, как матыляет в спутном следе. Я попадал при групповом пилотаже в спутный след однотипного самолета. Вещь не очень приятная. А тут такая разница в массах самолетов.
 
Я попадал при групповом пилотаже в спутный след однотипного самолета. Вещь не очень приятная. А тут такая разница в массах самолетов.  

Если попали в спутный от Ан32 то шанс выкарабкатся у них был нулевой. Помимо массы, там ещё движки стоят не как на стандартном "фантомасе", а от Ил18...
 
В МАЦП да,тупо выдерживают эти откровенно небезопасные цыфирьки,и то не все - инструктора,имеющие хороший опыт полётов на химии на этом самолёте НЕ НАСАЖДАЮТ ни сами наборы  на 80-ти,и не учили этому курсантов.Небезопасная методика насаждалась одним скажем так "испытателем",несколько лет работавшим в прошлом на Лилиентале.При этом он постоянно учинял скандалы и пытался остальных заставить летать "по вороньи".Авария на Долине -двоюродная сестра кировоградской катастрофы -задымление - попытка разворота с закрылками в посадочном положении на скорости 80 -разворот по ветру- сваливание,которое не закончилось катастрофой только потому,что упали метров не более чем с 30- инстрУктора так учили.С хозяином самолёта,разбившегося в академии(он же пилот-инструктор поначалу,работал в академии на своём собственном самолёте,во дожились,единственный регулярно летающий самолёт - частный,своего то - тю-тю)мы регулярно общаемся и наша корпоративная этика нам подсказала,что 90 - и ни шагу назад.Почему сорвался Андрей Литвин - никто пока сказать не может.
1. Если у кое кого не сложилось с работой в МАЦП, то это не повод рассказывать, какие цыферьки там тупо выдерживают.
2. Насчет аварии при задымлении: такое чувство, что не я там в заднем кабинете сидел, а ты, Сережа. Во-первых, был штиль и посадка с обратным посадочному не представляла проблем. Во-вторых, сваливания не было. Была грубая посадка на довольно глубокую свежую пашню из-за хреновой видимости.
Так что лично я пока не вижу связи между этими двумя происшествиями, за исключением, что оба инструктора закончили одно и то же летное училище.
 
Санык,можешь отстаивать ЖЕСТЬ мундира сколько хочешь,Тебе что,конкретно фамилию назвать деятеля,который всех пытался "строить" и бегал всё время к начальству по поводу того что....... делает неправильно?А признаки полноценного сваливания с малой высоты - по характеру разрушения самолёта,чётко видно .Так что,прое... прости, пролюбил скорость - я понимаю,задымление,и т.д.,- имей мужество признаться,но отрицать очевидные вещи :~~) 🙁А то как в эпизоде месячной давности - "внезаное резкое ухудшение метеоусловий".А ваш кружок "военная мысль" я обсуждать не хочу,по крайней мере не в этой ветке
 
@ meglin1
Володя а откуда инфа о "пожарниках глушащих двигатель на земле"
уже из нескольких источников, в том числе из тех, которых не называют.

[/quote]А признаки полноценного сваливания с малой высоты - по характеру разрушения самолёта,чётко видно . [/quote]
Петрович, не таись, научи: довольно много десятков однотипных самолетов отремонтировал, но никак не смог научиться точно определять.
 
Санык,можешь отстаивать ЖЕСТЬ мундира сколько хочешь,Тебе что,конкретно фамилию назвать деятеля,который всех пытался "строить" и бегал всё время к начальству по поводу того что....... делает неправильно?А признаки полноценного сваливания с малой высоты - по характеру разрушения самолёта,чётко видно .Так что,прое... прости, пролюбил скорость - я понимаю,задымление,и т.д.,- имей мужество признаться,но отрицать очевидные вещи :~~) 🙁А то как в эпизоде месячной давности - "внезаное резкое ухудшение метеоусловий".А ваш кружок "военная мысль" я обсуждать не хочу,по крайней мере не в этой ветке
Я тоже не вижу смысла ввязываться в полемику. Я знаю, то что знаю. И честь мундира тут не при делах. Тебе удобно думать по-своему, ради Бога! Меня просто не устраивает, когда тут прописывается только одна (на самом деле не правильная) точка зрения, поэтому считаю необходимым высказать свою, точку зрения непосредственного участника событий, о которых ты решил упомянуть.
 
Володя,посмотри внимательно снимки -первый удар на нос и на плоскость в сторону вращения.Это ни с чем не спутаешь.Я уж навидался.И когда я самолично семь лет назад капотнул на мягкой и глубокой пашне - совсем иная пара калош.Кстати,ни от кого не скрываю свой тогдашний пролюб - нарушил первую заповедь - осматривай площадку для работы ПЕРЕД КАЖДОЙ пётной сменой.Ну,когда уже в кузове машины побывало - тут уже в каше ничего не разберёшь.На месте смотреть надо.
Так что лично я пока не вижу связи между этими двумя происшествиями, за исключением, что оба инструктора закончили одно и то же летное училище.  
Помимо симптоматики,есть ещё одна общая чёрточка - оба закончили одно и то же училище,имели  налёт  на службе не манюнький,но и не большой,потом длительный перерыв,потом достаточно небольшой опыт на легкомоторных самолётах. И тут просматривается одна тревожная тенденция - не только не на чем учить,но и всё больше некому.Гражданские инструкторы,имеющие большой опыт полётов на лёгкой технике уже давно кто на пенсии,кто на Боингах.Система заполняется бывшими военными,пришедшими поделать себе гражданские свидетельства,обрасти рейтингами.Для них это - пауза перед рывком на тяжёлую гражданскую технику.А среди них уровень подготовки очень разный.Но что их зачастую объединяет - достаточно легковесное отношение к лёгкой технике - "я тут на танке ездил - и с мопедом не справлюсь?".МАЦП так уж точно давно стало центром по трудоустройству отставников.Повторяю,это не относится ко всем,но зачастую встречается.
 
Меня просто не устраивает, когда тут прописывается только одна (на самом деле не правильная) точка зрения,  
Извини,была бы она неправильной - у нас бы не было здесь предмета для обсуждения -  и Чарлик и Альфа продолжали бы бороздить просторы.
 
Я вот одного не пойму. Какое отношение к произошедшему в Кировограде имеют все твои, Сережа, опусы с явно просматривающеся темой: "Я не люблю МАЦП"??? Создай отдельную ветку и понось там хоть до потери пульса. Тем более, что у тебя это не плохо получается.
 
Я вот одного не пойму. Какое отношение к произошедшему в Кировограде имеют все твои, Сережа, опусы с явно просматривающеся темой: "Я не люблю МАЦП"??? Создай отдельную ветку и понось там хоть до потери пульса. Тем более, что у тебя это не плохо получается.  
Это тебе так кажется? Ты хочешь поговорить об этом?Я же сказал,мацэпэ здесь обсуждать не буду.Хотя дровец вы уже наломали - иным и трём FTO хватит.
 
Назад
Вверх