Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто Вам такое рассказал? Я с января месяца работаю. С прохождением ВЛЭК проблемы только из-за того, что врачи не верят своим глазам, когда видят меня нормальным и здоровым через пол года после сломанного позвоночника. Вобщем считают, что год после аперации должен пройти. Но это не означает, что я прохожу до сих пор реабелитацию. А подлетывать я начал еще до нового года. Так что не стоит распространять ложную информацию.Любой самолет, при отказе двигателя можно и нужно сажать перед собой, тем, более не имея впереди препятствий. На 99% самолетах это можно приравнять просто к подлету. Самолеты учебные тем и должны отличаться, что безопасные на любых режимах.
Но Бекас, Нарп, Авиатика, это самолеты, на которых легко летать в штатном режиме. Чуть нештатная ситуация, самолет становится трудно управляемым и просто опасным.
Напомню недавний случай возгорание в кабине Бекаса, посадка, которая привела к аварии. Инструктор до сих пор реабилитируется после лечения.
Вспомним Нарпы, которые тоже были учебными. Авиатика - максимал 110, скорость срыва 80км/ч. Эти самолеты летают, пока работает двигатель.
Не на таких самолетах нужно учить курсантов. :IMHO
Повторяю, есть много самолетов, которые подходят для обучения. Неужели это не понимают, те, кто должен это понимать? :'(
хорошая ветка для обсуждения что нужно [highlight]росавиации[/highlight] для обучения пилотов, так держать!
Ты про Украину говоришь или вообщЕ?И это при том, что у А-36-го нет конкурентов в своем классе...
Благодарю . Только еще раз повторюсь, что выздоровление состоялось гораздо раньше.@ Cobra
хорошая ветка для обсуждения что нужно [highlight]росавиации[/highlight] для обучения пилотов, так держать!
А Кировоград это разве уже Россия? Я что то в новостях пропустил ? 😱
@ САНЫК
С выздоровлением !
И повторюсь, что в этом случае шансов было 0.
Так что еще раз склоняюсь к версии спутного следа
Высота срабатывания спссистемы не менее 50м. А насколько я знаю они рухнули с 40м. Да и сам понимаешь, как матыляет в спутном следе. Я попадал при групповом пилотаже в спутный след однотипного самолета. Вещь не очень приятная. А тут такая разница в массах самолетов.И повторюсь, что в этом случае шансов было 0.
А по твоему мнению , даже со спас системой? :-/
Я попадал при групповом пилотаже в спутный след однотипного самолета. Вещь не очень приятная. А тут такая разница в массах самолетов.
1. Если у кое кого не сложилось с работой в МАЦП, то это не повод рассказывать, какие цыферьки там тупо выдерживают.В МАЦП да,тупо выдерживают эти откровенно небезопасные цыфирьки,и то не все - инструктора,имеющие хороший опыт полётов на химии на этом самолёте НЕ НАСАЖДАЮТ ни сами наборы на 80-ти,и не учили этому курсантов.Небезопасная методика насаждалась одним скажем так "испытателем",несколько лет работавшим в прошлом на Лилиентале.При этом он постоянно учинял скандалы и пытался остальных заставить летать "по вороньи".Авария на Долине -двоюродная сестра кировоградской катастрофы -задымление - попытка разворота с закрылками в посадочном положении на скорости 80 -разворот по ветру- сваливание,которое не закончилось катастрофой только потому,что упали метров не более чем с 30- инстрУктора так учили.С хозяином самолёта,разбившегося в академии(он же пилот-инструктор поначалу,работал в академии на своём собственном самолёте,во дожились,единственный регулярно летающий самолёт - частный,своего то - тю-тю)мы регулярно общаемся и наша корпоративная этика нам подсказала,что 90 - и ни шагу назад.Почему сорвался Андрей Литвин - никто пока сказать не может.
уже из нескольких источников, в том числе из тех, которых не называют.@ meglin1
Володя а откуда инфа о "пожарниках глушащих двигатель на земле"
Я тоже не вижу смысла ввязываться в полемику. Я знаю, то что знаю. И честь мундира тут не при делах. Тебе удобно думать по-своему, ради Бога! Меня просто не устраивает, когда тут прописывается только одна (на самом деле не правильная) точка зрения, поэтому считаю необходимым высказать свою, точку зрения непосредственного участника событий, о которых ты решил упомянуть.Санык,можешь отстаивать ЖЕСТЬ мундира сколько хочешь,Тебе что,конкретно фамилию назвать деятеля,который всех пытался "строить" и бегал всё время к начальству по поводу того что....... делает неправильно?А признаки полноценного сваливания с малой высоты - по характеру разрушения самолёта,чётко видно .Так что,прое... прости, пролюбил скорость - я понимаю,задымление,и т.д.,- имей мужество признаться,но отрицать очевидные вещи :~~) 🙁А то как в эпизоде месячной давности - "внезаное резкое ухудшение метеоусловий".А ваш кружок "военная мысль" я обсуждать не хочу,по крайней мере не в этой ветке
Помимо симптоматики,есть ещё одна общая чёрточка - оба закончили одно и то же училище,имели налёт на службе не манюнький,но и не большой,потом длительный перерыв,потом достаточно небольшой опыт на легкомоторных самолётах. И тут просматривается одна тревожная тенденция - не только не на чем учить,но и всё больше некому.Гражданские инструкторы,имеющие большой опыт полётов на лёгкой технике уже давно кто на пенсии,кто на Боингах.Система заполняется бывшими военными,пришедшими поделать себе гражданские свидетельства,обрасти рейтингами.Для них это - пауза перед рывком на тяжёлую гражданскую технику.А среди них уровень подготовки очень разный.Но что их зачастую объединяет - достаточно легковесное отношение к лёгкой технике - "я тут на танке ездил - и с мопедом не справлюсь?".МАЦП так уж точно давно стало центром по трудоустройству отставников.Повторяю,это не относится ко всем,но зачастую встречается.Так что лично я пока не вижу связи между этими двумя происшествиями, за исключением, что оба инструктора закончили одно и то же летное училище.
Извини,была бы она неправильной - у нас бы не было здесь предмета для обсуждения - и Чарлик и Альфа продолжали бы бороздить просторы.Меня просто не устраивает, когда тут прописывается только одна (на самом деле не правильная) точка зрения,
Это тебе так кажется? Ты хочешь поговорить об этом?Я же сказал,мацэпэ здесь обсуждать не буду.Хотя дровец вы уже наломали - иным и трём FTO хватит.Я вот одного не пойму. Какое отношение к произошедшему в Кировограде имеют все твои, Сережа, опусы с явно просматривающеся темой: "Я не люблю МАЦП"??? Создай отдельную ветку и понось там хоть до потери пульса. Тем более, что у тебя это не плохо получается.