S
sun
В-общем идея конечно примитивная, наверняка многим приходило в голову снимать нагрузку с трапеции какой-нибудь резинкой, чтоб не тянуть на себя руками долгое время, только просто резинка закрепленная к трапеции будет нарушать поперечное управление, поэтому я придумал вот такую кинематику, см фотку.
Резиновый жгут намотал с тонкой (типа авиамодельной) резины купленной в рыболовном магазине, жгут получился длиной 35 см, под нагрузкой 10 кг удлинялся еще на 20 см.
Ну кинематика ясна из эскиза, один конец жгута (он желтый) крепится к переднему пилону, другой к веревке, (красная) которая идет к блочку (куплен в хозяйственном), закрепленному на килевой.
через этот блочок красная веревка перекинута, и к ее концу привязан еще один блочек, через который буквой Л перекинута еще одна веревка (зеленая), закрепленная в углах трапеции. В левом углу жестко, в правом наматывается на 2 скобы, их на фотке не видно, ну там один виток получается около 10-12 см, это примерно 5-6 см растяжения жгута.
Такая вот конструкция. Преимущества:
1 Не уродует и вообще никак не нарушает аэродинамику крыла, осуществляя "честное" триммирование, смещая ЦТ, только не перемещением кубика, а отклонением телеги, сохраняя все ЛТХ аппарата.
2 Дешева, проста.
3 Думается - эффективна.
4 Быстродейственна и безопасна, при необходимости можно экстренно довольно быстро ослабить натяжение жгута.
5 Надежна. (нечему ломаться)
Недостатки:
1 Лишние веревки в потоке.
2 Неэстетично.
3 Наматывать веревку на скобы не трудно, но не так приятно и "круто", как переключать тумблер электротриммера:о)
4 Работает только в плюс, центровку аппарата желательно выставить на скорость поменьше.
В последствии на ручке трапеции вместо скоб для намотки, думаю поставить катушку с фиксатором, (как на "танраге" :о)
Конструкция черновая, просто опробовать принцип, а так кинематика может быть всякая разная.
Такая вот альтернатива электротриммеру, в эффективности ничем, думается, не уступающая, только на 2 порядка дешевле.
Резиновый жгут намотал с тонкой (типа авиамодельной) резины купленной в рыболовном магазине, жгут получился длиной 35 см, под нагрузкой 10 кг удлинялся еще на 20 см.
Ну кинематика ясна из эскиза, один конец жгута (он желтый) крепится к переднему пилону, другой к веревке, (красная) которая идет к блочку (куплен в хозяйственном), закрепленному на килевой.
через этот блочок красная веревка перекинута, и к ее концу привязан еще один блочек, через который буквой Л перекинута еще одна веревка (зеленая), закрепленная в углах трапеции. В левом углу жестко, в правом наматывается на 2 скобы, их на фотке не видно, ну там один виток получается около 10-12 см, это примерно 5-6 см растяжения жгута.
Такая вот конструкция. Преимущества:
1 Не уродует и вообще никак не нарушает аэродинамику крыла, осуществляя "честное" триммирование, смещая ЦТ, только не перемещением кубика, а отклонением телеги, сохраняя все ЛТХ аппарата.
2 Дешева, проста.
3 Думается - эффективна.
4 Быстродейственна и безопасна, при необходимости можно экстренно довольно быстро ослабить натяжение жгута.
5 Надежна. (нечему ломаться)
Недостатки:
1 Лишние веревки в потоке.
2 Неэстетично.
3 Наматывать веревку на скобы не трудно, но не так приятно и "круто", как переключать тумблер электротриммера:о)
4 Работает только в плюс, центровку аппарата желательно выставить на скорость поменьше.
В последствии на ручке трапеции вместо скоб для намотки, думаю поставить катушку с фиксатором, (как на "танраге" :о)
Конструкция черновая, просто опробовать принцип, а так кинематика может быть всякая разная.
Такая вот альтернатива электротриммеру, в эффективности ничем, думается, не уступающая, только на 2 порядка дешевле.