ulm-kryloV
Я люблю строить!
- Откуда
- Москва
Механизм не прост. Это видно даже на фото и стоимость такого крыла с корсетом думаю не соответствует названию темы. Вряд ли кто то порежет крыло и подошьет сам ремни с подобным механизмом🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже говорил, опробовалась сама идея, исполнение может быть разным. Скорее всего когда буду делать начисто, сделаю как в посте 8, и с катушкой.Зелёные верёвки ликвидировать.Красную и жёлтую поменять местами.
Если ролики заклинят усилия рук хватит продолжить полёт и сесть, или ещё нужен парашютный нож.Все равно, отпустить сколько надо не получится, да еще одной рукой. Усилия-то приличные, не смотря на полистпас.Шнурок красить , по длинне в разный цвет чтобы не считать не думать.
Ролики наверху, поэтому нужен не нож, а сабля :о)Если ролики заклинят усилия рук хватит продолжить полёт и сесть, или ещё нужен парашютный нож.
А крепить за что? За тапецию? Тянуть нсовой узел к трапеции что ли?
Триммер для бедных (жадных :о)
Вчера :: 15:34:23 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
В-общем идея конечно примитивная, наверняка многим приходило в голову снимать нагрузку с трапеции какой-нибудь резинкой, чтоб не тянуть на себя руками долгое время, только просто резинка закрепленная к трапеции будет нарушать поперечное управление, поэтому я придумал вот такую кинематику, см фотку.
Резиновый жгут намотал с тонкой (типа авиамодельной) резины купленной в рыболовном магазине, жгут получился длиной 35 см, под нагрузкой 10 кг удлинялся еще на 20 см.
Ну кинематика ясна из эскиза, один конец жгута (он желтый) крепится к переднему пилону, другой к веревке, (красная) которая идет к блочку (куплен в хозяйственном), закрепленному на килевой.
через этот блочок красная веревка перекинута, и к ее концупривязан еще один блочек, через который буквой Л перекинута еще одна веревка (зеленая), закрепленная в углах трапеции. В левом углу жестко, в правом наматывается на 2 скобы, их на фотке не видно, ну там один виток получается около 10-12 см, это примерно 5-6 см растяжения жгута.
Сперва я думал расположить регулировку натяжения на переднем подкосе, но тянуться туда рукой, изогнувшись буквой "зю" мне показалось неудобным, поэтому эту мысль отмел еще давно и пришел к тому, что изображено на фотке. Думаю, регулятор (скобы или катушка) на трапеции - удобней. А рычаги и плечи легко компенсируются длиной рычага регулировочной катушки, при ее наличии схема в 8 сообщении - оптимальна. Но если Вам удобней прегибаться через трапецию и тянуть руку к переднему подкосу - делайте так. Я же говорю, опробована идея, а уж детали исполнения - кому как в голову придет.тянуть от носового узла до подкоса- так же как у вас. только чтобы ликвидировать всю кинематику- максимально увеличить плечи. те от самого носового узла до точки на подкосе на уровне трапеции- те туда куда можно дотянуться рукой. а там возможно 2 варианта привода- смещать вниз по подкосу- резинка и
В принципе, если сделать нечто подобное, только закрепеленное позади узла подвески, можно лечить аппараты, с передней центровкой, у которых по каким либо причинам нельзя передвиннуть кубик назад, не портя аэродинамику. (Как в приспособе Беркута)
Можно поставить электропривод, гидропривод, цепной привод от движка, шток от экскаватора, только ЗАЧЕМ?! Неужели сделать несколько оборотов катушки труднее, чем городить этот огород, который в любой момент откажет, заест, сломается, отвалится провод, лопнет шланг? Смысл в чем? Чтоб почувствовать себя оператором АЭС?
Na moem kryle MDP, na stoike trapecii (vyshe vykladyval foto) est ruchka. Kogda ee krutish to trosikom ukorachivaesh ili udleniaesh zadnie verhnie trosy kryla.
Izmeniaetsa "S" obraznost kryla.
Trapeciya pri otpuschenyh trosah uhodit v puzo i MDP uskoriaetsa, esli zatiagivaesh to trapeciya uhodit v pered i MDP zamedliaetsa.
Boyus sovrat ukozav ne tochnye dannye no skorost izmeniaetsa ~ 12km po GPS.
Pri marshrutnyh pereletah ochen udobno, ne nado derzhat postoyanno trapeciyu natianuto, chtoby letet na bolshei skorosti.