Триммер для бедных (жадных :о)

Судя по описываемому поведению аппарата, у него небольшая задняя центровка. Я регулирую центровку так, чтобы дельт с брошенной ручкой летел прямо, без "гуляния" по тангажу.
 
Судя по фотографии ролик с дальноми и ближними тросами (относительно килевой трубы) остаётся неподвижен. Натяжение меняется только на раздваивающихся средних растяжках к которым подходят управляющие троса 
 
А если допустим на стоянке трапеция уйдет до конца назад (в направлении "на себя"), троса с резинкой полностью ослабнут и соскочат с роликов блоков? Или как?
 
А если допустим на стоянке трапеция уйдет до конца назад (в направлении "на себя"), троса с резинкой полностью ослабнут и соскочат с роликов блоков? Или как?
У меня крыло под воздействием развесовки уходит ручкой вперед, но если даже и прослабить, я много раз прослаблял, ничего не клинит и не соскакивает. Блочки закрытые с обеих сторон, там веревка в принципе соскочить не может. Ролик сидит с малыми зазорами, поэтому и заклинить тоже не может.
 

Вложения

  • Bloks.jpg
    Bloks.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 101
Ну, зато по-Вашему эта моя "приспособа" действительно работает и это не раз демонстрировалось.
Когда Вы уже угомонитесь... Я Вам обещал продемонстрировать, как решается задача перебалансировки без уродования аэродинамики, без вмешательство в аэродинамику крыла - сделал. И заметте, без излишней помпы, честно расписал все достоинства и недостатки, не наделяя устройство чудесными вымышленными свойствами типа увеличить максимальную скорость и тут же меньшить минимальную, в-общем без всяких бредовых теорий, не выдерживающих критики. Просто недорогая альтернатива электротриммеру. Это элементарно. И хватит уже, надоело... У вас совершенно превратные понятия, и разжевывать по каждому пункту каждый пост - надоело. Я Ваши посты даже читать перестал, чтоб не расстраиваться :о)
 
simbirsk-avia, по поводу, подробно о конструкции катушки "Танарга", обратись к Arsу:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=1327343B36202F30550
Он имеет возможность её пофотать со всех сторон, чтобы была видна и понятна вся конструкция. А, возможно, и привезти заводскую из Air Creation, т.к. является единоличным официальным представителем этой компании в России:
http://www.deltafly.ru/produkts.html
 
Думал, что мой лётный сезон почти закончился. В сущности, так оно и есть. Пора приводить мотор в прядок. Слишком уж навязчиво он напоминает о том, что и железо устаёт.  Хотел забуриться в дельтатеорию, раскопать накопившиеся хвосты, познакомиться с хорошей техникой, но, похоже, пока рано. Есть возможность пройти хороший практический ликбез по Ротаксу 912. Вероятнее всего,  до октября буду на практических занятиях.
 
Судя по описываемому поведению аппарата, у него небольшая задняя центровка. Я регулирую центровку так, чтобы дельт с брошенной ручкой летел прямо, без "гуляния" по тангажу.

Da, na MDP seichas ustanovlena polnostyu zadniaya centrovka, skorost v kreiser ~87-95km/h.
Vot esche odna foto kryla:
P1170247.JPG
 
Судя по фотографии ролик с дальноми и ближними тросами (относительно килевой трубы) остаётся неподвижен. Натяжение меняется только на раздваивающихся средних растяжках к которым подходят управляющие троса  

Vot poluche foto, na nei vidno, chto odnovremenno tianutsa vse trosy.
 

Вложения

  • Rapier_krylo.JPG
    Rapier_krylo.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 104
убрал бы зелёные верёвки с трапеции, оставив крепление красной растяжки на килевой трубе без ролика, а регулировку установил бы на подкосе пилона 
Я уже говорил, зеленые веревки выполняют роль полистпаса, снижая вдвое усилие натяжения, а  оно не маленькое. Когда изобрету катушку, сделаю по схеме из 8-го сообщения.  Что касается регулировки на пилоне, я не знаю, что у Вас за аппарат, если не ошибаюсь, кажется Вы говорили, что посадочная скорость у Вас за 70,  вот это как раз от того, что пилон близко. На нормальных аппаратх, чтоб дотянуться  до пилона вытянутой рукой, надо еще хорошенько нагнуться, а что-то там наматывать, крутить, с усилием в пару килограмм, вообще малореально, поэтому можно считать, что он вне пределов досягаемости, особенно если какая-то экстренная ситуация, а с плечевыми ремнями не досягаем вообще.
 
И, если у SUNа, что-то немного получилось, это говорит лишь о значительном люфте РУ (трапеции) между передним и задним контурами в продольной системе управления его крыла.

Схема озвученная sun-ом работоспособна абсолютно.

Мало того используется на квиках давно и промышленно.
Правда там аппарат всегда на передней центровке, а резинка подтягивает к телеге зад килевой. Резиночка натягивается моторчиком.
http://www.matteam.com/QuikR.htm

С точки зрения безопасности мне ближе, когда при отказе триммера (обрыве резинки например) аппарат уходит на заднюю центровку.
Из этих соображений подтягивать переднюю часть килевой резинкой к телеге более правильно.
Да и чем меньше моторчиков, тем меньше гемороя.
 
Схема озвученная sun-ом работоспособна абсолютно.

Мало того используется на квиках давно и промышленно.
Правда там аппарат всегда на передней центровке, а резинка подтягивает к телеге зад килевой. Резиночка натягивается моторчиком.
http://www.matteam.com/QuikR.htm

ой как интересно. а еще подробности есть? где резиночка то? - в обтекателе пилона? - на фотах видно мотор и веревочку
 
Подробности лучше расскажут те, кто летает на квиках:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317816241/126#126
 
Добрый день
На самом деле система, которую предлагает sun, является радикальным развитием идеи, которую показал Marius, применимую британцами на P&M Aviation

У Marius-а на крыле (Blade?) применена схема, которая позволяет изменять балансировочную скорость (на определённых моделях аппаратов) от 85 до 140 км/ч. Применяется с 1992го года

Дальнейшее развитие с 2007го пошел триммер, упомянутый aes-ом в 50м посте

На нашем QuikR применена такая же схема. Работает прекрасно. Диапазон балансировочной скорости (вдвоём)- 100-160 км/ч. Если делать "от обратного", как предложил sun - почему бы и нет?
Удачи! И по возможности  -  описывайте процесс, с фотографиями. Интересно же  😉
 
На самом деле система, которую предлагает sun, является радикальным развитием идеи, которую показал Marius,
Есть принципиальная разница, у Мариуса аэродинамическая перебалансировка, ведущая к некоторой потере несущей способности крыла, причем наибольшей там, там, где она нужна больше всего - на малых скоростях,  на квиках (и у меня) - чисто  механическая, смещает "начальный" ЦТ, не трогая аэродинамику. Поэтому думаю, это две разные идеи, два разных решения  одной задачи.

Раскошелился, купил инерционную спининговую катушку с храповиком"нельма" за 1500 р (она наиболее прочная, расчитана на нагрузку до 15 кг, однако все равно кажется хлипковатой, поэтому ввел двухручьевой полиспаст), завтра думаю все это смонтировать на аппарат, и опробовать дальше, если будет погода.
 
убрал бы зелёные верёвки с трапеции, оставив крепление красной растяжки на килевой трубе без ролика, а регулировку установил бы на подкосе пилона 
Я уже говорил, зеленые веревки выполняют роль полистпаса, снижая вдвое усилие натяжения, а  оно не маленькое. Когда изобрету катушку, сделаю по схеме из 8-го сообщения.  Что касается регулировки на пилоне, я не знаю, что у Вас за аппарат, если не ошибаюсь, кажется Вы говорили, что посадочная скорость у Вас за 70,  вот это как раз от того, что пилон близко. На нормальных аппаратх, чтоб дотянуться  до пилона вытянутой рукой, надо еще хорошенько нагнуться, а что-то там наматывать, крутить, с усилием в пару килограмм, вообще малореально, поэтому можно считать, что он вне пределов досягаемости, особенно если какая-то экстренная ситуация, а с плечевыми ремнями не досягаем вообще. 


У меня нет времени, да и желания проводить лабораторные работы по замеру точных характеристик разнообразных дельталётов. Есть только моё субъективное мнение. На высоких трапециях и пилонах полетал достаточно. Летал параллельно на своём молоденьком двадцатидвухлетнем крылышке и на действительно свежем «Поиске» с крылом «Небо – 18» , полетал и на других крылышках и «тачках». Остаюсь сторонником короткой трапеции.  Думаю к весне запустить в работу совсем новые Колины крылья – «Стерх» и «Виктория». Своя статистика добавится.
 

Вложения

  • DSC08491-2.jpg
    DSC08491-2.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 104
Больше всего волнует меня сейчас немножко другое. Вот уже, получается, вчера, мой девятьсотдвенадцатый поднял в воздух хороший маленький самолёт под управлением хорошего опытного пилота, моего давнего друга. И вот я думаю, а зачем нужны все эти триммеры, корсеты, механизмы и прочие сложности, когда есть простые самолёты, на которых нет проблем с управлением и устойчивостью. Бедность, жадность, стоимость, технологичность, транспортабельность, ремонтопригодность… Не надо полемики. Сам всё знаю.
 

Вложения

  • DSC08479-2.jpg
    DSC08479-2.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 91
Просто прихожу к выводу, самолёт пока надёжнее, удобнее дельталёта.
 

Вложения

  • DSC08480-2.jpg
    DSC08480-2.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх