simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Судя по описываемому поведению аппарата, у него небольшая задняя центровка. Я регулирую центровку так, чтобы дельт с брошенной ручкой летел прямо, без "гуляния" по тангажу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня крыло под воздействием развесовки уходит ручкой вперед, но если даже и прослабить, я много раз прослаблял, ничего не клинит и не соскакивает. Блочки закрытые с обеих сторон, там веревка в принципе соскочить не может. Ролик сидит с малыми зазорами, поэтому и заклинить тоже не может.А если допустим на стоянке трапеция уйдет до конца назад (в направлении "на себя"), троса с резинкой полностью ослабнут и соскочат с роликов блоков? Или как?
Когда Вы уже угомонитесь... Я Вам обещал продемонстрировать, как решается задача перебалансировкиНу, зато по-Вашему эта моя "приспособа" действительно работает и это не раз демонстрировалось.
Судя по описываемому поведению аппарата, у него небольшая задняя центровка. Я регулирую центровку так, чтобы дельт с брошенной ручкой летел прямо, без "гуляния" по тангажу.
Судя по фотографии ролик с дальноми и ближними тросами (относительно килевой трубы) остаётся неподвижен. Натяжение меняется только на раздваивающихся средних растяжках к которым подходят управляющие троса
Я уже говорил, зеленые веревки выполняют роль полистпаса, снижая вдвое усилие натяжения, а оно не маленькое. Когда изобрету катушку, сделаю по схеме из 8-го сообщения. Что касается регулировки на пилоне, я не знаю, что у Вас за аппарат, если не ошибаюсь, кажется Вы говорили, что посадочная скорость у Вас за 70, вот это как раз от того, что пилон близко. На нормальных аппаратх, чтоб дотянуться до пилона вытянутой рукой, надо еще хорошенько нагнуться, а что-то там наматывать, крутить, с усилием в пару килограмм, вообще малореально, поэтому можно считать, что он вне пределов досягаемости, особенно если какая-то экстренная ситуация, а с плечевыми ремнями не досягаем вообще.убрал бы зелёные верёвки с трапеции, оставив крепление красной растяжки на килевой трубе без ролика, а регулировку установил бы на подкосе пилона
И, если у SUNа, что-то немного получилось, это говорит лишь о значительном люфте РУ (трапеции) между передним и задним контурами в продольной системе управления его крыла.
Схема озвученная sun-ом работоспособна абсолютно.
Мало того используется на квиках давно и промышленно.
Правда там аппарат всегда на передней центровке, а резинка подтягивает к телеге зад килевой. Резиночка натягивается моторчиком.
http://www.matteam.com/QuikR.htm
Подробности лучше расскажут те, кто летает на квиках:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317816241/126#126
Есть принципиальная разница, у Мариуса аэродинамическая перебалансировка, ведущая к некоторой потере несущей способности крыла, причем наибольшей там, там, где она нужна больше всего - на малых скоростях, на квиках (и у меня) - чисто механическая, смещает "начальный" ЦТ, не трогая аэродинамику. Поэтому думаю, это две разные идеи, два разных решения одной задачи.На самом деле система, которую предлагает sun, является радикальным развитием идеи, которую показал Marius,
Я уже говорил, зеленые веревки выполняют роль полистпаса, снижая вдвое усилие натяжения, а оно не маленькое. Когда изобрету катушку, сделаю по схеме из 8-го сообщения. Что касается регулировки на пилоне, я не знаю, что у Вас за аппарат, если не ошибаюсь, кажется Вы говорили, что посадочная скорость у Вас за 70, вот это как раз от того, что пилон близко. На нормальных аппаратх, чтоб дотянуться до пилона вытянутой рукой, надо еще хорошенько нагнуться, а что-то там наматывать, крутить, с усилием в пару килограмм, вообще малореально, поэтому можно считать, что он вне пределов досягаемости, особенно если какая-то экстренная ситуация, а с плечевыми ремнями не досягаем вообще.убрал бы зелёные верёвки с трапеции, оставив крепление красной растяжки на килевой трубе без ролика, а регулировку установил бы на подкосе пилона