Метод один - правильно сконструированный узел, с учётом нагрузок и опыта эксплуатации.
Посмотрите внимательно как устроен оригинальный узел шарнира по описанию и картинкам в ветке:
https://reaa.ru/threads/nuzhen-sovet-po-pilonu-mdp-fregat.100436/
Посмотреть вложение 525251
Здесь, вместо ранее применявшейся капролоновой вставки ( бужа ) внутри трубы уже установлена точёно-фрезерованная вкладка из Д16Т. Почему заменили капролон? Капролоновый буж уже не справлялся с нагрузками, возникающими при применении на тяжёлой тележке автоконверсий. И затяжка втулок оси существенно возросла.
В сообщении #60 А.Русак представил картинку с узлом с капролоновой вставкой, но с более жёсткими сайлентблоками:
https://reaa.ru/threads/nuzhen-sovet-po-pilonu-mdp-fregat.100436/page-3
Посмотреть вложение 525252
Изначально, скопированная с Французских аппаратов конструкция этого узла, была адаптирована под стаканы с "жигулёвскими" коническими резинками. Когда качество этих резинок значительно снизилось, А Русак модифицировал узел под более качественные и доступные с/блоки.
Дальнейшее увеличение нагрузок в узле ( рост массы ЛА ) и отсутствие стабильной логистики и качества по резино-техническим изделиям, привело к замене резиновых элементов на металлические.
О прочих нюансах "вечной" конструкции этого узла, много сказано в ссылке... Сообщение #62
Общая рекомендация по вопросу:
- Плотные посадки осей в отверстия ( применение развёрток при сборке узла );
- Наличие резинового ( упругого пластикового ) с/блока для снижения пиков нагрузок в узле.