Цепной редуктор?

Тема интересная, но тяжелочитаемая. Сначала думал, что пишут молодые прибалты, им простительна малограмотность в знании русского....Но здесь !!! Не умаляю технического таланта, но далее читать сил нет!
 
;D убратев раит цепные редухторы были и ничё литали.
 
А уважаемый и не курит и не пьет и пока не волнуется.
Волнение наступит в воздухе, при обрыве цепи

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 20:18:47:
на самолете

с возможными неконтролируемыми "потугами" организма.
Может тогда и исследуется опыт других авиастроителей.

Вам то, печаль какая?
А понял! Ну что ж, если это отразится на Вас, то отнеситесь к этому по философски. Как говорится, от судьбы не уйдешь, дружище.
У Вас в свою очередь, тоже могут начаться неконтролируемые выбросы. Это не полезно для окружающей среды, зато полезно для организма, т.к. очищение организма, всегда очищает голову, от страхов и фобий.
Сами только раньше времени, не привлекайте события, мысль, она ведь материальна. Это то, Вы понимаете?
Да кстати, что такое ахинея, по Вашему? Можно ли ее нести, и кто это определяет?
Циолковский помнится, такую ахинею нес, что домашние, от него самовары прятали, чтобы не улетел.
 
уважаемые форумчане давайте оставим дружеский стёб для флудилки ,геннадий не обращайте внимание , не для этого собрались
 
если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни 
Смотрим на размещённую Вами же!!! цепного редуктора, где там успокоитель? И не один!? 😉
шестерни-да!
Но...вопрос:
Точность изготовления этих шестерёнок, необходима такая же как для зубчатой передачи, или существенно ниже?
Опять же напомню про Ехес-162, там цепь обычная была,даже без успокоителя,насколько помню, звёздочки довольно грубые, мощность 140-160 л.с....и ничего, летали сотни экземпляров!
 
Цепи приводные зубчатые — цепи с обратными зубьями. Состоят из многочисленных звеньев, расположенных на маленьком расстоянии друг от друга. Может передавать большую мощность на единицу площади цепи. Благодаря отсутствию зазора между звездочками и приводной зубчатой цепью, создается плавное вращение привода с минимальной вибрацией. Отвечают требованиям ГОСТ 13552-81.
  Существуют цепи приводные зубчатые с односторонним (ПЗ-1) и двусторонним зацеплением (ПЗ-2). 😉я так понимаю производитель просто сэкономил
 
успакоитель и натяжитель и иногда ставят внутренний упакоитель всё правилно ;D
 
SVD сказал(а):
хотя тема хорошая но нужно больше примеров и расчетов, а с этим как понял пока ни как. 
Да мне както по баробану все эти безпочвенные фонтаны я знаю только одно-этот редуктор работает и работает хороше а главное летает и свидетели того -Юра Горохов и Саша Лазарев и рсчеты особенно мне не нужны т.к. он подобран специалистами крупного мотосалона от "Ямахи" с мотором в 124 л.с. А как известно у мотоциклов нагрузка (особенно ударная) гораздо выше и успокоители и тому подобное не преминяют!А если им доставляет удовольствие спорить друг с другом то и флаг им в руки!Главное следить за износом цепи и звезд и вовремя менять.А все данные на звезды и цепи есть в НЕТЕ.Устал я спорить!!!!! :-/
 
на фото редуктор просто пример, я точно не знаю от станка ,но зато я точно знаю что компания хонда использует подобный принцып передачи уже долгое время с коленвала на первичный вал коробки передачь ,отзывы о подобном механизме только положительные ,дело в том что в процессе передачи усилия обычной цепи в отличии от зубчатой ,в роликовой всю оснавную нагрузку несут пальцы ,в зубчатой сами звенья тоесть звенья идут со смещением  😉
 
немного не венрно изложил, пальцы несут нагрузку по всёй длинне ,в отличие от роликовой где работают только края ,такая цепь в трое прочнее
 
Да мне както по баробану
Нет Максим не по барабану кому все равно и параллельно, идею людям не предлагают, что бы об неё ноги вытирали, а спокойно не чего не делают и при этом не когда не ошибаются.
Я по этому и ушел из отдела винтакрылов, что эти наезды читать душа не может. Сейчас пишу, Вас Максим поддержать.
Максим какой вес редуктора?

ewgenii спасибо.
 
А как известно у мотоциклов нагрузка (особенно ударная) гораздо выше и успокоители и тому подобное не преминяют!
Позвольте с Вами оспорить это утверждение -
Дело в том,что на мотоциклах импортного производства,а именно от них эта цепь,применяются задемпферированые ведущие и ведомые звёздочки,которые гасят ударные нагрузки. В случае значительного удаления звёзд друг от друга,например в кроссовых мотоциклах,используется ещё и успокоитель.
 
Позвольте с Вами оспорить это утверждение -
Дело в том,что на мотоциклах импортного производства,а именно от них эта цепь,применяются задемпферированые ведущие и ведомые звёздочки,которые гасят ударные нагрузки. В случае значительного удаления звёзд друг от друга,например в кроссовых мотоциклах,используется ещё и успокоитель. 
На кроссовых не пременяют а только ставят огранечитель т.к. очень большой ход маятника и звезды не демпфируют!А на шессейных демпфируют только звезду у колеса! И представте себе какие нагтузки на цепи при торможении и усскорении особенно вставая на дыбы!А если взять мотоспидвей то вообще катастрофа! В авиации таких условий тем болие пыли и грязи нет!!!
 
На кроссовых не пременяют а только ставят огранечитель т.к. очень большой ход маятника и звезды не демпфируют!А на шессейных демпфируют только звезду у колеса! И представте себе какие нагтузки на цепи при торможении и усскорении особенно вставая на дыбы!
Вот какраз на кроссовых-то и ставится не только задемпферированая ведомая звезда,но и моторная/ведущая имеет резиновую вставку. На спортбайках многоцилиндровых,только ведомая и я думаю это понятно "почему".
На счёт ускорения и даже вставание на заднее колесо -
Двигателю в 120лс не дают развить всю мощность.Для этого вполне достаточно выложить 20/30лс.
На счёт торможения и вовсе нагрузка на цепь минимальная - она только двигатьель крутит.
Сравнивать работу цепи на мощных спортбайковских мотоциклах во время соревнований и работу цепи в авиационных условиях,я думаю будет не правильно.
Да. Конечно можно сказать что цепь вращая В.винт работать будет с постоянной нагрузкой без рывков. Но если цепь предназначеная на передачу усилия в 100лс,будет установлена на двигатель с винтом в 100лс,это не правильно.Она будет работать на пределе своих возможностей постоянно!  Очень надо иметь хороший запас прочности и такую цепь применять на двигателе не более 60лс.
Что-же касается спортбайков, так там после соревнований цепь идёт на выброс и никто не знает на сколько соревнований может хватить этой одной цепи.. Знаете-ли здоровье пилота спортбайка дороже чем эта цепь.
 
На счёт торможения и вовсе нагрузка на цепь минимальная - она только двигатьель крутит. 😱 мой друг а вы попробуйте резко бросить газ  на спорте гдето хотябы на 200 не выключая передачи я думаю вы врятли удержите мотоцикл после токого юза  😀 занимателное удовольствие сам пробывал знаю  😉
 
на спортах передачами не тормозят сразу выбросит с дороги колесо блокируется  😉
 
Любопытно - это какой такой "спорт" ?
Вобще вопросов много сразу возникло,но если желаете,давайте по порядку.
Сначала надо-бы по точнее указать марку Вашего "спорта", тип и состояние резины ,состояние дорожного покрытия , регулировка сжатия/отбоя амортизаторов и наличие дополнительной доводки двигателя. Так-же интересен вопрос - в каком положении по развесовке на мотоцикле находилось Ваше тело.

Вобще,в своей практике,я мало наблюдал мотоциклов способных прощать переключение без выжима сцепления. Передачи в коробке спортбайка так близко находятся,а коробка без сцепления туговато ходит......!
Потому-то я ХЗ..... Возможен пролёт через передачу.
 
Назад
Вверх