А вообще я считаю лучшие моторы те у которых вообще нет редукторов - типо Лайкоминг ,Джабиру и т.п.и это и есть настоящие авиационные моторы с длинным ходом и малыми оборотами и только так достигается надежность и долговечность!А Все астольное это только пыкалки и мыкалки но единственное ,что может заменить по деньгам но проиграв по весу это только моторы автоконверсии -это огромная надежность,что совершенно не косается моторов "СУБАРУ"(Это для тебя специально -Саша Лазарев)но практика очень ужастная!Если наши делают конверсию этих моторов то получается эффект очень плачевный и этому есть подтверждение-Все три мотора субару на аэродроме в крючково здохли,на испытаниях на круглом озере мотор в 2.5л. СУБАРУ поднял поплавковый АЖ но по словам Вадима А.-это все,что он смог сделать (на этом моторе)по словам В.В. там была мощность всег лиш в 90л.с. а чем я всегда и говорил,что применить мозги от другого мотора к данному -НЕВОЗМОЖНО !Даже Ауди делат так что разьем для мозгов невозможно пременить для других моторов Ауди и тем болие встовляя мозг от ВАЗа в мотор субару Вы неполучите мощность и резвость этих моторов как ба Вы их не пытались перечиповать и не пытайтесь быть умнее чем огромная корпарация "СУБАРУ"!!!!!!!!! :IMHO