Цепной редуктор?

А  вообще я считаю лучшие моторы те у которых вообще нет редукторов - типо Лайкоминг ,Джабиру и т.п.и это и есть настоящие авиационные моторы с длинным ходом и малыми оборотами и только так достигается надежность и долговечность!А Все астольное это только пыкалки и мыкалки но единственное ,что может заменить по деньгам но проиграв по весу это только моторы автоконверсии  -это огромная надежность,что совершенно не косается моторов "СУБАРУ"(Это для тебя специально -Саша Лазарев)но практика очень ужастная!Если наши делают конверсию этих моторов то получается эффект очень плачевный и этому есть подтверждение-Все три мотора субару на аэродроме в крючково здохли,на испытаниях на круглом озере мотор в 2.5л. СУБАРУ поднял поплавковый АЖ но по словам Вадима А.-это все,что он смог сделать (на этом моторе)по словам В.В. там была мощность всег лиш в 90л.с. а чем я всегда и говорил,что применить мозги от другого мотора к данному -НЕВОЗМОЖНО !Даже Ауди делат так что разьем для мозгов невозможно пременить для других моторов Ауди и тем болие встовляя мозг от ВАЗа в мотор субару Вы неполучите мощность и резвость этих моторов как ба Вы их не пытались перечиповать и не пытайтесь быть умнее чем огромная корпарация "СУБАРУ"!!!!!!!!! :IMHO
 
Вот, только не нужно ВСЕХ в одну кучу замешивать.
Лучше, чем что-то просто даказывать. Испытайте свой цепной редуктор на ресурс. А там посмотрим, кто на самом деле прав.
 
Вот, только не нужно ВСЕХ в одну кучу замешивать.
Лучше, чем что-то просто даказывать. Испытайте свой цепной редуктор на ресурс. А там посмотрим, кто на самом деле прав.
А Что -правда заела?Я уже давно писал об этом на своей ветке!Даже мастерская в это вьехала и даже есть счем сравнивать - Хавк(Володин) с родными мозгами и поплавковый из мастерской а моторы совсем одинаковые но работают совсем по разному!Но только я хочу сказать ,что для поплавкового мастерская мотора не делала!!!!!!
 
Переведите свои 110 километров в час, в метры в секунду и сравните с допустимыми значениями... если и этого будет мало, возьмите посчитайте скорость цепи у любого мотоцикла (на досуге подумайте почему с ростом мощностей, а как следствие и скоростей, шаг цепи почему то не увеличивается...)
 
только кто за это все будет платить?
max-audi пока Вы не обкатаете, не я точно! и не я один такой. Слишком много Эмоций и неоправданных ссылок на байки , спорт и прочее. Не слишком много  ковырялся в мотоциклах, но в во всех, с которыми имел дело, в том или ином виде присутствует демпфер крутильных колебаний. Когда налетаете БЕЗАВАРИЙНО! несколько сотен часов, - тогда двигайте свой редуктор в массы.
А пока без пены ... Вам на первой странице написали, что Вас сожрут - на что Вы дали свой ответ, а сейчас ...
Трактор  не критерий ходимости цепи, разные скорости, и не сопоставимые последствия обрыва. Видел не раз , на различных двигателях, как цепь "съедает" свой успокоитель, а после него грызёт блок, и голову, всё это в механизме ГРМ, где ОТСУТСТВУЕТ ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ. 
Моё мнение: Сделали - заслуживаете уважения! - обкатайте! Рассказали - хорошо, наработайте статистику. Когда Всё будет Хорошо с Вашим редуктором хотя бы пару сотен часов, - двигайте активно своё изделие в массы. а пока ваш удел оправдываться. Вы сами на это пошли! И кИвларовый жилет здесь не помощник.
С уважением.
 
не пытайтесь быть умнее чем огромная корпАрация "СУБАРУ"!!!!!!!!! 
Тогда НАФИГА?! Вы этим занимаетесь? Не пытайтесь быть умнее чем Лайкоминг, Джабиру и прочии...
Глядишь не придёться оправдываться... Ежели пытаетесь что то сотворить, не стоит разбрасываться такими словами :IMHO.
 
И если уж на то пошло, то натяжную звёздочку стоило ставить на внешней стороне Цепи, тем самым увеличив обхват звёзд, и уменьшив риск "проскакивания". Сейчас, на ведущей звезде у Вас 8-9 зубьев в зацеплении, если перенести натяжник, будет на 3-4 зуба больше.
 
max-audi пока Вы не обкатаете, не я точно! и не я один такой. Слишком много Эмоций и неоправданных ссылок на байки , спорт и прочее. Не слишком многоковырялся в мотоциклах, но в во всех, с которыми имел дело, в том или ином виде присутствует демпфер крутильных колебаний. Когда налетаете БЕЗАВАРИЙНО! несколько сотен часов, - тогда двигайте свой редуктор в массы.
А пока без пены ... Вам на первой странице написали, что Вас сожрут - на что Вы дали свой ответ, а сейчас ...
Тракторне критерий ходимости цепи, разные скорости, и не сопоставимые последствия обрыва. Видел не раз , на различных двигателях, как цепь "съедает" свой успокоитель, а после него грызёт блок, и голову, всё это в механизме ГРМ, где ОТСУТСТВУЕТ ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.
Моё мнение: Сделали - заслуживаете уважения! - обкатайте! Рассказали - хорошо, наработайте статистику. Когда Всё будет Хорошо с Вашим редуктором хотя бы пару сотен часов, - двигайте активно своё изделие в массы. а пока ваш удел оправдываться. Вы сами на это пошли! И кИвларовый жилет здесь не помощник.
С уважением. 
Ну довайте если мне заняться больше нефиг!Все разложим по полочкам!Где на истребителях и их моторах Вы видили демпверы?И на коких моторах они стоят?
 
Далие на каких спортивных самолетах их устонавливают? может на Ан2 он стоит или на Ту114 ,Ил18,14 .12, а может на Як3 или Ла7 и т.д.
 
Неправда, Ваша!
Наша организация для "мастерской" субару не делала. А если бы сделали, то всё бы работало как нужно.
Испытайте свой редуктор. Тем более, это правильно сделать именно зимой. В цепь будет затягивать снег. После остановки на ней будет образовываться лёд. Греться она при работе по любому ведь будет.
Если 150 часов наработает, пускай потом под замену идёт. Это не страшно. На год ресурса хватит.
Но если она отработает......
 
Далие на каких спортивных самолетах их устонавливают? может на Ан2 он стоит или на Ту114 ,Ил18,14 .12, а может на Як3 или Ла7 и т.д. Вы в идеотку не влизайте а то если поговорить больше не очем то довайте попробуем о тракторах (если Вы меня за чайника приняли то Вы  сильно ошиблись)!
 
Ну довайте если мне заняться больше нефиг!Все разложим по полочкам!Где на истребителях и их моторах Вы видили демпверы?
Далие на каких спортивных самолетах их устонавливают? может на Ан2 он стоит или на Ту114 ,Ил18,14 .12, а может на Як3 или Ла7 и т.д
а по Вашему мнению нет никакой разницы между рядной четвёркой и семи-девяти цилиндровой звездой?
Возможно я сильно заблуждаюсь, но из рядных движков, считается наиболее уравновешенной шестерка...
 
Тракторне критерий ходимости цепи, разные скорости, и не сопоставимые последствия обрыва. Видел не раз , на различных двигателях, как цепь "съедает" свой успокоитель, а после него грызёт блок, и голову, всё это в механизме ГРМ, где ОТСУТСТВУЕТ ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ.

А почему у меня на бензопиле, 6000об\мин, нет не редуктора не демпфера, и не кого еще не закосила. А сколько в мире пил? где жертвы? По Вашему так численность населения как минимум в два раза должна сократиться.
 
Неправда, Ваша!
Наша организация для "мастерской" субару не делала. А если бы сделали, то всё бы работало как нужно.
Испытайте свой редуктор. Тем более, это правильно сделать именно зимой. В цепь будет затягивать снег. После остановки на ней будет образовываться лёд. Греться она при работе по любому ведь будет.
Если 150 часов наработает, пускай потом под замену идёт. Это не страшно. На год ресурса хватит.
Но если она отработает...... 
На самом деле мне это все побарабану как я и писал!Но когда мучают мотор то нет!Когда у Васильевича запускали СУДЗУКИ и я в этот момент балонсировал ротор то я понял только на звук,что эту бабу убьют! 
 
max-audi Вы наглухо ушли в защиту, и в этом Ваша слабость. Попробуйте без фанатизма. За сим удаляюсь, - что имел сказать - сказал, Вы не Слышать не желаете, нет диалога - как правило нет результата...
Удачи!
 
И если уж на то пошло, то натяжную звёздочку стоило ставить на внешней стороне Цепи, тем самым увеличив обхват звёзд, и уменьшив риск "проскакивания". Сейчас, на ведущей звезде у Вас 8-9 зубьев в зацеплении, если перенести натяжник, будет на 3-4 зуба больше. 

Не правы, давление на натяжную звёздочку, возрастет, КПД снизится, износ увеличится, лучше вообще как на моцике сделать или как на пиле.
 
На самом деле мне это все побарабану как я и писал!Но когда мучают мотор то нет!Когда у Васильевича запускали СУДЗУКИ и я в этот момент балонсировал ротор то я понял только на звук,что эту бабу убьют!
Опять неправда Ваша. Эту "бабу" поставлял Киносян. Я представляю другую организацию.
 
А почему у меня на бензопиле, 6000об\мин, нет не редуктора не демпфера,
а простите за вопрос какая у Вас пила? на современных пилах Холостые обороты ОТ 2800, рабочие как правило ОТ 9800 (если это не откровенная китайская подделка или изделие 40-летней разработки). На пиле ресурс цепи определяется достаточно просто, к тому же цепь постоянно смазывается маслом, в том числе оси цепи. От обрыва есть улавливатель, и вся шина служит успокоителем.
Не буду брызгать слюной, и писать здесь более.
 
Назад
Вверх