Зачем такие сложности для двигателя в 50л.с.?
Бурановские движки почти такойже мощности вполне не плохо работают в паре с многоременным редуктором и весит такой редуктор меньше и демпфера ненадо.
Я с Вами никогда не вступал в горячее обсуждение на этом форуме. Т.е. личной неприязни к Вам нет. Но на этой теме, извините, это просто полное непонимание работы с цепями и их эксплуатации. Если дать ссылки где именно такое решение используется, т.е. вместо движителя колеса ставится движитель ВВ, уверен, у вас возникнет желание оспорить ресурс данного девайса. И вы вместо конкретного довода, в доказательство малой эффективности предлагаемого варианта, вспомните это недоразумение, недоБомбардир, недоРотакс - "Буран". Буран - мотор для дворца пионеров. На нем нужно и можно отрабатывать, но не работать, не отдыхать, не жить.
Для Вас лично информация по цепям (правда придется зареги-ться). В прилагаемых каталогах почти все о цепях, звездочках и о других типах силовых передач. http://www.beltimport.ua/produkciya/cepi/privodnye-cepi
Вот найдите мне в этом ресурсе о невозможности работы цепи в таких условиях как на этом автожире. В цифрах, покажите, что опасно, не рекомендуется. Для нормальной работы цепи, как и любых других элементов и видов силовых передач, есть несколько важных параметров, которые необходимо брать во внимание. Скорость, мощность, режим, габариты. И никаких других лукавостей. Для мотоСУ с использованием своей же КПП, в среднем с скорость до 14 м/с (линейная, что бы Вы не переспрашивали), это если взять макс обороты СУ, скорость 240 км/час и передаточное отношение на выходе (между звездочками) в среднем 2,7. И размер колеса 17" Да! Я знаю, есть и другие передаточные. У шестисоток макс об до 14 тыс и по звездам другая передатка. Теперь посчитайте скорость и по моей ссылке подберите соответствующую цепь. И даже если скорость по цепи будет и до 17 м/сек. Эти цепи есть и прекрасно работают. Статистики мало, потому что мы заложники ТРАДИЦИЙ!!!! И по3,14-деть мастера. А вот книгу открыть и цифрами показать, где и на какой звездочке демпфер, или если мотор 140 сил, то сразу только 30 и то вечером после восьми..... Пост 73, 76 - шедевр домыслов и предположений. 79 - ну при чем здесь марка спорта?!? Он на цепи? Или на кардане? Об этом здесь трут. А не о на Иже больше, а у Ямахи меньше. И в 79-м же о переключении без выжимки сцепления. Вам модели приводить в пример, которые это позволяют? Да! Это больше от пилота зависит. В мануале этого нет!!! В мануале и "стоппи" нельзя и на "козу" не рекомендуется. Но возможно!
Человек установил на автожир передачу на цепи, имеет опыт общения с этим видом силовой передачи. Передача самая обыкновенная (!!!), приводная. Что в ней особенного? Скорость больше и что она летает? Или шестереночные редукторы Чернова от номера один и до сего дня все работают? А тут все сидят и ждут когда у него цепь порвется! Да даже если порвется, причину можно выяснить и работать над этим косяком. Технологии сейчас очень отличаются от десятилетней давности достижений. И цепь - это дело времени. Сейчас если мне подберут весь набор на этой фирме (по моей ссылке) и он будет в чем то выигрывать ременному (цена, вес, ресурс, удобство эксплуатации), куплю и поставлю.
А пост 94 - скажите, Якония, вам сколько лет?
😱