Цесна 310

Тогда понятно почему их так много недорого продается.
 
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания, что касается налета, это всего лишь хороший инструктор и время.
 
Я бы купил себе "Aerocommander - 500 Shrike", может на нём скоростя не те, но он очень удобный(просторный) и простой в пилотаже.  Поэтому они и стоят тоже хорошо.
 

Вложения

  • DSC00632.jpg
    DSC00632.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 190
  • commander2.jpg
    commander2.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 198
  • 12828959_957457040997777_93757525262153420_o.jpg
    12828959_957457040997777_93757525262153420_o.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 184
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания

А кто будет Вашим самолётом "заниматься" с точки зрения техобслуживания? Вы сами? Бог упаси 😡
 
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания, что касается налета, это всего лишь хороший инструктор и время.

Я просто "шокирован" Вашими постами. Скажите, что Вы из себя представляете? Летаете и на чём? Какой у Вас опыт? Или может, это только мечты?
 
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, самолетом должен заниматься техник. Мне интересно в заключается специфика обслуживания именно 310й?
 
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, самолетом должен заниматься техник. Мне интересно в заключается специфика обслуживания именно 310й?

Вообще не понятно о чём Вы написали. О каком обслуживании Вы говорите? Или Вы считаете, что сложный(по системам и двигателям.) самолёт может обслужить любой? Или человек без опыта может сесть за штурвал этого самолёта и убить свою семью?
Если это так, то не задавайте больше глупых вопросов.
 
Я бы купил себе "Aerocommander - 500 Shrike"

   Malish,  а  по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?
   Если здесь не в тему, прошу прощения у хозяина ветки, можно в личку. 
 
Коммандер 114 хороший и красивый самолёт, но ему нужна хорошая полоса!  я интересовался 112, но так дальше намерений и не продвинулся!
 
На Волжанке (Юрьевское) C310-я в ангаре стоит. Ее там, который год, хозяин до ума доводит: двигатели, приборы, автопилот, метеолокатор, салон... "кожа-рожа-все_дела"
Можешь там поинтересоваться.
 
Немного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде  хороший крейсер под 400 км/ч 
Аэростар конечно офигенный самолёт, тоже детище Тэда Смита (как и Твин Коммандер). Но требует хорошей полосы - хотя бы метров 800. И большинство версий наддувные, с герметичной кабиной. Вряд ли вы сможете здесь его содержать, во всяком случае это будет очень недёшево, да и спецов нет.
 
   Malish,  а  по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?
   Если здесь не в тему, прошу прощения у хозяина ветки, можно в личку. 

Rockwell Aerocommander - хорошие и крепкие самолёты.
Аэрокоммандер 112(двигатель 200 лс.) и 114(260 лс.) могут эксплуатироваться с грунтовых полос, благодаря маятниковой конструкции основных стоек шасси(как на Як-40, Ан-14, Ан-28 и т.д.). Хотя предпочтение я бы отдал 114ому( лучшие ВПХ и крейсер).

Меня спросили, я ответил. Если ТС это не понравится - то я это удалю.
 

Вложения

  • 4074397__Large_.jpg
    4074397__Large_.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 193
  • 7318765354_9a948d42bd_b__Large_.jpg
    7318765354_9a948d42bd_b__Large_.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 192
Малиш, всё нормально!  Коммандер очень красивый самолёт, я встречался и общался с владельцем борта из Ступино. Там самолёт просто красава! 
Но вопрос другой, я выбрал и в ближайшее время хочу купить 310, руководство при выборе - цена здесь с регистрацией 4000, дальность, скорость.  Изначально я приобрёл муни, но у моего дальность 750, чуть медленнее и мест меньше.
 
Назад
Вверх