N
novsibirsk
Тогда понятно почему их так много недорого продается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания, что касается налета, это всего лишь хороший инструктор и время.
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, самолетом должен заниматься техник. Мне интересно в заключается специфика обслуживания именно 310й?
Я бы купил себе "Aerocommander - 500 Shrike"
Один 112А в Ступино.У нас в России они есть, два 112 были в грызлова, сейчас не знаю!
Aztec тоже неплохо себя показал. При этом значительно дешевле.Значит получается для России с нашими грунтовками только аэрокоммандер подходит.
При чём здесь одномоторные?Один 112А в Ступино.У нас в России они есть, два 112 были в грызлова, сейчас не знаю!
Аэростар конечно офигенный самолёт, тоже детище Тэда Смита (как и Твин Коммандер). Но требует хорошей полосы - хотя бы метров 800. И большинство версий наддувные, с герметичной кабиной. Вряд ли вы сможете здесь его содержать, во всяком случае это будет очень недёшево, да и спецов нет.Немного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде хороший крейсер под 400 км/ч
Malish, а по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?
Если здесь не в тему, прошу прощения у хозяина ветки, можно в личку.