Меня спросили, я ответил
Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня спросили, я ответил
Почему тогда писали:...Коммандер очень красивый самолёт, я встречался и общался с владельцем борта из Ступино. Там самолёт просто красава! ...
?У нас в России они есть, два 112 были в грызлова, сейчас не знаю!
Но вопрос другой, я выбрал и в ближайшее время хочу купить 310, руководство при выборе - цена здесь с регистрацией 4000, дальность, скорость. Изначально я приобрёл муни, но у моего дальность 750, чуть медленнее и мест меньше.
На Волжанке (Юрьевское) C310-я в ангаре стоит.
На Волжанке (Юрьевское) C310-я в ангаре стоит.
Я как ее увидел -предложил подумать над ремоторизацией дизельной автоконверсией. Там удобныйе автомобильные точки крепления моторов. Так хоть у нее могут появится шансы на вторую жизнь. Иначе не понятно , зачем кормить 2 больших лайкоминга.
Ремоторизацию надо делать на дизеля SMA. С ними двухмоторник будет с нереальной дальностью и экономичностью. Кстати кто знает сколько стоит SMA SR305-230 вместе с воздушным винтом, а то на сайте производителя цены нет, все по запросу.
се это в основном от нищеты (только не обижайтесь, ничего личного).
У тех ребят, кто владеет подобной техникой, вообще вопрос не стоит чем ее кормить и как ее обслуживать.
. А если им вдруг так сильно захочется летать не на 100LL, а на чем-нибудь еще, то просто возьмут Pilatus PC-12, или Mitsubishi MU-2, или еще какой турбопроп (мало их что ли?) и будут с удовольствием на них рассекать.
Ремоторизацию надо делать на дизеля SMA. С ними двухмоторник будет с нереальной дальностью и экономичностью. Кстати кто знает сколько стоит SMA SR305-230 вместе с воздушным винтом, а то на сайте производителя цены нет, все по запросу.
С-182 летает, а про аккорд-201 не знаю, может он не с какими двигателями не полетит, не слышал про него. А что за проблема при минусовых температурах?
На грунтовых полосах можно эксплуатировать? Шасси такие же нежные как на 210?
На С-310 не советую, но на С-210 можно с хороших "грунтовок"(не с "колхозного" поля).
На грунтовых полосах можно эксплуатировать? Шасси такие же нежные как на 210?
На С-310 не советую, но на С-210 можно с хороших "грунтовок"(не с "колхозного" поля).