Цесна 310

на cessna много прислушиваетесь ?)

МИ-8 загруженный сомневаюсь что  одном двигателе летит,
 
Читаю все это и понимаю, что круче С-182 ничего четырехместного нет. С грунта-легко и коротко, дальность очень приличная, расход-45, скорость-240, шасси никогда не не выпустится и обслуживание простое и недорогое. Запчастей-тьма. Золотое сечение(или середина).Чего еще нужно человеку "для дома-для семьи"? :~)
 
С-182? Хорошая машина. Как и все обсуждавшиеся выше.
Просто так устроен человек, ему всегда чего-то немножко будет не хватать. 🙂
 
По американской статистики самым безопасным признана
С172  0,71 аварий на хххххх количество часов
Для примера Cirrus SR22  2,45 на тоже количество
Речь про однодвигательные
 
Имел возможность пилотировать немного 310ю, после Як52 не заметил особых "сложностей" в данном процессе.
А так да, самолёт красивый конечно, если это "хотелка", нужно брать, что бы в последствии самому убедиться в своём заблуждении)
 
имеют трех летний, активный опыт эксплуатации, обслуживания, модернизации С-210К 1970г с IO-520
имею опыт полной сборки С-310 196Хuc IO-470 из кучи запчастей привезенных в 2х контейнерах,
обслуживания, немного полетал.
Где сейчас находится этот самолёт?
 
имеют трех летний, активный опыт эксплуатации, обслуживания, модернизации С-210К 1970г с IO-520
имею опыт полной сборки С-310 196Хuc IO-470 из кучи запчастей привезенных в 2х контейнерах,
обслуживания, немного полетал.
Где сейчас находится этот самолёт?


Был в Кургане и, по моему, продавался. Но malabar точнее ответит на этот вопрос.
У Булата в Штатах продавалась 310-я за копейки какие-то. Свяжитесь с ним, может недорого получится
 
Разбирать , отправлять  в двух контейнерах , затем собирать получается дороже чем перегнать своим ходом,

В кургане 310, хотели за неё 4,5 рублей
Нужно руки приложить и будет конфетка
Требуется покраска, замена салона, приборное оборудование,
двигателя винты в ресурсе,
 
И еще, если рассматривать C-310 vs Aztec, Aztec кто- нибудь впихивал в вес до 1800кг?
 
Кто- нибудь получал СЛГ по письму Минтранса по признанию иностранных сертификатов, подписанное Петровой?
 
У Булата, дешево? Good luck!  [ch128514][ch128514][ch128514]

У Булата на самом деле дешево. Для сравнения спроси у Якова Колесника в какие деньги ему самому получилось доставить аналогичный кит.  

Подскажите, а какой ник у Булата на форуме?
 
apiskarev сказал(а):
Bulat_Ermakov сказал(а):
Сказал, что ну его этот форум рыбаков и охотников и прочих любителей раздвигать руками и болтать языками.

Ах вон оно как...

Ну что ж, хлеб у него нелегкий, понять можно и для всех мил не будешь. Я бы вообще не рискнул таким делом заняться, сложно это очень и многие этого не понимают. Думают , что раз-два купил-продал-наварился. Не так все это, совсем не так...


Вот уж соглашусь, сегодня в России продавать самолеты хоть новые, хоть не очень это себя не уважать. Реальные полтора процента населения имеющие финансовую возможность приобретения, совершенно не заинтересованы в авиации как таковой, в авиационной культуре, в авиационных традициях. Это просто кошельки которые удовлетворяют свои хотелки и себя в авиации.

Такую категорию покупателей нужно обрабатывать и окучивать совсем не как большинство участников этого форума, у которых действительно интересы в авиации смещены не к самому перемещению из точки А в Б, и которые не выставляют свои самолеты в качестве своего социального статуса и уровня. Здесь на форуме более простые и более влюбленные во все то, что касается неба, аэродрома, единомышленников и своих интересов прямо относящихся к вышеперечисленному, например действительно какой ни будь рыбалки у черта на куличиках с трудным заходом и большой высотой над уровнем моря...

Так что Булат это бизнес, а здесь любители от слова любить, потому он большинство форумян и не понимает. Это простительно и сделал он правильно, что свалил отсюда. Главное чтобы бизнес у него шел хорошо, тогда он может и созреет до того чтобы вернуться 🙂
 
По поводу,что у Булата дшеле и правильнее приобретать ПОДТВЕРЖДАЮ!.
 
advokat сказал(а):
По поводу,что у Булата дшеле и правильнее приобретать ПОДТВЕРЖДАЮ!.
Тут надо внести ясность в понятие "дешевле" потому, что некоторые под этим понимают разницу в ожидаемой цене, чисто по своим понятиям что есть дорого и что есть дешево. И если вдруг итоговая цена оказывается заметно выше ожидаемой то вот тут и начинаются обиды и высказывания, что мол фигня это все и ничего у этого продавца не дешевле. Я не про Булата говорю, а вообще.

В данном случае "дешевле" это разница между ценой, которая выходит при поставке через посредника (опять же не про Булата, а любого) и ценой самостоятельной доставки. И не надо забывать про свое затраченное время и нервы, которые у большинства тоже чего-то стоят.

Между прочим, есть шанс, что Булат сегодня у меня ночевать остановится, проездом. Поэтому если есть к нему вопросы могу передать, сбросьте в личку. Сидеть на форуме у него сейчас просто времени нет, много мотаться приходится по стране.
 
Кто- нибудь получал СЛГ по письму Минтранса по признанию иностранных сертификатов, подписанное Петровой? 

Да. Главное условие - ВС до 5700 кг и наличие сертифицированной на тип организации по ТО.
Заявляли как ЭВС? В Территориальном управлении или через Москву? Какой самолёт?
 
Сертификат дали на год или на два , как на типовой?
 
Назад
Вверх