- Откуда
- Санкт - Петербург
седунов вы уволены из модераторов ветки за профнепригодность. Сколько лет ветке, а про плохого Миллера ничего нового не пишут! 😳
Придеться взять все в свои руки. Откликаясь на многочисленные просьбы после выхода статьи решил выставить фотографии созданных двигателей и рассказать про них.
Итак, первый двигатель "Каспий - 65".
Создавался по заказу ЦКБ "Редан" (Ленинград).
В 1988 году мы договорились с ПО «Дагдизель» (г. Каспийск) о совместной работе по разработке нового двигателя для спасательной шлюпки. Две группы конструкторов (в ЛИАПе и Дагдизеле) спроектировали четырехтактный двигатель Каспий 65, который работал по новому рабочему процессу, имел новый бесшатунный силовой механизм и удобную рядную компоновку с вертикальными цилиндрами.
Двигатель на испытаниях показал меньшую величину механических потерь по сравнению с обычным двигателем - аналогом (Nm = 1,32 кВт и Nm = 1,44 кВт, при 1000 об/мин соответственно), работал на стенде под нагрузкой до 4200 об/мин. Проводилась его доводка вплоть до конца 1990 года. Но так как серийное производство, как и дальнейшее финансирование работ, не началось, то работу по полной доводке двигателя завершить не удалось.
Придеться взять все в свои руки. Откликаясь на многочисленные просьбы после выхода статьи решил выставить фотографии созданных двигателей и рассказать про них.
Итак, первый двигатель "Каспий - 65".
Создавался по заказу ЦКБ "Редан" (Ленинград).
В 1988 году мы договорились с ПО «Дагдизель» (г. Каспийск) о совместной работе по разработке нового двигателя для спасательной шлюпки. Две группы конструкторов (в ЛИАПе и Дагдизеле) спроектировали четырехтактный двигатель Каспий 65, который работал по новому рабочему процессу, имел новый бесшатунный силовой механизм и удобную рядную компоновку с вертикальными цилиндрами.
Двигатель на испытаниях показал меньшую величину механических потерь по сравнению с обычным двигателем - аналогом (Nm = 1,32 кВт и Nm = 1,44 кВт, при 1000 об/мин соответственно), работал на стенде под нагрузкой до 4200 об/мин. Проводилась его доводка вплоть до конца 1990 года. Но так как серийное производство, как и дальнейшее финансирование работ, не началось, то работу по полной доводке двигателя завершить не удалось.