У меня, в отличии от вас такие вопросы не встают. Кто просит, тем и помогаем. А содержать вас, и вам подобным, за счет госбюджета, таких статей расходов в нашем институте никогда не было. А сейчас и тем более не будет.
Что касается института, все НИОКРы делали заточенные под это специализированные научные кадры, Потом решили, а зачем содержать для этого научные учреждения, дадим ка мы лучше деньги заводам, им мол виднее с кем договора заключать. Ну и понеслась. К примеру, завод "Звезда", в лице директора Плавника (который кстати, уже кайфует на нарах, за особо крупный вклад в свои карманы чужих денег, коих доказано пока на сумму 700 с гаком миллионов) заключил в 2003 г. договор на разработку судового тысячекиловатного дизеля проекта "Пульсар". Спустив в Австрийскую фирму АVL три миллиарда рублей, получили опытный дизель, который в России невозможно воспроизвести, ведь западная компания делала и делает всё под западные технологии, им наше вечное вставание с колен и всегда в подштанниках малоинтересно. И так везде, плюс к концу перестройки все склады были забиты готовой продукцией, и ее некуда было девать. Даже после развала страны остатками продукции выпущенной в СССР торговали еще лет 25, вот сколько ее хранилось в загашниках плановой экономики. Когда всё закончилось, вспомнили о профильных НИИ, а им всем уже кирдык... . Но вы же этого Миллер ничего не знаете, потому как витаете в облаках.
Другой, более свежий пример: авиационный агрегатный завод "АГАТ". Ему выделяли и выделяют деньги на освоение нового 6-цилиндрового дизельного мотора АПД-250/300 (тоже, проект от компании AVL). Завод должен был сдать в эксплуатацию этот двигатель 6 лет назад, а воз и ныне там. Спроектированные, оплаченные 12 моторов, полученных от Австрийцев почти все переломаны, ничего там нормально не работает, потому что все разваливается на ходу: топливная аппаратура "Common Rail" от фирмы "Абит" ( Прокопенко Юрий Борисович) полное говно, рабочий процесс двигателя, рассчитываемый на авиационный керосин - тоже полное говно (он кстати под нашу ослиную мочу и не планировался). Максимальные давления сгорания изначально вылезло под Pz 190 бар - спасибо керосину. Отечественное литье под него - полное говно, и самое главное КБ состоит в основном изБАРАНОВ чертежников, которые мало что понимают в той профессии, по которой они работают. Эти люди не в состоянии даже осмыслить то что они делают, главный конструктор - пустое место в квадрате. Когда я спросил одного сотрудника, а какой расход топлива на номинале , мне смело соврали, что все в пределах 144 грамма, но я выяснил - на самом деле больше 215 грамм. Отдельной оценки требует директор АО ГМЗ "АГАТ", Елисеев Юрий Сергеевич - человека предельной некомпетентности, необязательности а по совместительству лгуна и мракобеса трудно встретить на просторах нашей необъятной. Этот продукт перестройки не может организовать нормальную работу вверенного ему Агрегатного завода. Я могу даже сейчас сделать некий прогноз, он как и Плавник идет в том же направлении, и равняется видимо на Финкенберга (начальника отдела поршневого двигателестроения ЦИАМа), с его доказано уварованными 4.5 миллионами деревянных, тогда как у Елисеева долгов на полмиллиарда, если не больше, но ведь когда-то вранье вскроется... .
"Правильной дорогой идете товарищи" 😎
Что касается института, все НИОКРы делали заточенные под это специализированные научные кадры, Потом решили, а зачем содержать для этого научные учреждения, дадим ка мы лучше деньги заводам, им мол виднее с кем договора заключать. Ну и понеслась. К примеру, завод "Звезда", в лице директора Плавника (который кстати, уже кайфует на нарах, за особо крупный вклад в свои карманы чужих денег, коих доказано пока на сумму 700 с гаком миллионов) заключил в 2003 г. договор на разработку судового тысячекиловатного дизеля проекта "Пульсар". Спустив в Австрийскую фирму АVL три миллиарда рублей, получили опытный дизель, который в России невозможно воспроизвести, ведь западная компания делала и делает всё под западные технологии, им наше вечное вставание с колен и всегда в подштанниках малоинтересно. И так везде, плюс к концу перестройки все склады были забиты готовой продукцией, и ее некуда было девать. Даже после развала страны остатками продукции выпущенной в СССР торговали еще лет 25, вот сколько ее хранилось в загашниках плановой экономики. Когда всё закончилось, вспомнили о профильных НИИ, а им всем уже кирдык... . Но вы же этого Миллер ничего не знаете, потому как витаете в облаках.
Другой, более свежий пример: авиационный агрегатный завод "АГАТ". Ему выделяли и выделяют деньги на освоение нового 6-цилиндрового дизельного мотора АПД-250/300 (тоже, проект от компании AVL). Завод должен был сдать в эксплуатацию этот двигатель 6 лет назад, а воз и ныне там. Спроектированные, оплаченные 12 моторов, полученных от Австрийцев почти все переломаны, ничего там нормально не работает, потому что все разваливается на ходу: топливная аппаратура "Common Rail" от фирмы "Абит" ( Прокопенко Юрий Борисович) полное говно, рабочий процесс двигателя, рассчитываемый на авиационный керосин - тоже полное говно (он кстати под нашу ослиную мочу и не планировался). Максимальные давления сгорания изначально вылезло под Pz 190 бар - спасибо керосину. Отечественное литье под него - полное говно, и самое главное КБ состоит в основном из
"Правильной дорогой идете товарищи" 😎
Последнее редактирование: