"Творческое наследие" Миллера.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никто обалгивать лично  Кушуля и не собирался, но даже для него, не простительно опубликовывать фиктивные данные. Хорошо что у нас здесь на форуме сидит чувак, который может что-то найти из личного архива, давно забитой темы. И это радует.
И конечно в его архивах чистая правда! :~)
 
   Это не ветка, это "доска позора", для того чтобы каждый мог убедиться в дерьме её содержимого. И того чувака, который засрал весь форум своими смайликами.

...До тех пор, пока модератор не будет заниматься своими непосредственными обязанностями, удаляя флуд любителей срача, ветка останется. Если и я в чём то виноват, пускай и мои посты удаляют, я не возражаю.


ради какого х*ра вы целую ветку создали о том, что бы тут грязью друг друга поливать...
"Культурная сталица", #пь...

Как я вас понимаю, понаехали тут всякие, мусорят и гадят непрерывно.  😉


...А самое главное ради какого х*ра вы целую ветку создали о том, что бы тут грязью друг друга поливать и нам мозг этой х#рней забивать?

Просьба, не здесь "рвать на себе рубашку", а писать жалобу модератору, на наличие большого количества флуда. Давно пора очистить труды "теоретиков" от "системщиков", которые специализируются на забивания форума смайликами, пустопорожним трёпом, стихоблудством, забиванием форума беспредельным количеством мусора.  Давно уже обращаю на это внимание, но всем поХер.
 
А вот новая порция дерьма:

В Стирлинге реализован цикл, равный по кпд циклу Карно.
Чего ещё искать?
Цикл Карно уже давно не указ для болтунов и изобретателей.
В СВСС он например не действует... 🙂

а за ней, и вторая

"В бесшатунном механизме Баландина первого и второго рода, картина совершенно другая, здесь воздействие нормальной составляющей штока на линейные направляющие - это низшая пара, поэтому получается, что трение, снятое с цилиндров, переводится на линейные направляющие, величина же нормальной составляющей, при этом намного больше чем у кривошипно–ползунного механизма, следовательно, и сила трения также больше."
Петька смотрит корове через рот, а В. И.  ей под хвост.
- Петька, Ты меня видишь?
- Нет, Василий Иванович.
- Понятно, пиши диагноз - завороток кишок... 😀
 
Ну Миллер, ты просто кладезь афоризмов

скажу так, учитесь правильно ставить задачу, а решение придёт "само".
Ставьте задачу - создать вечный двигатель и решение придет само.... ;D
Кто нибудь еще сомневается, что седунов м...к? 🙁
 
седунов, вы напрасно напрашиваетесь на создание аналогичной темы о вас.
Слишком много чести. Кроме того тема будет слишком объемной.... 🙂
 
Господа RVD и Андрей Миллер.
Тема "правила форума ' сделана  чтобы ее читать а не писать.
Если хотите обсудить правила, создайте тему ниже, но я вам советую все же навести порядок у себя самостоятельно. Я просмотрел 10 крайних страниц темы бесшатунных двигателей, примерно за месяц. У вас там за этот месяц отметилось не более 10 участников и 90% написанного написано вами двоими. Вчитываться в тысячи ваших постов и разделять кто из вас двоих прав, а кто виноват, нет ни возможности ни желания, так  что если вы не с состоянии договориться между собой и общаться без постоянных жалоб друг на друга администрации, я не вижу другого выхода кроме как закрыть ваши ветки и заблокировать ваши аккаунты.
Выбор за вами.
(копия в личке)
 
А вот и полное наследие, которое миллер хочет показать миру. Целый мирок надвинутый на глаза из четырех-пяти листков , и вот он уже четверть века вдохновляет любителя рисовать один и тот же сюжет. Все ак в фильме: "Берегите мужчин", художник Айвазов, моренист, копировщик Айвазовского. :IMHO
 

Вложения

  • 1_545.JPG
    1_545.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 286
  • 4_230.JPG
    4_230.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 298
  • 5_184.JPG
    5_184.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 286
Читаю эту ветку первый раз и коль скоро речь идет об истории в городе и моего пребывания, было бы интересно узнать какой вклад в наше(назовем его так) двигателе строения внес некто тов. Хилов. Я был весьма юн в то время, но именно о его работе в, тогда ещё, ЛИАП довелось услышать.
 
Читаю эту ветку первый раз и коль скоро речь идет об истории в городе и моего пребывания, было бы интересно узнать какой вклад в наше(назовем его так) двигателе строения внес некто тов. Хилов. Я был весьма юн в то время, но именно о его работе в, тогда ещё, ЛИАП довелось услышать.
Женя Хилов тогда в ЛИАПе строил мотодельтапланы с Ротаксами для сельхозработ. У него было создано тогда практически серийное производство. Мечтал Женя и о своем авиадвигателе. Были у него и опытные образцы. Почему я знаю, потому что мы его один раз подрядили для выполнения одного из наших проектов. Вот тут как раз и случилось несчастье. Он разбился в страшном ДТП. Погиб сам с сыном и тд. В общем кошмар.
Человек был очень симпатичный, мне его очень жаль. Про его двигатели сказать ничего не могу, он искал поставщиков коленвалов, поршней и тд. С конструкцией мне кажется он окончательно определиться не успел...
 
Хилов сидел на чердаке в ЛИАПе, делал двухтактные одноцилиндровки.
 
извините, но куда делась страничка под названием "для тех кому интересен РВД ?"
 
о раньше, - 8 лет назад вы отвечали значительно быстрее.
 
о раньше, - 8 лет назад вы отвечали значительно быстрее.

Не до форумов, работы много. Захожу сюда, скорее по инерции.

А в чем вопрос то, где страничка по РВД, не знаю, я ее не создавал, это детище Владимира Илларионовича с ветки БСМ. Он ее создал, чтобы я ему не мешал пропагандировать тематику бесшатунников. А народ также по инерции как шел, так и "несет" все подряд на ветку БСМ... .
 
А народ также по инерции как шел, так и "несет" все подряд на ветку БСМ... .
Ветка интересная, вот и несут...
Там есть ядро специалистов, ну а к ним приходят интересующиеся...

ну и дебилы лезут, которым нужна любая слава, даже Герострата
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх