анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Интересная таблица. При внимательном изучении, становится немного непонятно, что выдающегося в этом аэроплане по сравнению с Ан2, ну конечно кроме цены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обсолютно с вами согласен, по пневматикам! кажется шасси дорабатывались. Про двигатель позже.Размеренность пневматика прежняя, значит плотность грунта для посадки с максимальным пос.весом потребуется поболее. Весна, осень, грунтовые неподготовленные посадочные площадки под вопросом, да и подготовленные тоже. Расход топлива как у пылесоса.. в два раза больше чем у Ан2..
Возможно эта вам будет более интересна!🙂При внимательном изучении, становится немного непонятно, что выдающегося в этом аэроплане по сравнению с Ан2, ну конечно кроме цены.
Конечно при проектировании самолета закладывается СУ. Если вы "МИР" внимательно прочитали вот этоВот это верно, любой самолет начинается с силовой установки.
То наверно догадались что при планировании серийного выпуска ТВС-2ДТС предполагалсь безперебойная поставка СУ! Возможно у вас появиться интерес то вы сможете выложить эту "Договоренность" и поведать здесь почему их до сих пор не только нет, но и не налажен их выпуск. 🙁Для справки на период той договренности 2015 стоимость нового ТРЕ-331-12UAN около 550 тыс. дол.......У нас сохраняется договоренность о локализации производства двигателей в России. По соглашению, к ней можно будет приступать, когда мы закупим 40 двигателей. Сегодня приобретено около 30 для ремоторизации Ан-2 и разработки ТВС, — говорит Барсук.
Совсем плохо у вас с экономическими расчётами в данной области производства! Один только двигатель стоит 40+ млн.руб.!От жадности можно двигатель от боинга туда воткнуть, и силовые кабеля от ракеты. В любом случае наценка в 1000% - это очень нехорошо.
Да ужж!Вот еще инфа. Правда она противоречивая, так сказать презентация
Ну не в 2. С учётом большей скорости полёта, километровый расход примерно тот же , но не высокооктанового бензина, а керосина.Расход топлива как у пылесоса.. в два раза больше чем у Ан2..
Так вы разобрались с демонстратором технологий 🙂Вы бы сразу обозначили, что представленный Вами летательный аппарат является моделью для испытания технологий.
А могли бы прокоментировать свои слова "постараться надо"? На сколько я понял вы в теме создания самолета Аэропракт А-41 не так ли? А-41 выполнен из композитных материалов на основе стеклопластика.Сделать композитный углепластиковый самолёт тяжелее металического, постараться надо...
АХР на таких самолётах, уверенно уходит в прошлое с вырабатывающими свой ресурс Ан-2. Во всём мире, это делается на специализированных самолётах, и у нас так будет! Деньги уже считают, и МВ-500 в производство запущен.Этот аэроплан позиционируют не только для выполнения транспортных работ.
К сожалению, допустим на ахр километровый расход некотируется.
Надеюсь что все же они появятся. Ведь как бы надо им понимать, что чем больше они разскажут, пусть даже колуарно о создании этого самолета и как так вышло.... то им потом полегче будет. Ведь 650 мл. рублей казенных денег (налогоплательшиков) инвестированно в проект «ДемонстратораТехнологий». Это по скромной оценки одного из участников проекта, ведь работы велись по НИР и конкретная смета расходов не велась. Задача была продемонстрировать и была достигнута. Сам Президент в нем побывал и неоднократно указывал на поддержку проекта.Хорошо что подняли тему, плохо что сами авиаконструкторы ТВС-2ДТС в ней не участвуют. А вопросы есть. Так под шумок создали ещё один шедевр, биплан Легенда 570, который в отличие от ТВС-2МС уже не просто ремоторизованный Ан-2, но похож.