ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

Интересная таблица. При внимательном изучении, становится немного непонятно, что выдающегося в этом аэроплане по сравнению с Ан2, ну конечно кроме цены.
 
Размеренность пневматика прежняя, значит плотность грунта для посадки с максимальным пос.весом потребуется поболее. Весна, осень, грунтовые неподготовленные посадочные площадки под вопросом, да и подготовленные тоже. Расход топлива как у пылесоса.. в два раза больше чем у Ан2..
 
Размеренность пневматика прежняя, значит плотность грунта для посадки с максимальным пос.весом потребуется поболее. Весна, осень, грунтовые неподготовленные посадочные площадки под вопросом, да и подготовленные тоже. Расход топлива как у пылесоса.. в два раза больше чем у Ан2..
Обсолютно с вами согласен, по пневматикам! кажется шасси дорабатывались. Про двигатель позже.
 
Вот еще инфа. Правда она противоречивая, так сказать презентация 😒. Кто в курсе коректируйте! Возможно есть свежая на 2021. выкладывайте и тогда эту заменем!
1641540401521.png
1641540468587.png

1641540544685.png
1641540569584.png

1641540648352.png
1641540677799.png

1641540754732.png
1641540786479.png

1641540872725.png
1641540900183.png
 
В продолжении
1641541055989.png
1641541103748.png

А вот по с этими данными есть вопросы см слева.
1641541200809.png
1641541233025.png
 
Вот это верно, любой самолет начинается с силовой установки.
Конечно при проектировании самолета закладывается СУ. Если вы "МИР" внимательно прочитали вот это
......У нас сохраняется договоренность о локализации производства двигателей в России. По соглашению, к ней можно будет приступать, когда мы закупим 40 двигателей. Сегодня приобретено около 30 для ремоторизации Ан-2 и разработки ТВС, — говорит Барсук.
То наверно догадались что при планировании серийного выпуска ТВС-2ДТС предполагалсь безперебойная поставка СУ! Возможно у вас появиться интерес то вы сможете выложить эту "Договоренность" и поведать здесь почему их до сих пор не только нет, но и не налажен их выпуск. 🙁Для справки на период той договренности 2015 стоимость нового ТРЕ-331-12UAN около 550 тыс. дол.
1641542662568.png

Для сравнения "Чех" ( ну вы поняли куда он идет) GE Н-80 который на 300 с лишним лошадей слабее стоил 630 тыс. дол.
 
Следующая реклама будет ещё круче. От рекламы к рекламе характеристики аэроплана улучшаются в разы.
Поживём увидим.
Удачи.
 
От жадности можно двигатель от боинга туда воткнуть, и силовые кабеля от ракеты. В любом случае наценка в 1000% - это очень нехорошо.
Совсем плохо у вас с экономическими расчётами в данной области производства! Один только двигатель стоит 40+ млн.руб.!

Вот еще инфа. Правда она противоречивая, так сказать презентация
Да ужж!
Кривые там у них сравнения! Каким-то образом подкосный моноплан с ИХ верхним крылом, имеет массу пустого на 390 кг БОЛЬШЕ, чем биплан с ТЕМ ЖЕ верхним + нижним крылом! 😵 Так суметь надо!
Расход топлива как у пылесоса.. в два раза больше чем у Ан2..
Ну не в 2. С учётом большей скорости полёта, километровый расход примерно тот же , но не высокооктанового бензина, а керосина.
 
Последнее редактирование:
Этот аэроплан позиционируют не только для выполнения транспортных работ.
К сожалению, допустим на ахр километровый расход некотируется.
 
Вы бы сразу обозначили, что представленный Вами летательный аппарат является моделью для испытания технологий.
Так вы разобрались с демонстратором технологий 🙂
Под демонстратором технологий
понимается физическая или виртуальная модель, которая используется, чтобы оценить техническую или производственную осуществимость, а также возможность и полезность операционного применения конкретной технологии, процесса, концепции разрабатываемого изделия или конечной системы. Демонстратор технологий отражает внешнюю форму, внутренние связи, выполнен в соответствующем масштабе и содержит основные функциональные элементы демонстрируемой технологии. Подробности в Приложении.
Пояснение от Минпромторга РФ Так что же такое демонстратор технологий ТВС-2ДТС и к чему его отнести. "Он должен делаться в соответствии со всеми авиационными стандартами и быть на уровне летающей лаборатории!" То есть как его отнести к ЕЭВС?
 

Вложения

Сделать композитный углепластиковый самолёт тяжелее металического, постараться надо...
А могли бы прокоментировать свои слова "постараться надо"? На сколько я понял вы в теме создания самолета Аэропракт А-41 не так ли? А-41 выполнен из композитных материалов на основе стеклопластика.
На вскидку на МС-21 углепластковое крыло, кстати уже из отечественных компонентов Поднялся в воздух первый самолет МС-21, изготовленный полностью из российского композита
А что еще у нас в России летающее из "уголька" чтобы на вскидку понять удельную нагрузку на удельный вес? Epic Victory от Филева или Diamond DA42 от УЗГА?
 
Этот аэроплан позиционируют не только для выполнения транспортных работ.
К сожалению, допустим на ахр километровый расход некотируется.
АХР на таких самолётах, уверенно уходит в прошлое с вырабатывающими свой ресурс Ан-2. Во всём мире, это делается на специализированных самолётах, и у нас так будет! Деньги уже считают, и МВ-500 в производство запущен.
 
В продолжении темы умудриться сделать композитный углепластиковый самолёт, как я понимаю краеугольной в теме продвижения ТВС-2ДТС. Вот такая статья
Малая авиация с использованием карбона от сюда Carbon Composites о применении карбона в малой авиации

......в России активно стартует производство гражданских самолетов, относящихся к малой авиации следующего поколения, с применением углеродных композитов отечественного производства. Например, инженеры ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского) продемонстрировали кессон крыла самолета именно малой авиации, рассчитанного на 9 мест. А исследования доказали, что по показателям прочности Расчет на прочность углепластика (карбона) и других композитных изделий
мы вовсе не уступаем зарубежным производителям. Кроме того, еще в 2017 году в Новосибирске можно было наблюдать первый полет цельнокомпозитного воздушного судна ТВС-2ДТС отечественного производства. Свой вклад в развитие данной области готова внести и наша компания Carbon Composites, берясь за выполнение изделий из карбона среди прочего и для авиастроения.


Более того, указанные объективные трудности не останавливают исследований в данной области (скорее, наоборот — стимулируют разработки), поскольку перспективы действительно очень большие. На сегодняшний день это дает возможность повысить прочность, безопасность, надежность и долговечность самолетов малой авиации с помощью карбона. Иными словами, как будут в будущем развиваться технологии получения композитных материалов, таковыми будут и ее перспективы, особенно для отечественного самолетостроения.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Хорошо что подняли тему, плохо что сами авиаконструкторы ТВС-
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzcvNTc3MTU2MDUyNTYxM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjA5ODA=.jpg
2ДТС в ней не участвуют. А вопросы есть. Так под шумок создали ещё один шедевр, биплан Легенда 570, который в отличие от ТВС-2МС уже не просто ремоторизованный Ан-2, но похож.

Да и ТВС-2ДТС это тоже по факту уже Легенда, а предполагают ещё и Легенду 650 и Легенду 740, видимо от числа это вес умноженный на 10.
 
Последнее редактирование:
Как видим модульная конструкция под любые требования и материалы. А ТВС-2ДТС это действительно шедевр отечественного авиастроения, уникальный самолёт с кольцевым крылом и ламинарным обтеканием, естественно конструкцию можно и дальше совершенствовать под разные веса, двигатели и материалы. То что конструкция может быть выполнена под алюминиевые сплавы нет никаких сомнений, да и сейчас предлагается классическое крыло Ан-2, в качестве опции на Легенде 570, так же шасси ТВС-2ДТС может быть использовано на Легенде 570 и ТВС-2МС.

Мантуров обещает обширные изменения авиационных правил под расширение для однодвигательных самолётов до 14 пассажиров и 8600 кг веса.

Но интереснее бы было узнать мнение причастных к созданию шедевра и планах. К примеру, будет ли реализована ранее анонсированная схема с дополнительным тяговым реактивным двигателем типа РУ-19-300? Это была бы отличная заявка на увеличение взлётного веса и безопасности полёта при перевозке пассажиров, в отличие от странной идеи с парашютом на ЛМС-901.
 
Последнее редактирование:
Хорошо что подняли тему, плохо что сами авиаконструкторы ТВС-2ДТС в ней не участвуют. А вопросы есть. Так под шумок создали ещё один шедевр, биплан Легенда 570, который в отличие от ТВС-2МС уже не просто ремоторизованный Ан-2, но похож.
Надеюсь что все же они появятся. Ведь как бы надо им понимать, что чем больше они разскажут, пусть даже колуарно о создании этого самолета и как так вышло.... то им потом полегче будет. Ведь 650 мл. рублей казенных денег (налогоплательшиков) инвестированно в проект «ДемонстратораТехнологий». Это по скромной оценки одного из участников проекта, ведь работы велись по НИР и конкретная смета расходов не велась. Задача была продемонстрировать и была достигнута. Сам Президент в нем побывал и неоднократно указывал на поддержку проекта.


Вот интересный слайд о планируемых расходов на его доводку.
1641714811849.png

Ой про водку 🙂ни слова так как после уже летом 2021 Директор СибНИА Владимир Барсук сообщил «Ведомостям», что затраты на сертификацию и запуск серийного производства ТВС-2ДТС оцениваются в 5–7 млрд. руб.
Возможно эти расходы туда были включены 🤔
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх