ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

Надеюсь что все же они появятся. Ведь как бы надо им понимать, что чем больше они разскажут, пусть даже колуарно о создании этого самолета и как так вышло.... то им потом полегче будет. Ведь 650 мл. рублей казенных денег (налогоплательшиков) инвестированно в проект «ДемонстратораТехнологий». Это по скромной оценки одного из участников проекта, ведь работы велись по НИР и конкретная смета расходов не велась. Задача была продемонстрировать и была достигнута. Сам Президент в нем побывал и неоднократно указывал на поддержку проекта.


Вот интересный слайд о планируемых расходов на его доводку.
Посмотреть вложение 497946
Ой про водку 🙂ни слова так как после уже летом 2021 Директор СибНИА Владимир Барсук сообщил «Ведомостям», что затраты на сертификацию и запуск серийного производства ТВС-2ДТС оцениваются в 5–7 млрд. руб.
Возможно эти расходы туда были включены 🤔
Значит создатели не видят перспектив, хотя это перспектива на электро самолёт, так как можно загрузить две ионный батарей и ещё на 12 пассажиров место останется, а количество электромоторов на Партизана уже восемь, и можно дальше наращивать, это тоже вопрос к создателям,
 
Закон Бернулли трактован совершенно неверно! Даже изначальное выражение про "силу подъёма крыла" коряво сформулировано. Где технические редакторы? При путинизме окончательно разучатся пользоваться русским языком!
 
Значит создатели не видят перспектив,.....
Как это не видит, если вот в очередной раз Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.
Читайте внимательно ссылки что здесь выкладывают, прежде чем делать заключения .....
хотя это перспектива на электро самолёт
Кто то там от жира бесится ? Не знают что бы еще с Ан-2 запартизанить? Или это все остатки от освоениия сметы от НИР-ов?
ТВС-2МС до ума с продольной центровкой так и не довели. А ведь песни пели те кто в фильме о создании при СИБНИА мелкосерийного производста, еще в 2016. ТВС-2ДТС кое как родили, а что теперь делать с "недоношенным ребенком" не знают 🤔 Если бы наконец то они получили бы сертификат разработчика ВС и организовали цех мелкосерийного производства, то не бегали бы по правительственным коридором с просьбой склепать три экз. ТВС-2ДТС для сертификации. Да и назрел уже вопрос давно кто конкретно должен заниматься сертификацией серийных ВС. МАК завял🙁 а другого ничего не взростили.

Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
«Для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц»
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
1641782079755.png

Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур. Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".
 
Последнее редактирование:
Так что же случилось, что «Самолет опережающий время» завис во времени?

Тут уместно бы перечислить ФИО чиновников кто вот уже Четыре года трендит о скорейшем начале серийного выпуска ТВС-2ДТС

Итак на вскидку

9 АПРЕЛЯ 2018

«Вертолеты России» передадут 200 легких самолетов для нужд региональной авиации

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали долгосрочный контракт на поставку самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов

20 декабря 2018

Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.

«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько, глава Росавиации

11-08-2019


Глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил в интервью РИА Новости, что рассчитывает как можно быстрее запустить в серийное производство на Улан-Удэнском авиазаводе легкомоторный самолет ТВС — 2ДТС «Байкал», тем более что уже есть потенциальные заказчики самолёта в России и за рубежом.

26 ноября 2020


Улан-Удэнский авиазавод выпустит опытный образец самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», который призван заменить заслуженный Ан-2, в 2021 году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе поездки в Бурятию,

28 июля 2021

Правительство вернулось к идее выпуска самолета «Байкал» разработки СибНИА

Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им.

Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.


04.сентября.2019


Более того, была информация с форума #1.360

"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

что в сентябре 2019 на ВЭФ Президенту России В.В. Путину самолет ТВС2-ДТС показывали в «закрытом режиме» и без камер в аэропорту Владивостока


Так почему же случилось, что все ключевые чиновники не смогли выполнить своих поручений? И ведь никто не извинился даже косвенно за свои обещания.

Но вот когда на выручку пришел со своим предложением владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев аж еще в 2019 они не ухватились за его немерение.

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»

– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами – пусть им будет стыдно.

– На вашем будущем заводе в Московской области? Он же создается под проект реактивного бизнес-джета Victory.

– Технологии те же самые. Мы потому и запустили сначала проект бизнес-джета, что считали, что государство сделает «Байкал» на замену Ан-2. Иначе сами бы занялись заменой Ан-2.

– А сколько бы составили инвестиции в разработку?

– Думаю, примерно 7 млрд руб., сравнительно небольшую сумму. У нас уже многое готово, вы не представляете себе! Очень много наработок есть. СибНИА из-за реструктуризации запретили конструкторскую деятельность, они полтора года назад сократили КБ. Мы 20 конструкторов наняли. Мы смогли бы сделать самолёт меньше чем за три года.

– Когда примете решение о старте проекта? И от чего оно может зависеть?

– Безусловно, для разработки замены Ан-2 нам нужен заказ минимум на 100 самолётов. Или заказ нам на субсидируемые перевозки на них от регионов. Я за последние две недели встретился с руководителями некоторых регионов, есть ощущение, что 100 самолётов мы наберем. Такую малую авиацию обычно субсидируют правительства регионов. И как показал наш проект в Новосибирске, мультипликативный эффект был бы высокий.


Так в чем же дело? Где Пол.Пред ДФО Ю.П. Трутнев, который все возрождает начало выпуска ТВС-2ДТС, да и сам В.И. Барсук, ведь прошло уже почти три года! Что опять не так, не договорились о цене? Или опять ой дележка «шкуры не убитого якутского медведя» Где протоколы намерений о поставках за рубеж чуть ли не 150 шт. о чем говорил Цыденов?
 
Последнее редактирование:
Скорее всего засада с американской силовой для этого самолета, время не простое пришло.
 
Вдруг! 🤣 А в 0-вые, при ломовых ценах на нефть, благополучно профукали разработки Омского КБМ.😡
Почему профукали? ТВД-20 вполне серийный, это под него нет заказов от авиаконструкторов, конечно ТРЕ331 лучше, там конструкция вылизана длительной эксплуатацией, да вроде он и дешевле ТВД-20, таа как штучное производство.
Вопрос к Шойгу и Путину, почему нет военного заказа на ТВД-20? Шойгу же сам заявил что армии нужен Ан-2.
Даже якобы перспективный ВК-800 слабоват, в том числе и для ЛМС-901 и Л-410, а по факту будет гореть, он и вовсе сделан от фонаря, в отличие от ТВД-20 , который является форсированным ТВД-10, у этого большая история и эксплуатация, кстати поэтому необходимо ограничить его мощность с взлетного режима 1400 л.с. до 1175 л.с. крейсерского, это резко повысит ресурс, надёжность, устойчивость, а двух тонн тяги на этом режиме хватит и Ан-3.
К тому же явно есть российский (!) двигатель, у которого огромный потенциал по материалам, а если слегка тяжеловат, так это ещё лучше для ТВС-2М и тем более для ТВС-2ДТС, просто по правилам США с ТРЕ331 максимальный вес 8600 кг, а мест 14, а это заявка на экспорт, так что все двигатели имеют место быть, ч том числе и ВК-800, если будет
 
Губит Барсука честность, вот цену бы озвучили в 90 лямов за ТВС-2ДТС, вот Демин спокойно ЛМС-901 120 ляпов, а по факту 160-200 будет,
 
Так что же случилось, что «Самолет опережающий время» завис во времени?

Тут уместно бы перечислить ФИО чиновников кто вот уже Четыре года трендит о скорейшем начале серийного выпуска ТВС-2ДТС

Итак на вскидку

9 АПРЕЛЯ 2018

«Вертолеты России» передадут 200 легких самолетов для нужд региональной авиации

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали долгосрочный контракт на поставку самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов

20 декабря 2018

Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.

«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько, глава Росавиации

11-08-2019


Глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил в интервью РИА Новости, что рассчитывает как можно быстрее запустить в серийное производство на Улан-Удэнском авиазаводе легкомоторный самолет ТВС — 2ДТС «Байкал», тем более что уже есть потенциальные заказчики самолёта в России и за рубежом.

26 ноября 2020


Улан-Удэнский авиазавод выпустит опытный образец самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», который призван заменить заслуженный Ан-2, в 2021 году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе поездки в Бурятию,

28 июля 2021

Правительство вернулось к идее выпуска самолета «Байкал» разработки СибНИА

Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им.

Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.


04.сентября.2019


Более того, была информация с форума #1.360

"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

что в сентябре 2019 на ВЭФ Президенту России В.В. Путину самолет ТВС2-ДТС показывали в «закрытом режиме» и без камер в аэропорту Владивостока


Так почему же случилось, что все ключевые чиновники не смогли выполнить своих поручений? И ведь никто не извинился даже косвенно за свои обещания.

Но вот когда на выручку пришел со своим предложением владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев аж еще в 2019 они не ухватились за его немерение.

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»

– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами – пусть им будет стыдно.

– На вашем будущем заводе в Московской области? Он же создается под проект реактивного бизнес-джета Victory.

– Технологии те же самые. Мы потому и запустили сначала проект бизнес-джета, что считали, что государство сделает «Байкал» на замену Ан-2. Иначе сами бы занялись заменой Ан-2.

– А сколько бы составили инвестиции в разработку?

– Думаю, примерно 7 млрд руб., сравнительно небольшую сумму. У нас уже многое готово, вы не представляете себе! Очень много наработок есть. СибНИА из-за реструктуризации запретили конструкторскую деятельность, они полтора года назад сократили КБ. Мы 20 конструкторов наняли. Мы смогли бы сделать самолёт меньше чем за три года.

– Когда примете решение о старте проекта? И от чего оно может зависеть?

– Безусловно, для разработки замены Ан-2 нам нужен заказ минимум на 100 самолётов. Или заказ нам на субсидируемые перевозки на них от регионов. Я за последние две недели встретился с руководителями некоторых регионов, есть ощущение, что 100 самолётов мы наберем. Такую малую авиацию обычно субсидируют правительства регионов. И как показал наш проект в Новосибирске, мультипликативный эффект был бы высокий.


Так в чем же дело? Где Пол.Пред ДФО Ю.П. Трутнев, который все возрождает начало выпуска ТВС-2ДТС, да и сам В.И. Барсук, ведь прошло уже почти три года! Что опять не так, не договорились о цене? Или опять ой дележка «шкуры не убитого якутского медведя» Где протоколы намерений о поставках за рубеж чуть ли не 150 шт. о чем говорил Цыденов?
Где, где, у Путина! Не будет ТВС-2ДТС в России, хотя уже все варианты есть, ещё и Легенда 570 с РТ6, хотя ТВС-2ДТС это шедевр конструкторской мысли.
 
sdc
Следовательно раз с моторами все хорошо то под коврами заигрались , а время идёт.
 
Спасибо за коментарии участников форума!

Действительно, начавшаяся с громкой шумихой вокруг ТВС-2ДТС, мягко говоря возня, потихоньку прикрылась красным ковром. И дело не в двигателях, авионики и т.п. Мне кажется нет четкой концепсии развития региональной авиации и ее части как МВЛ в России. Ой подождите,о какой концепсии вообще может идти речь? Сколько было всяких постановлений, заседаний и т.п. чиновнечьей возни и что? С момента появления Грача Т101, ВиктонтаV100 , а затем и ТВС-2МС прошло более 20 лет и так не смогли наклепать хотя бы 50 самолетов.


Неужели все сходиться к одному человеку в стране кто «в состоянии нажать рычаги»?

А ведь в те времена и с экономикой было получше и с ресурсами.О каких тогда 200 ТВС-2ДТС за 5 лет может быть и речи. Вот и Филев осторожно заявлял о наборе заявок на 100 шт. А ведь с его заводом Epic Аircraft в городе Bend штата Oregon


и амбициями губернатора Московской области А.Ю. Воробьева по созданию завода в Подмосковье для сборки самолетов компании Epic «Baikal-light»

да с покровительством Пол. Преда ДФО Ю.П.Трутнего все бы закрутилось.

Неутешительные выводы о том, что тут что-то не так упираются в стену, за которой уже стоят политические анализы и сравнения......Вот и все, тушим свет.....
 
мертворожденный проект. Кому нужен биплан из угля с ламинарным профилем? Сколько денег было угроблено на его постройку и испытания? Думаю, побудило заняться этим возможность урвать финансирование и отсутствие достаточной квалификации у конструктора. который не видит уродства конструкции. Биплан выгоден именно из говна и палок, когда нет денег на прочные материалы и приходится увеличивать строительную высоту. Но из угля делать биплан- маразм
 
Удивляюсь я вами. Это как два нищих в затрепанном гараже, рядом раздолбанный ВАЗ2101 пьют пиво и обсуждают последние модели Ламборджини и Мазератти. У кого что быстрее-толще. За 1-2-3 ляма зелени, а в кармане только на пиво. Это же не для вас-нас!! Для других целей-задач. А тут "эксперты" говорят, что "передовое" надо в серию запускать... А реально самолеты по 5-8 млн.руб люди не в состоянии купить-окупить. Видно "засланцы" жуликов будоражат тему, надо же дальше пилить бюджет. Типа мы за народ...
 
Как это не видит, если вот в очередной раз Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.
Читайте внимательно ссылки что здесь выкладывают, прежде чем делать заключения .....

Кто то там от жира бесится ? Не знают что бы еще с Ан-2 запартизанить? Или это все остатки от освоениия сметы от НИР-ов?
ТВС-2МС до ума с продольной центровкой так и не довели. А ведь песни пели те кто в фильме о создании при СИБНИА мелкосерийного производста, еще в 2016. ТВС-2ДТС кое как родили, а что теперь делать с "недоношенным ребенком" не знают 🤔 Если бы наконец то они получили бы сертификат разработчика ВС и организовали цех мелкосерийного производства, то не бегали бы по правительственным коридором с просьбой склепать три экз. ТВС-2ДТС для сертификации. Да и назрел уже вопрос давно кто конкретно должен заниматься сертификацией серийных ВС. МАК завял🙁 а другого ничего не взростили.

Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
«Для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц»
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
Посмотреть вложение 498054
Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур. Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".
В честь чего это у вас проблемы с центровкой у ТВС-2МС, их не было, так как это ремоторизованный Ан-2, не надо и Ан-2 грузить лишнее и не там, он тоже от этого падает, мало того на ТВС-2МС приняли меры от дураков, которые этого не понимают...
 
мертворожденный проект. Кому нужен биплан из угля с ламинарным профилем? Сколько денег было угроблено на его постройку и испытания? Думаю, побудило заняться этим возможность урвать финансирование и отсутствие достаточной квалификации у конструктора. который не видит уродства конструкции. Биплан выгоден именно из говна и палок, когда нет денег на прочные материалы и приходится увеличивать строительную высоту. Но из угля делать биплан- маразм
Как приятно, когда обсуждаешь , что то с человеком начитаным Википедией, но вот сначала неплохо прочитать то что комментируешь,
ламинарный профиль и обтекания это разные понятия.
Желаю вам летать на самолёте из говна и палок, а для всех уточняю, по моему мнению, ТВС-2ДТС не является классическим бипланом, просто его аэродинамическая схема максимально приближена к схеме Ан-2, а крыло является вариантом кольцевого крыла, максимально адаптированным к схеме Ан-2.
Насчёт материала, планер ТВС-2ДТС может быть реализован и в металле, без особого утяжеления конструкции, однако именно композиты позволят дополнительную невидимость, так как именно Шойгу высказал пожелания о реанимации Ан-2, и ТВС-2ДТС является его естественной заменой в ВКС России, поэтому дополнительная невидимость это огромный плюс, Ан-2 на радаре это большое жирное пятно.
Кроме чисто транспортных функций, ТВС-2ДТС это отличная платформа для уникального транспортного БПЛА, который может в зоне поражения стрелковым оружием, доставлять военные грузы, осуществлять разведку и патрулирование, а так же Насти боевую нагрузку, например заменить вертолеты при борьбе с танками противника, атом числе и виде беспилотного ганшипа, так может нести до трёх тонн различных вооружений.
 
Назад
Вверх