Как это не видит, если вот в очередной раз
Минпромторгу, Минвостокразвития и ВЭБу до 30 сентября поручено проработать вопрос финансирования производства девятиместного самолета ТВС-2ДТС, опытный образец которого создан Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Такое поручение дал вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, рассказали «Ведомостям» три источника в отрасли.
Читайте внимательно ссылки что здесь выкладывают, прежде чем делать заключения .....
Но Минпромторг уже одобрил производство другого «Байкала» на Урале
www.vedomosti.ru
Кто то там от жира бесится ? Не знают что бы еще с Ан-2 запартизанить? Или это все остатки от освоениия сметы от НИР-ов?
ТВС-2МС до ума с продольной центровкой так и не довели. А ведь песни пели те кто в фильме о создании при СИБНИА мелкосерийного производста, еще в 2016. ТВС-2ДТС кое как родили, а что теперь делать с "недоношенным ребенком" не знают
🤔 Если бы наконец то они получили бы сертификат разработчика ВС и организовали цех мелкосерийного производства, то не бегали бы по правительственным коридором с просьбой склепать три экз. ТВС-2ДТС для сертификации. Да и назрел уже вопрос давно кто конкретно должен заниматься сертификацией серийных ВС. МАК завял
🙁 а другого ничего не взростили.
aviator.guru on ensimmäinen ja paras lähde kaikelle hakemallesi tiedolle. Yleisistä ja yksityiskohtaisista aiheista, enemmän kuin osaat odottaa, aviator.guru-sivulta löydät kaiken. Toivottavasti löydät hakemasi!
aviator.guru
Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
«Для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц»
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
Посмотреть вложение 498054
Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур. Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".