Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Штопор подразумевает критический угол атаки И скольжение. При отсутствии одной из составляющих штопора не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот что дают наплывы животворящие-порождение враждебной буржуазной науки!
Все верно.Штопор подразумевает критический угол атаки И скольжение. При отсутствии одной из составляющих штопора не будет.
А вот что делать с этим, когда начнется штопорное вращение ? РУС на себя, как на МиГ-29 и МиГ-31 для восстановления обтекания ВО ?На этом угле атаки киль затенен конкретно.
В общем, да.А вот что делать с этим, когда начнется штопорное вращение ? РУС на себя, как на МиГ-29 и МиГ-31 для восстановления обтекания ВО ?На этом угле атаки киль затенен конкретно.
Ещё бы приземлялся на скорости хотя бы как у Л-39... 😉Динамика отличная, по отзывам летчика - летит, как ужаленная в ж... рысь.
Ну это дело поправимое... ;DВсе ж на тонну легче Л-39 при том же двигателе.
Тогда не понятно, как учить, если штопора не будет? Пятого поколения машины штопорят программно.Штопор подразумевает критический угол атаки И скольжение. При отсутствии одной из составляющих штопора не будет.
А вот что делать с этим, когда начнется штопорное вращение ?
Не понятно, как оно восстановится с такими боковыми наплывами в районе ВО. Вот хоть бы глазком глянуть.РУС на себя, как на МиГ-29 и МиГ-31 для восстановления обтекания ВО ?
Рановато еще...Вот хоть бы глазком глянуть.
Конкуренты не дремлют.
https://cont.ws/post/372551
САУ- это не просто красивое слово, но и очень сложное дело... В состав должны входить кроме разных датчиков, ещё и рулевые агрегаты или машинки , следящие системы и прочее и прочее. Вес попрет в зенит. Просто отделаться кнопкой "приведение к горизонту" не получится. Даже не заикайтесь про авиамодельные бредни на этом поприще.
Британские ученые