Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

Будете увеличивать S стабилизатора или переносить выше, на киль ? Пока 195 км/ч не есть гуд... Поверьте, машина в дальнейшем прилично потяжелеет ( военные хотелки возьмут своё ) и взл.пос.скорости поползут вправо.
 
Минобороны поддержало продолжение работ по созданию СР-10
http://www.aviaport.ru/news/2016/07/14/391279.html

"СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом"

Не слишком ли много ступенек будет ? Оправданно ли такое усложнение и освоение 3х типов учебных перед боевым ? Сколько времени займет подготовка пилота ?  Раньше вроде стремились укоротить обучение. Сразу реактивный а затем учебный на базе боевого.
 
Сколько времени займет подготовка пилота ?  Раньше вроде стремились укоротить обучение. Сразу реактивный а затем учебный на базе боевого.
Есть слухи о сокращении времени обучения и начале полетов с первого курса, как раньше.
 
Сейчас  молодежь продвинутая  можно    и  с  первого, тем  более кероса  стало  вроде  хватать.
 
При чем тут штопор. Летали, скорее всего на сваливание. 
Достигли 36 градусов...
Самолёт с управлением пограничным слоем? Не понятно куда летали и каких градусов достигли, кино охота с верёвками.
 
Страшно  жежежжж............36 градусов  это  уже  свал  стопудовый,    если  пилот  удержал  на  газу  только.
 
Элки вроде при подобных углах активно парашутируют а после набора вертикальной скорости около 15 м/c переходят в плоский штопор.
 
кстати тоже интересно - на чем учат военлетов в США и Европе. Кто знает, сколько там ступеней?
Подготовка лётного состава в ВВС США: http://pentagonus.ru/publ/podgotovka_ljotnogo_sostava_v_vvs_ssha/15-1-0-1334
Здесь можно добавить недостаточно освещённый путь - аэроклуб - нацгвардия (пушечное мясо) - ВВС. Эта система существовала и у нас.
 
Про 36 градусов... ;D . А был ли мальчик ? Где расположен ДУА ? Как на него влияют разные вихри ?  
Был, был...
ДУА расположен на штанге ПВД, его шкала до 36,6 град ...

(Фото из сети)
 

Вложения

  • XJBhAI7yvxY.jpg
    XJBhAI7yvxY.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 112
Самолёт с управлением пограничным слоем? Не понятно куда летали и каких градусов достигли, кино охота с верёвками.
Нет, слоем не управляем.
Летали на "сваливание", угол зафиксировали 36град.
Веревки?...нет пока их.
Есть запись СБИ...
 
Страшножежежжж............36 градусовэтоужесвалстопудовый,еслипилотудержалнагазутолько.
Элки вроде при подобных углах активно парашутируют а после набора вертикальной скорости около 15 м/c переходят в плоский штопор.
Нет, слоем не управляем.
Летали на "сваливание", угол зафиксировали 36град.
Вот что дают наплывы животворящие-порождение враждебной буржуазной науки! 🙂
 
ДУА расположен на штанге ПВД, его шкала до 36,6 град ...
Если интересно: В конце 80-х в ЦАГИ "сладкая парочка" Ефремов и Тихненко сделали сферический ПВД для определения углов атаки до 110 град. Работал на первой БЦВМ CУ-27( уложились на z80 и в 32К
ОЗУ). Ефремов сейчас замнач. 5-го отделения.
 
Назад
Вверх